Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Защита прав потребителей


Новое направление Портала RusFAQ.ru:
MosHoster.ru - Профессиональный хостинг

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО / Гражданское право / Защита прав потребителей

Выпуск № 530
от 09.02.2008, 15:35

Администратор:GRApe
В рассылке:Подписчиков: 199, Экспертов: 20
В номере:Вопросов: 2, Ответов: 3

Нам важно Ваше мнение об этой рассылке.
Оценить этот выпуск рассылки >>


Вопрос № 121489: здравствуйте! все пишут о защите прав потребителей, а кто защитит нас, индивидуальных предпринимателей, которые несут огромные убытки, возвращая деньги за сотовые телефоны даже из-за несущественных недостатков (например, сбой ПО), даже спустя 1-2 год...
Вопрос № 121587: Мой отец купил стиральную машинку, из магазина её доставили в 22:30, к чему такой "запоздалый" сервис остаётся только догадываться... Теперь по поводу самой машинки, в ней оказался существенная "недостаток": - люк ...

Вопрос № 121.489
здравствуйте! все пишут о защите прав потребителей, а кто защитит нас, индивидуальных предпринимателей, которые несут огромные убытки, возвращая деньги за сотовые телефоны даже из-за несущественных недостатков (например, сбой ПО), даже спустя 1-2 года, когда товар теряет товарный вид????? оптовики такой товар обратно не принимают......
Отправлен: 03.02.2008, 19:34
Вопрос задала: Julia-dubinina (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 4)

Отвечает: Sonik
Здравствуйте, Julia-dubinina!

У Вас в договоре должно это все быть прописанно. Действия между юр. лицами предусматривает ГК, в котором написанно, что они должныв передать Вам товар надлежащего качества. К сожалению ГК нет под рукой, но это Глава II.
Ответ отправил: Sonik (статус: 6-ой класс)
Ответ отправлен: 03.02.2008, 22:20
Оценка за ответ: 2
Комментарий оценки:
к сожалению у нас в стране ГК-это не выход!!!


Вопрос № 121.587
Мой отец купил стиральную машинку, из магазина её доставили в 22:30, к чему такой "запоздалый" сервис остаётся только догадываться...

Теперь по поводу самой машинки, в ней оказался существенная "недостаток":
- люк для загрузки/выгрузки неплотно прилегает к резиновому уплотнителю, если смотреть сбоку на просвет - видна щель.
Из-за этого негерметично закрывающегося люка машинка простояла у отца 2,5 года - опасался включать, чтоб протекающая вода не залила соседей. Его попытки обращения в магазин, продавший эту машинку, с целью поменять её на другую - бдительно отражались разными отговорками продавца.

Теперь спустя 2,5 года я забрал машинку у отца, чтоб попробовать всё-таки её использовать (живу на 1-ом этаже, поэтому никого не залью). Открыл дверцу в правом нижнем углу лицевой панели машинки, за которой согласно инструкции должны находиться фильтр и трубка аварийного слива воды - ни того ни другого НЕТ!
Вместо фильтра - просто пластмассовый держатель для него, а там где должна быть завинчивающаяся пробка трубки аварийного слива воды - просто пустое отверстие в корпусе.
В этом отверстии на ощупь не чувствуется никакой трубки, а есть в глубине ничем не закрытый патрубок.
Гарантийный срок на машинку ещё не истёк - осталось 4 месяца.

В связи со всем вышеописанным встаёт вопрос:
что делать ?
В своё время машинка стоила 18300 рублей и как-то хотелось бы, чтобы эти деньги не пропали даром.
Отправлен: 04.02.2008, 14:22
Вопрос задал: Александр Михайлов (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: REM_REM
Здравствуйте, Александр Михайлов!
Вам надо просто срочно обращаться в суд с заявлением на недобросовестного продавца. При этом желательно, чтобы у Вас были доказательства обращения к продавцу в течении этих лет.
В крайнем случае, найдите местное Общество защиты прав потребителей. Они тоже могут помочь - если продавец адекватен вообще (сомнения возникли на основании Вашего рассказа).
Сделать надо срочно, т.к. по истичении гарантийного срока, Вам будет крайне сложно и хлопотно добиваться справедливости.
С уважением,
---------
Вам и не снилось...
Ответ отправила: REM_REM (статус: 1-ый класс)
Ответ отправлен: 04.02.2008, 16:44

Отвечает: I-a-i
Здравствуйте, Александр Михайлов!
В данной ситуации вряд-ли что-то удастся сделать.
Согласно ст. 483 ГК РФ покупатель, при обнаружении недостатков товара, обязан в разумный срок уведомить об этом продавца. При всем желании я не могу счесть 2.5 года разумным сроком.
Возражения продавца будут простыми: Товар принимали? Принимали. Стирали? Нет? Ваше право, но откуда вы тогда знаете,что уплотнение на люке протекает? Фильтр? Пробка? Но претензия по некомплекту тоже должны быть предъявлена в разумный срок (см. текст статьи в приложении). То, что СМА по назначению не использовалась - не вина продавца.

Приложение:

---------
Каждая снежинка падает на свое место.

Ответ отправил: I-a-i (статус: Практикант)
Ответ отправлен: 05.02.2008, 00:29


Вы имеете возможность оценить этот выпуск рассылки.
Нам очень важно Ваше мнение!
Оценить этот выпуск рассылки >>

Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2008, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
Техподдержка портала, тел.: +7 (926) 535-23-31
Хостинг: "Московский хостер"
Поддержка: "Московский дизайнер"
Авторские права | Реклама на портале
Версия системы: 4.70 от 17.01.2008
Яндекс Rambler's Top100
RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru | RusIRC.ru
Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru | RusFUCK.ru

В избранное