Наступило время третьего ежегодного (или около того) взвешивания «Тяжеловесный маркетинг».
Общая масса материалов нежелательного прямого маркетинга, которые я получил в течение рождественских праздников 2007 г.: 21,5 фунтов.
Для меня это новый рекорд недобровольного маркетинга. Он превысил прошлогодний рекорд (19 фунтов) и показатель для первого года в 14 фунтов. Притом, что я живу по другому адресу, в другом городе и в другом штате.
Для контекста, 21,5 фунтов — это:
9,75 килограмм
Приблизительно три новорожденных младенца
Два шара для боулинга и поднос с коктейлями “white russians”
Из-за перегруза маркетинговых материалов и растущей озабоченности в отношении охраны окружающей среды, 2008 год будет тяжелым судебным годом для индустрии прямого маркетинга. В 2007 г. как минимум 15 штатов рассматривали законопроекты, запрещающие рассылку почтовой рекламы. Как ожидается, это число достигнет 25 штатов в 2008 г.
Пока эта индустрия не начнет серьезно рассматривать вариант системы добровольной рекламы, а не будет по привычке самоустраняться от этой проблемы, волна против почтового спама будет только нарастать.
Согласны/Не согласны?
Дополнение:
В своих комментариях Грэм сделал для нас некоторые подсчеты: 21,5 фунтов бумаги, помноженных на 110 млн. семейств в США, равняется приблизительно 1 056 000 тоннам бумаги. Если для производства одной тонны обычной (не переработанной) бумаги для каталогов требуется 8 деревьев, а 21,5 фунтов — это средний вес нежелательных каталогов, то для рассылки людям почтового спама в течение одного месяца было использовано 132 тыс. деревьев.