Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Мысли со смыслом! или Истина освободит вас. Современное №7


Информационный Канал Subscribe.Ru

Ру-бизнес
для Гениев
из России
«Истина освободит вас»
http://Istina-Osvobodit-Vas.narod.ru
MARSEXX
Бизнесмен,
бросай бизнес!
Работник,
бросай работу!
Студент,
бросай учёбу!
Безработный,
бросай поиски!
Философ,
бросай думать!
НовостиMein Kopf Из книгСверхНМП«Си$тема»Ру-бизнесЛюби!!!

Мысли со смыслом!

http://subscribe.ru/archive/lit.graph.istina

Mein Kopf.

Современное №7.



НОВОСТИ САЙТА: 3 авг. Письма на радио.Мы говорим, нас слушают. Мы пишем, нас зачитывают.

  • И вот глядя на неё, у меня возникало желание заговорить с ней, узнать, о чём она думает, проникнуть в её внутренний мир. И я задался вопросом: почему, глядя на парней, никакого подобного желания не возникает, но вот с девушками-то хочется заговорить? — Дело тут, похоже, в том, что: 1) Будь у меня какая-то конкретная цель, какой-то результат, достичь который возможно только с чьей-то помощью, то я заговорил бы и с парнем. В случае с девушкой, которая вроде бы ничем тебе помочь не может (ведь ты ни в чём не нуждаешься, даже сколько сейчас времени сам знаешь), получается, что тоже есть какая-то цель, но не осознаваемая. И этой целью вряд ли является размножение, но, скорее, обмен мыслями с человеком, который воспринимает мир по-другому! Ценность такого общения, очевидно, велика. 2) Телесный компонент общения здесь тоже задействован: хоть у меня и не было никаких сексуальных намерений, но вообще секс, как форма общения, возможный только между мужчиной и женщиной, обусловливает притягательность Ж для М и М для Ж. (29.07.2005)
  • В автобусе напротив нас сидела девушка, которая, в моём представлении, относится к тому типу девушек, которые: а) не строят из себя эдаких "сексапильных куколок", а потому не пользуются вообще (или по-минимуму) макияжем, одеваются не броско; б) этот безумный городской мир их не устраивает, они противопоставляют себя ему, не хотят под него подделываться (а потому часть я вижу подобные типажи именно среди "неформалов"); в) они умны не в пример другим типам, успешно учатся. Ха, именно этот тип девушек, наверно и поставлял революционерок в начале века ХХ-го! Да и сейчас их можно назвать "нашими", то есть готовыми взяться за демонтаж "си$темы", так как они и не довольны ею и не зависимы от неё. (29.07.2005)
  • В своё время Толстого обвиняли, что он живёт не так, как проповедует. Он и не отрицал, что так до конца и не избавился от того, что порицал (хотя уже ничем лично уже не владел и отказался от прав на своё литературное наследство). Но ведь сомнительно, чтобы от толстовцев исходила такая критика! Например, я его и понимаю и не осуждаю и вижу пользу в такой его жизни: только живя так — в Яснополянской усадьбе, имея много свободного времени для размышлений и писаний, — он смог сделать то, что сделал: имел большое влияние на мировую мысль и всё положительное (Томас Манн, кажется, предполагал, что, будь "старик" жив, то 1-я мировая война не разразилась бы!) и оставил обширные религиозно-философские и экономико-политические трактаты.
  • А раз толстовцы не могли его критиковать, то это делали те, кто и не думал жить так, как призывал Толстой, и лишь искали повода покритиканствовать. Но такая критика столь же нелепа, как порицание курения самим курильщиком, столь же лицемерна, как возмущение сексуальной распущенностью подростков со стороны жадного до секса индивида (с чего это дети должны воздерживаться, отказывая себе в удовольствии, если он сам предаётся этому удовольствию без разбора и без ограничения!? И половая незрелость детей не аргумент — ведь другие органы тела уже давно "созрели", а потому как же не пускать их в ход?.. Фу, как противно такое писать (но именно эту мысль я хотел, но не успел, написать Стиллавину, когда тот негодовал, узнав об активной половой жизни 14-летних девушек)).

    В принципе, Толстой не реализовал лишь требование жить земледельческим трудом, но завет жить просто, любя всех людей, по-вегетариански, с сознанием Бога в себе и во всех людях и своего долга перед Ним — всё это он реализовал! (27.07.2005)

