Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как продать. Переводы из блогов маркетинговых гуру. Тяжеловесный маркетинг-2007


Тяжеловесный маркетинг-2007

Автор: Бен МакКонелл
оригинал статьи
от 8 января 2008 г.

Наступило время третьего ежегодного (или около того) взвешивания «Тяжеловесный маркетинг».

Общая масса материалов нежелательного прямого маркетинга, которые я получил в течение рождественских праздников 2007 г.: 21,5 фунтов.

Для меня это новый рекорд недобровольного маркетинга. Он превысил прошлогодний рекорд (19 фунтов) и показатель для первого года в 14 фунтов. Притом, что я живу по другому адресу, в другом городе и в другом штате.

Для контекста, 21,5 фунтов — это:

Из-за перегруза маркетинговых материалов и растущей озабоченности в отношении охраны окружающей среды, 2008 год будет тяжелым судебным годом для индустрии прямого маркетинга. В 2007 г. как минимум 15 штатов рассматривали законопроекты, запрещающие рассылку почтовой рекламы. Как ожидается, это число достигнет 25 штатов в 2008 г.

Пока эта индустрия не начнет серьезно рассматривать вариант системы добровольной рекламы, а не будет по привычке самоустраняться от этой проблемы, волна против почтового спама будет только нарастать.

Согласны/Не согласны?

Дополнение:

В своих комментариях Грэм сделал для нас некоторые подсчеты: 21,5 фунтов бумаги, помноженных на 110 млн. семейств в США, равняется приблизительно 1 056 000 тоннам бумаги. Если для производства одной тонны обычной (не переработанной) бумаги для каталогов требуется 8 деревьев, а 21,5 фунтов — это средний вес нежелательных каталогов, то для рассылки людям почтового спама в течение одного месяца было использовано 132 тыс. деревьев.


Комментарии к статье/Оставить комментарий

В избранное