Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

БЛИН: графомания, библиофобия и аудизм в одном флаконе (Выпуск 5)


Служба Рассылок Subscribe.Ru

Анонсы материалов журнала БЛИН
за 25-29 марта 2002 года

 

Добрый день (вечер, ночь, утро — нужное подчеркнуть)!

Сразу же хочу заметить, что наша рассылка в этом виде выходит в первый раз, поскольку (некоторые из вас знают) ещё совсем недавно была слеплена из трёх рассылок. Поэтому, если кое-что вам в ней покажется не таким, как хотелось бы, либо же лишним, или даже, наоборот, недостаточным — я выслушаю любые ваши предложения. И, кто знает, может, даже приму их к сведению. Предложения по усовершенствованию рассылки прошу слать по адресу blin@exler.ru.

 

А теперь, пожалуй, перейдём к изучению того, что появилось на БЛИНе на этой неделе.

Графоманскую часть сайта на этот раз довелось полностью запрудить мне, что, скажу я вам, большая редкость. В разделе Заметки не обошлось на этот раз без очередного «Сумбура о сапиенсах», который называется «Паранойя», а Нетленка обогатилась чем-то странным под названием «Сермяжкин и философия» (приводится большим куском). К счастью, на этом я и остановился, передав эстафету Косте Ильвесу. Он знакомит нас с литературным творением Ильи Стогoffа «Таблоид», а также с двумя музыкальными альбомами. По заслугам досталось группе «Ленинград» (с её новым альбомом «Пираты XXI века») и ирландцам “U2”. Рецензию на их альбом “All That You Can’t Leave Behind” я привожу здесь полностью, тем более что она того стоит.

И — для тех, кому не только не лень, но уже и совсем нечего делать — очередные сообщения агентства БЛИ-Ньюс: открытие популярной статистики и объявление конкурса.

заметки

Сумбур о сапиенсах: Паранойя Игорь Крейн

Она, моя паранойя, не даёт мне расслабиться. Гоголевским чёртиком она сидит за моими плечами и подвякивает: смотри, парниша, ну смотри же, неужели ты не видишь? Если по телевизору идёт реклама — то непременно инфантильная. Мама, папа и дети — идиллическая семейка, пышущая здоровьем и искрящая счастьем. Их зубы уже давно отражают весь спектр световых волн; их чисть, не чисть — кажется, только запачкать уже можно. И всё равно лыбятся и чистят. Одновременно. И довольны так, что слоны завидуют. Словно им больше ничего в жизни не надо... Да и хрен с ними, злобно шепчет этот чёртик, пускай себе сверкают зубами направо и налево хоть до второго пришествия. Так ведь нет, им мало этого. Они — они! — хотят, чтобы и ты был таким же! Довольным, сытым и белозубым.

Ты твердишь банальности, словно откровения, говорю я чёртику. Прекрати! Думаете, он меня слушает? Он слушает только себя.

[ читать всё ] [ читать весь сумбур о сапиенсах ]

 


нетленка

Сермяжкин и философия: Часть 1 Игорь Крейн

(текст приводится большим куском)

* * *

Сермяжкину как-то сказали:

— Посиди, в ногах правды нет.

Усевшись, он обнаружил, что ногам стало легче.

— Вот, значит, где правда-то, — сказал он, с удивлением оглядываясь на свою задницу.

С тех пор он завёл привычку часто сидеть.

* * *

Сермяжкин нередко слышал от других:

— Не ищи проблем на свою задницу.

Сермяжкин и не искал.

Но вот пришла беда, откуда не ждали, и Сермяжкин нашёл на свою задницу геморрой.

Потому что любил много сидеть.

* * *

Сермяжкин пошёл со своей проблемой к доктору.

— Ну, что сказал проктолог? — спросила Сермяжкина жена, когда тот вернулся.

— Проктолог?! — вскричал в сердцах Сермяжкин, не обращая внимания на снующих рядом детей. — Да какой он, в задницу, проктолог!

* * *

Жена Сермяжкина вернулась с приёма гинеколога.

— Ну, что сказал гинеколог? — спросил её Сермяжкин.

— Гинеколог?! — зло закричала жена. — Да какой он...

Но Сермяжкин успел зажать ей рот ладонью:

— Тише, дорогая, тише, здесь же дети!