  • Найдя какую-то истину и начиная строить свою жизнь сообразно ей, невозможно не стараться донести своё понимание до окружающих людей, живущих противоположно этой истине. Замкнуться в своём мирке и корпеть над правильностью своей жизни бессмысленно, как в строю одному тебе идти в ногу, а всем остальным — не в ногу. Самому жить сообразно истине столь же важно, как и втолковывать, растолковывать её людям. Вот что может быть ответом тем, кто говорит мне и подобным мне: "Да что вы лезете в чужую жизнь со своими проповедями и нравоучениями!? Живите себе, как знаете, а мы — сами по себе". (27.07.2005)
  • Читать мудрые книги (Толстого, другое религиозное) дóлжно не ради отыскания в них чего-то, чему затем слепо верить, приняв это за окончательную истину, но для самопознания! Так Четвероевангелие, заветы Иисуса в разъяснении Толстого [в "Четвороевангелии" и во "В чём моя вера?"] живо откликаются в моей душе, мне не хочется ни отрицать, ни критиковать, но хочется лишь одного — привести свою жизнь в соотвествии с этими словами, с этим идеалом! То есть читая, я лучше узнаю самого себя, свои истинные желания, свою душу. Невозможно читать книгу, которая тебе не близка, с которой ты не согласен — такое чтение утомляет, его бросаешь. Скажи мне, что ты читаешь — и перечитываешь, и я скажу, кто ты. (27.07.2005)
  • Деньги и рабство обусловливают, поддерживают друг друга! Деньгами возможно только тогда воспользоваться, когда есть рабы, готовые в обмен за них произвести, создать, сделать, привезти, установить, обслужить и т. д. Откуда берутся такие рабы? — Эти рабы есть оттого, что в их сознании пустила корни мысль, что есть нечто, что им очень нужно и это нечто возможно заполучить только через деньги: сначала их заработав, а потом их потратив. То есть сначала люди делают себя рабами своих нужд-зависимостей, которым не могут сказать "нет", в наличии и удовлетворении которых видят смысл своей жизни, а затем становятся рабами эксплуатации на своих рабочих местах, повинуясь и начальнику-работодателю, и клиентам-потребителям, ради заполучения деньжат.
  • Отсюда ясно, что освобождения себя от рабства возможно только при ограничении, усмирении своих нужд с переходом на удовлетворение своих базовых потребностей (еда, одежда, жильё) самостоятельно, без посредства денег! То, на что тебе нужны деньги, тебя и порабощает! ;( (27.07.2005)

  • Снова "засветился" на радио у Бачистилов: Бачинский дословно зачитал моё письмо (отправленное буквально за 1 минуту до этого) про зарплату (про то, что бабло платит "си$тема" — чем рабочее место полезнее для неё, тем больше она и платит человеку, занимающему это место; про то, что "си$тема" это — рабская, насильническая, несправедливая), назвав меня "светочем"! ;) Примечательно, что затем он зачитал ещё письмецо с такой же оценкой ситуации с зарплатами и от себя он добавил, что как будто "князь мира сего даёт бонусы" — до того, мол, всё несправедливо!
  • Хм, мне продолжать их слушать и вот так вносить свою ложку мёда в их бочку дёгтя? Я вообще-то уже и не хотел их бошьше совсем слушать, ведь дозвониться до них уже удалось, а забивать голову с самого утра их пошлой болтовнёй на сугубо мирские, приземлённые темы не хочется. (26.07.2005)

