Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как продать. Переводы из блогов маркетинговых гуру. Сила посредственности


Сила посредственности

Автор: Сет Годин
оригинал статьи
от 5 марта 2008 г.

Может, это даже “силы, создающие посредственность”…

Есть такой миф, что все, что вам надо - это составить план своего виденья и доказать, что оно правильно. И тогда вдруг люди начнут выстраиваться к вам в очередь и поддерживать вас.

На самом деле, верно ровно противоположное. Выдающиеся взгляды и гениальные прозрения всегда встречают сопротивление. И когда вы все-таки начинаете двигаться вперед, ваши усилия натыкаются на еще большее сопротивление. Продукты, сервисы, карьера… что бы это ни было, силы посредственности постараются остановить вас, не прощая ни одной ошибки и никогда не отступая, до самого конца.

Если бы было как-нибудь по-другому, то все было бы просто. И если бы такой другой путь существовал, то все пошли бы по нему и ваша работа, в конечном итоге, потеряла бы всяческий смысл. Инь и янь здесь просты: если нет людей, которые сопротивляются тому, чтобы вы сделали нечто достойное, то ваше дело навряд ли будет достойным того, чтобы его делать. Терпите.

Еще статьи на эту тему:
Сила делового партнерства

Комментарии к статье/Оставить комментарий

В избранное