* * *

Однажды Сермяжкин пошёл к врачу. Вернулся он от него в крайне подавленном состоянии и на расспросы жены уклончиво отвечал: «Тяжёлый случай». Жена не отставала:

— Ну что за случай-то такой? Чего доктор сказал?

Наконец, Сермяжкин нехотя признался:

— Так и сказал: тяжёлый, мол, случай. Говорит, что такие случаи известны медицине под общим названием «Случаи, неизвестные медицине».

* * *

У Сермяжкина был хронический насморк. Находясь в особенном, философском расположении духа, Сермяжкин долго сморкался в носовой платок, потом так же долго и внимательно изучал его и тяжело вздыхал:

— Утечка мозгов...

* * *

[ читать всё ]

 


библиофобия

Знакомимся: Стогоff И. «Таблоид» Константин Ильвес

Начнем с вопроса. Постарайтесь вспомнить, часто ли вы покупали «желтую» прессу? Ну, хотя бы раз в жизни покупали? Было, наверное. Если вы скажете «нет», подавайте заявку на включение вас в «Книгу рекордов Гиннесса». Только подумайте хорошенько, как вы станете доказывать этот выдающийся факт.

Второй вопрос. Насколько часто вы читаете заказные статьи? Никогда не читаете? А откуда у вас такая уверенность? Даже те, кто их пишет, вынуждены эти статьи читать. Что уж говорить об обычных гражданах. Ведь далеко не на всех заказных материалах стоит в уголке пометка «На правах рекламы».

Хорошо, напоследок. Хотите заглянуть за другую сторону газетной полосы?

[ читать всё ]

 


аудизм

Слушаем: Ленинград «Пираты XXI века», 2002 Константин Ильвес

Разноцветные пятна пляшут на дорогой белой рубашке. А ее обладатель, в свою очередь, отплясывает перед сценой одного из недешевых клубов. Успешный менеджер российского подразделения крупного концерна веселится на корпоративной вечеринке.

Впрочем, есть некий факт, придающий происходящему фантасмагорический оттенок. А именно — стоящий на сцене исполнитель, больше похожий на советского интеллигента в начальной стадии алкоголизма. Сергей Шнуров, он же Шнур, нимало не смущаясь, более того — откровенно забавляясь, довольно горланит в микрофон нечто вроде: «А я день рождения не буду справлять, все зае...о, п....ц, н...й, б...ь!»

Такова объективная реальность.

[ читать всё ]

 

Слушаем: U2 “All That You Can’t Leave Behind”, 2000 Константин Ильвес

(рецензия приводится полностью)

Время от времени я, как и положено любому неотягощенному циррозом печени индивидууму, задумываюсь о смысле жизни. Что она есть, кроме искры в бесконечной пространственно-временной черноте вселенной? Может, некое существование в рамках глобальных максим, настолько же верных, насколько и расплывчатых, позволяющих втиснуть в свои рамки все, что угодно, и подстраивающихся под любую ситуацию? Как, к примеру, известное изречение «Время лечит любые раны».

Лет восемь назад, прослушав какое-то очередное творение U2, я максималистски рубанул сплеча и сказал: «Такая музыка нам не нужна». Под «нам» подразумевая себя и с радостью со мной согласившуюся кошку Кильку. Кошке, по большому счету, было все равно; единственное, что ее по-настоящему увлекало — игра на блок-флейте. То есть, сама она на ней не играла, конечно же, но очень любила слушать, привалившись ко мне боком. Однако любое согласие было приятно, и я убедился в верности принятого решения.

С тех пор мы с ирландской командой жили параллельными курсами: они о моем существовании даже и не подозревали, а я о них помнил, но как о чем-то не слишком существенном, особенно учитывая их прошлые заслуги и мелкое настоящее. Даже слушая рассказ человека, который проторчал ночь у музыкального магазина, ожидая с толпой таких же сумасшедших первого дня продажи нового альбома группы, я просто пожимал плечами. Ну и что? У нас вон Ласковый май стадионы собирал, и ничего. Переболели.

Однако годы шли, менялся я, менялись и ирландцы. И поэтому сейчас, когда я после долгих сомнений все-таки решился и купил последний альбом U2 All That You Can’t Leave Behind, я осознал универсальную приспособляемость сентенции о времени. Впрочем, любителям более строгих наук я могу предложить аналогию с неевклидовым пространством. Так или иначе, но наши курсы вновь пересеклись.