  • А ведь многие и многие, которые «до того отравлены и так безнадёжно зависимы от "си$темы"» (словп Морфеуса из "Матрицы"), не согласятся со мной, будут доказывать, что это добро, что это и есть лучшая жизнь. Но есть один общеизвестный факт, который доказывает и безумие нынешнего порядка вещей, и то, что главным мотивом государства, властей не является забота о человеке, и то, что у современного человека слишком много лишних, не долженствующих быть потребностей. Это — наличие курения табака! Этой потребности у нормального человека нет и не должно быть. Во-2, это прямо безумное занятие, так как оно вредно для здоровья, вызывает зависимость, требует траты денег и времени, связано с отвратительным запахом дыхания, рук, одежды. В-3, ведётся усиленная реклама сигарет на уличных плакатах и в журналах. В-4, есть целая индустрия производства сигарет, причём пачки делаются нарочито яркими, броскими. В-5, законодательно ни реклама, ни само табакокурение почти не запрещены. А должно-то быть так: а) полный запрет рекламы; б) пачки внешне простые, без изысков в оформлении, с информацией на 99% площади оной о ядовитости и недопустимости курения; в) продажа только в ограниченном числе специализированных мест; г) запрет на съёмки в кино, упоминание в книгах. А всё ведь наоборот! Что это доказывает, что из этого следует? Да именно то, что мы все живём сейчас самой безумной жизнью! И не имеем никакого представления о том, как же должен жить человек! "Мы устроили себе жизнь, противную и нравственной, и физической природе человека" — как говорит Толстой и как я и без него это понял, провозглашая призыв демонтировать "си$тему". (26.07.2005)
  • Читая "Четвероевангелие" Толстого, поражаюсь! Очень сильная книга! И ведь не могу (и не хочу!) не соглашаться ни с Иисусом, ни с Толстым, что жить-то нужно именно так: в любовном единении, без материальных потребностей! И как, выходит, мы, наше общество, далеки от такой жизни! Как же мы далеко ушли в сторону! И пришедшие по почте рекламные буклеты от Метро (цветные, на качественной бумаге — безумно дорогущие, надо полагать! И никак не откажешься от этой "подписки" — мы пробовали). Это ещё больше подтверждают: потребифилис затмил всё! Взять тот же самый Новый год (подарочные наборы для которого они уже предлагают составлять): украшения, ёлки, сами подарки и т. д. — это целиком искусственная, выдуманная, навязанная извне потребность!! Для самого человека, для истинной жизни этого ведь не нужно! Это полностью выдумка! Та, социумом инспирированная, условность, которой люди рабски следуют! ;( И здесь тоже, как, похоже, и везде, проявляется, что вот таким одноразовым введением в сознание искусственной потребности достигается двухстороннее, воспроизводящее себя постоянно зло: с одной стороны, уничтожается природа, её ресурсы для создания всех этих товаров, для их транспортировки, складирования, учёта, рекламы, продажи, использования, утилизации, и, с другой стороны, порабощается человек, руками и головой которого это всё делается! Вот такое двойное зло сразу приходит в мир, как только человек отступает от Истины, как только он начинает жить по социальных стереотипам, выдумкам, а не по Истине… (26.07.2005)
  • О детях. У людей разного склада мыслей одинаково завышенная к ним любовь. Их чрезмерно, по-моему, ценят. Ведь чтó такое ребёнок — чистая потенциальность. В нём самом по себе, в данном времени и месте нет никакой ценности, значимости, ведь он ничего не может создавать, не может сознательно участвовать в жизни. Всё умиление, с которым на них смотрят, есть приписывание этим детям сверхположительных качеств, которые если и есть в них, то в том нет их заслуги, и, во-2, все эти нежности, ласки лишь возбуждаются в нас ими, но сами дети не есть их источник, не суть их причина, но всего лишь повод (поэтому есть не любящие детей — в них самих нет той любви, которая бы возбуждалась детьми.
  • Так что нельзя смотреть на детей как на что-то самое ценное. И не в детях смысл жизни! Как семечко ценно тем, что оно может вырасти в большое и сильное растение, могущее затем дать много полезных плодов, так и ребёнок ценен тем, что из него может вырасти хороший человек, могущий сделать много полезного людям. А так как это не гарантировано, то и нельзя смотреть на детей как на нечто безусловно ценное. И тем более дети не делают осмысленной нашу жизнь! В копировании ДНК в бесконечность нет смысла! Смысл жизни придают добрые дела!

    Итак, дети не есть что-то очень ценное. Да, они могут возбуждать положительные эмоции, но это не их заслуга. Ценность ребёнка лишь в том, что он несёт в себе особый потенциал, который может развиться до такой степени, что сделает его намного превосходящим в своих положительных качествах и своих родителей, и всех окружающих. Но какой ребёнок из детей, которым мы радовались и умилялись 15 — 20 лет назад, стал таким человеком??? Что-то я не вижу таких, а потому нелепо переоценивать детей, как и нелепо видеть смысл своей жизни в размножении! (25.07.2005)

Марсель из Казани, человек, мыслитель.
Выписки из дневников.
Отправлено в интернет: 5 авг. 2005 г.
marsexxхyandex.ru



Подписывайтесь — и к вам будут приходить добрые мысли!
Рассылки Subscribe.Ru
Русский Христос
Мысли, собранные Львом Толстым для нас с вами, на каждый день.

Рассылки Subscribe.Ru Обновления Mein Kopf здесь!
Мысли со смыслом! или Истина освободит вас.
Что приходит в голову, когда задумываешься о мире, о себе, о своём месте в этом мире...........

Рассылки Subscribe.Ru Обновления "Ру-бизнес..." здесь!
Ру-бизнес для Гениев из России
О нас, о Родине, о том, что же нам здесь делать.

Рассылки интернет-друзей:

Дмитрий Байда http://www.1-sovetnik.com/
Давайте разберёмся с... Библией: "Любопытство завело нас очень далеко. Мы начали читать Библию. Это превратилось в очень интересное и поучительное занятие. Результаты оказались настолько ошеломляющими, что мы решили рассказать о них Вам".
Собственное Поместье. Полезный опыт: "Эта рассылка создана для познания идей и способов достижения счастливой, здоровой и долгой жизни, в том числе, и с помощью создания собственного Поместья".
Советник — путеводитель по хорошим книгам: "Рассылка выпускается для Вас, для того, чтобы поиск нужного материала на нашем, довольно объёмном сайте, мог быть осуществлён Вами быстро и легко, для того, чтобы стереть озабоченное выражение с Вашего лица и навсегда вернуть ему удовлетворённую улыбку.".
Светлана Ермакова, Леонид Жаров http://leonid-sveta.tyunet.ru
ХОТИТЕ УМУДРЯТЬСЯ И МУДРЕТЬ С НАМИ? Попутчики на дорогах жизни: "Мы те, кого не бывает, — счастливые. По паспорту муж и жена, по отношениям — жених и невеста. Пишем о том, как мы умудряемся: не изменять друг другу, не болеть, не орать. И мы вам не учителя, а просто попутчики."

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: lit.graph.istina
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное