Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Защита прав потребителей


Хостинг Портала RusFAQ.ru:
MosHoster.ru - Профессиональный хостинг на Windows 2008

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

Mustang777
Статус: Профессионал
Рейтинг: 53
∙ повысить рейтинг >>
Трофимов Михаил Валерьевич
Статус: Практикант
Рейтинг: 25
∙ повысить рейтинг >>
Prawolex
Статус: Студент
Рейтинг: 24
∙ повысить рейтинг >>

/ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО / Гражданское право / Защита прав потребителей

Выпуск № 724
от 20.05.2009, 17:35

Администратор:GRApe
В рассылке:Подписчиков: 226, Экспертов: 19
В номере:Вопросов: 1, Ответов: 1

Нам важно Ваше мнение об этой рассылке.
Оценить этот выпуск рассылки >>

Вопрос № 167381: Здравствуйте Уважаемые Эксперты. У меня такая проблема: Купил грузовой автомобиль в Москве , сам проживаю в республике Башкортостан. Через неделю после покупки помутнело зеркальное напыление на внутренней части фары, в связи с этим резко ухудшилс...


Вопрос № 167.381
Здравствуйте Уважаемые Эксперты.
У меня такая проблема: Купил грузовой автомобиль в Москве , сам проживаю в республике Башкортостан. Через неделю после покупки помутнело зеркальное напыление на внутренней части фары, в связи с этим резко ухудшился свет фар. Я с этой проблемой по телефону обратился к продавцу, в ответ мне пообещали решить проблему в короткие сроки и выслать новые фары по почте. Но до сих пор только обещают.
В свою очередь я регулярно прохожу техническое обслуживание в сервис центре в Уфе , так как машина находится на гарантии.
Вопрос такой, относится ли грузовой автомобиль к товарам подлежащим возврату или обмену в связи с обнаружением такого недостатка? Могу ли я после подачи претензии провести независимую экспертизу или её должен первоначально провести продавец?
Отправлен: 15.05.2009, 17:22
Вопрос задал: Рамиль Ишмуратов (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 3)

Отвечает: Mustang777
Здравствуйте, Рамиль Ишмуратов!
Согласно постановления Правительства РФ от 13 мая 1997 г. №575 автомобиль является технически сложным товаром. Согласно п. 1. ст. 18 ЗоЗПП в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки или на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных нед остатков.
Вам сейчас нужно прекращать перезваниваться с продавцом, а отправить ему претензию. В случае нарушения сроков устранения недостатков товара (ст. 20 ЗоЗПП - в приложении) Вы будете иметь право на расторжение договора купли-продажи и возврат денег либо обмен автомобиля.
Экспертизу Вы можете провести, но я бы с ней не торопился. Если возникает спор о причинах недостатка, то продавец обязан за свой счёт провести экспертизу.

Приложение:

---------
Не люблю, когда из людей делают лохов.

Ответ отправил: Mustang777 (статус: Профессионал)
Россия, Тамбов
Адрес: г. Тамбов
WWW: Моя рассылка "Право и обыватель"
----
Ответ отправлен: 15.05.2009, 18:20

Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 249246 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вы имеете возможность оценить этот выпуск рассылки.
    Нам очень важно Ваше мнение!
    Оценить этот выпуск рассылки >>

    Отправить вопрос экспертам этой рассылки

    Приложение (если необходимо):

    * Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
    Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

    Обратите внимание!
    Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

    Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
    экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


    Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
    Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров >>

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2009, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Техподдержка портала, тел.: +7 (926) 535-23-31
    Хостинг: "Московский хостер"
    Поддержка: "Московский дизайнер"
    Авторские права | Реклама на портале

    ∙ Версия системы: 5.13 от 01.12.2008

    Яндекс Rambler's Top100
    RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru
    RusIRC.ru | Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru

    В избранное