Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Защита прав потребителей


РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО / Гражданское право / Защита прав потребителей

Выпуск № 421
от 23.08.2007, 13:35

Администратор:GRApe
В рассылке:Подписчиков: 168, Экспертов: 25
В номере:Вопросов: 1, Ответов: 2


Вопрос № 98818: Здравствуйте уважаемые эксперты. Суть вопроса в следующем. В хозяйственном магазине купил косу (простую металлическую), начал косить и через 5 минут работы отскочил стопор, который держит косу в черене, чтобы коса неперемещалась и была жестко за...

Вопрос № 98.818
Здравствуйте уважаемые эксперты. Суть вопроса в следующем.
В хозяйственном магазине купил косу (простую металлическую), начал косить и через 5 минут работы отскочил стопор, который держит косу в черене, чтобы коса неперемещалась и была жестко зафиксирована. Этот стопор является частью самой косы, т.е. сделан из металла. Коса оказалась бракованой, по всей видимости перекалена металл стал хрупким, что и явилось причиной поломки этого стопора. Через час после покупки я пришёл в магазин, чтобы либо вернуть деньги, либо поменять косу. Продавец, ссылаясь на отсутствие хозяйки магазина отказалась и от первого, и от второго варианта. Книгу жалоб предъявить отказалась, а также предъявить какие-либо регистрационные документы.
ВОПРОС:Подскажите как привильно составить жалобу в комитет по защите прав потребителей (дело не в деньгах, поймите правильно, хочется просто наказать за хамство,т.к. встречается в каждой торговой точке).
Если есть образец прикрепите файл, пожалуйста.
И ещё, если не пробивается чек за покупку куда нужно обратиться с жалобой в налоговую или по защите прав потребителей.
Если можно дайте ответ до понедельника.
За ранее благодарен Вам за помощь.
С уважением Сергей.
Отправлен: 18.08.2007, 13:18
Вопрос задал: Serg966 (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: MaksimDenisov
Здравствуйте, Serg966!
1. В любом случае Вам нужно обратиться с письменной претензией к директору магазина. В претензии изложите своими словами суть вопроса (см. приложение). Претензию, в 2-х экземплярах, Вы относите в магазин и один экземпляр отдаёте секретарю директора (или другому уполномоченному лицу). Важно: на втором экземпляре, который остаётся у Вас, принимающее лицо должно проставить: входящий номер заявления, дату приёма, свою подпись с расшифровкой фамилии. Если претензию у Вас отказываются принимать, Вы идёте на почту и отправляете претензию в магазин заказным письмом с уведомлением о вручении.
Отсутствие в магазине владельца/директора/уборщицы а также кого-то из кассиров не является причиной для отказа в приёме заявления: нет директора - есть кто-то из старших менеджеров или кто-то кто его - директора - заменяет. Наконец, есть просто "старший по званию" среди прочих работников.

Далее, по вопросу непробития чека - в налоговую инспекцию.

И ещё, не забудьте заручиться показаниями свидетелей - своих друзей, которые непосредственно присутствовали при покупке Вами этой косы. Разве Вы запятовали, что два Ваших лучших друга в это время стояли у соседней витрины и что-то там рассматривали, слыша при этом Ваш разговор и видя, что именно Вы покупаете? Постарайтесь припомнить кто именно в тот день был с Вами в магазине.

Приложение:

Ответ отправил: MaksimDenisov (статус: Студент)
Ответ отправлен: 18.08.2007, 15:16
Оценка за ответ: 5
Комментарий оценки:
Спасибо за оперативность и побробность.

Отвечает: I-a-i
Здравствуйте, Serg966!
Наверное, поздно, но все равно...
Жалобы писать пока рано. На свидетельские показания тоже сильно уповать не стоит. Номер свидетельства ЧП-продавца должен быть вывешен на доступном для обозрения покупателей месте. Если его нет - это нарушение, но не смертельное.
По поводу претензий вот вам ссылка:

http://www.potrebitel.net/samozaschita/1052/index.html

Однако тут все будет зависеть от того, был ли установлен на товар гарантийный срок. Если был, то можно брать ручку. Если нет, то требование будет обоснованным только после того, как вы докажете, что недостаток возник до передачи товара вам, либо по причинам, возникшим до этого момента.
На практике сделать это очень сложно, а без доказательного заключения претензия годится разве что напугать продавца. ИМХО: проще поставить заклепку самостоятельно.
---------
Каждая снежинка падает на свое место.
Ответ отправил: I-a-i (статус: Практикант)
Ответ отправлен: 20.08.2007, 21:04


Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2007, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
Email: support@rusfaq.ru, тел.: +7 (926) 535-23-31
Хостинг: "Московский хостер"
Поддержка: "Московский дизайнер"
Авторские права | Реклама на портале
Версия системы: 4.56 beta от 20.08.2007
Яндекс Rambler's Top100
RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru | RusIRC.ru
Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru | RusFUCK.ru

В избранное