Мягкий и лиричный звук альбома как-то странно обволакивает сознание. Более жесткие фрагменты композиций словно поглощаются общим настроением, как будто тонут в сладком музыкальном тумане. Неакцентированное звучание инструментов выгодно выставляет на первый план вокал, подсознанием ощущается внутренняя согласованность и идеологическая слаженность музыкантов. Само собой, я имею в виду музыкальную идеологию.

Тексты песен, как и следовало ожидать, играют особую роль. Боно, личность с неординарной жизненной позицией, потерял бы себя окончательно, если бы не выразил в словах свои чувства и переживания. Он хочет изменить мир, он поет о том, что мы потеряли, и о том, что можем обрести. Однако я, скорее всего, никогда не смогу до конца проникнуться англоязычной поэзией: культурологически я устроен по-другому, поэтому могу лишь в той или иной мере воспринимать смысл, но никак не образы, рождаемые стихами у исконных носителей языка.

Что же касается музыки, то свое отношение к ней я уже выразил. Причем я был приятно удивлен, поскольку раскрученный радио-хит Beautiful Day — вовсе не самая лучшая песня на диске. Меня впечатлили совсем иные: Stuck In A Moment, In A Little While и Wild Honey. На мой взгляд, они гораздо оригинальней. Поэтому, если вы собираетесь прослушать этот альбом впервые, не торопитесь с суждениями, прослушайте диск хотя бы до середины.

Кстати, нынешняя музыка U2 вполне способствует размышлениям о смысле жизни. Поэтому нелишним будет вспомнить еще один принцип, «Живи настоящим», и воспользоваться сложившейся ситуацией. Не откладывая на потом.

Итог:

Замечательный альбом, возможно, лучший у группы за последние десять лет. В принципе, любая песня заслуживает пристального внимания, но я бы выделил три: Stuck In A Moment, In A Little While и Wild Honey. Впрочем, этот выбор я не стал бы никому навязывать, но не из чувства такта, а как признание несомненного качества прочих композиций.

Оценка: 5 блинов и баночка красной икры!

[ читать на сайте ]

 


агентство БЛИ-Ньюс

26.03.2002 В очередной раз подтвердив принцип, что дурная голова не даёт покоя не только ногам, но и рукам, редакция журнала БЛИН решила провести серьёзное статистическое исследование на тему популярности отдельных материалов сайта. Результаты этого исследования обнародованы здесь.

Кроме того, наличие трёх различных рассылок настолько надоело милой девушке Юлии Скульской, что она предложила редактору БЛИНа объединить их в одну, универсальную. Мало того, она приняла в этом процессе самое живейшее участие, по сути дела выполнив всю грязную и нудную работу. За что сотрудники сайта выражают ей огромное нечеловеческое спасибо.

Однако не обошлось и без негативных моментов. По информации Агентства БЛИ-Ньюс, непосредственно перед опубликованием итогов статистического исследования у дверей главного редактора выстроилась очередь из авторов с красноречиво позвякивающими пакетами. Поэтому работники Агентства предостерегают читателей от излишней доверчивости и предлагают самим убедиться в качестве так называемых «суперпопулярных» материалов.

 

29.03.2002 Внимание: КОНКУРС!

В связи с тем, что счётчик MAIL.RU (TopList) сетевого журнала БЛИН приближается к первому значительному рубежу — 100 000 — редакция объявляет конкурс на лучший скриншот, с изображением одной из страниц журнала БЛИН с соответствующей цифрой на счётчике. Скриншоты следует высылать по адресу blin@exler.ru (постмастер этого почтового ящика выражает искреннюю надежду, что картинки будут в формате GIF или JPEG, и что на них будет изображена только часть страницы журнала, необходимая для её опознания).

Победителю будет вручена бесплатная подписка на рассылку журнала (на двоих), подарено бесконечное уважение редакции, а также, если он окажется в пределах досягаемости авторов, — бутылка пива (девушкам — иной напиток, по взаимной договорённости).

Предусмотрены также дополнительные призы: одна подписка и бесконечное уважение редакции журнала — за второе место в конкурсе, и ограниченное уважение редакции — за третье.

Редакция также высказывает ничем не обоснованную уверенность, что конкурсанты с ответственностью подойдут к участию в конкурсе и не станут использовать различные технологические ухищрения.

 


Надеюсь, вы нашли, что почитать.

До встречи через неделю.

Игорь Крейн

 

Copyright (Б) БЛИН, 2002

нота протеста: blin@exler.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное