Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как продать. Переводы из блогов маркетинговых гуру. Способы защиты вашего бизнеса от рецессии: Совет №1


Способы защиты вашего бизнеса от рецессии: Совет №1

Автор: Стефани Уивер
оригинал статьи
от 15 февраля 2008 г.

Стефани УиверЯ терпеть не могу использовать в своих статьях это “слово на букву “Р”, поскольку не верю в общение, основанное на страхе. Однако, разговаривая с владельцами компаний малого бизнеса, я вижу, что они, несомненно, ощущают эффект экономического замедления. Поэтому мне захотелось собрать воедино несколько идей, чтобы помочь малому бизнесу преуспеть в условиях нынешней экономики.

Совет №1: Не экономьте на видимых аспектах вашего опыта работы с потребителями.

Недавно я была в одном своем любимом ресторанчике. Шеф-повар/владелец этого ресторана готовит свежайшую еду — с любовью и из высококачественных ингредиентов. Я никогда не видела, чтобы в нем было много народа, хотя он расположен в людном торговом центре в центральной части города. В тот день я была его единственным посетителем. Мы разговаривали с хозяином об экономике и о том, как это влияет на его бизнес.

Пока мы говорили, вошла пара. Хозяин дружелюбно их поприветствовал, пока они осматривались, и предложил им меню. Они почитали его минуту, а затем ушли.

Возможно, им не нравится именно такая пища. Ну судя по тому, как они осматривали меню, думаю, дело было в самом меню. Меню в этом ресторане старые и липкие, а пластиковое покрытие на них потрепалось. Такое меню не создает хорошего впечатления о пище или о чистоте заведения (которое в остальном вполне приличное). Потом я заметила, что приветствия на большой доске над стойкой больше не было, а вместо него красовалось какое-то негативное послание о том, как долго можно парковаться на стоянке. Эти важные моменты не вдохновляют посетителей на то, чтобы здесь поесть.

Это позор, потому что пища здесь просто превосходная. Но я надеюсь, что хозяин обратит внимание на то, какое первое впечатление создает его ресторан, и потратит на это немного денег, чтобы посетителям захотелось присесть и отведать эти замечательные блюда.

Практический совет: Не давайте своим клиентам повода пойти в другое место. Проанализируйте, какое первое впечатление вы создаете — убедитесь, что все детали дополняют друг друга и не выдают фальшивых нот.

Продолжение следует.


Комментарии к статье/Оставить комментарий

В избранное