Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Больше денег от Вашего бизнеса!


Информационный Канал Subscribe.Ru

Рассылка для владельцев бизнеса, менеджеров и консультантов

Больше денег от Вашего бизнеса!

Выпуск #44, 2005-08-03
Письмо автору
Архив рассылки
Подписаться Подписка по Email Отписаться

Добрый день, уважаемый читатель!

О пользе жалоб и предложений

Одним из самых эффективных средств, позволяющих сделать Ваш бизнес более продуктивным, повысить продажи и улучшить отношение клиентов к Вам - работа с жалобами клиентов.

Что, по сути, представляю собой, жалобы клиентов или потенциальных клиентов? Это информация об упущениях в Вашей рекламе. О неэффективной работе Ваших сотрудников. О реальных потребностях Ваших клиентов, о том, что для них наиболее важно. Ведь если что-то мешает одному из Ваших клиентов, это может мешать и многим другим.

Крупные фирмы платят маркетинговым агентствам большие деньги за такую информацию. Поэтому когда Вам предоставляют её бесплатно, Вы должны радоваться и быть благодарны.

Кроме того, исследования лояльности клиентов показывают интересную вещь. Клиент, который жалуется, скорее покинет Вас, чем обычный клиент - но если его жалоба была удовлетворена, он становится в несколько раз более лояльным, чем обычный клиент. Конкурентам будет труднее переманить его у Вас.

Поэтому когда Вы получаете жалобу (или когда Вам просто говорят, что в Вашем бизнесе что-то не так, что-то плохо, что-то делается неправильно), первым делом надо поблагодарить человека. Сказать ему: "Спасибо! Это очень хорошо, что Вы сказали нам об этом!" Потом разберитесь с сутью жалобы. Если речь действительно идёт о проблемах в Вашем бизнесе - постарайтесь исправить то, что можно исправить. И непременно сообщите человеку о принятом решении, о том, что было сделано после его обращения к Вам.

Подробнее о том, как правильно работать с жалобами клиентов, читайте в лекциях курса "Скрытые возможности Вашего бизнеса".

Вопросы и ответы

Владимир и Татьяна пишут:

Мы подписались недавно на Вашу рассылку и также заинтересовались предложением по интернет-курсу. Одно сомнение, - сможем ли мы использовать полученные знания в специфике нашего города. Особенность в том, что население 40 тысяч, город находится в некоторой изоляции от крупных городов. У жены раньше дело шло неплохо, но последнее время продажи упали. Моему делу всего 1 год.

Т.е. вопрос: Насколько мы сможем применить Ваш курс для тех специфических условий о которых мы сказали выше?

Курс не привязан к специфике какого-то города или страны, равно как и к специфике конкретного бизнеса. Он учит основным принципам повышения эффективности бизнеса, которые будут работать практически в любой отрасли.

Методику, которую я преподаю на курсе, можно сравнить с обучением вождению. Если уж Вы научились водить машину, то сможете водить и в Москве, и в Урюпинске, и "Волгу", и "Тойоту". Конечно, есть разница между легковым автомобилем и фургоном, между левым и правым рулём, между загруженными улицами крупного города и сельской грунтовкой - но основные навыки вождения останутся теми же.

Андрей пишет:

Будет ли мне полезен курс, если я наемный работник? Смогу ли я увеличить свой доход, использовав знания курса? Какая именно польза для "не владельца бизнеса" от обучения?

Курс учит тому, как более эффективно вести дела, как исследовать предпочтения клиентов, как управлять рекламой, как налаживать взаимовыгодные связи с другими бизнесами. Если Ваша работа не подразумевает никакого влияния на маркетинговую и рекламную политику фирмы - боюсь, в этом случае курс Вам не поможет. Если же Вы - наёмный работник, но реклама, маркетинг, сбыт или другие подобные вещи входят в круг Ваших должностных обязанностей, курс поможет Вам более эффективно выполнять свою работу, а значит, и претендовать на большую зарплату.

Кто ещё хочет утроить доходы?

Вот что рассказывает о своих успехах студент курса "Скрытые возможности Вашего бизнеса" мануальный терапевт Александр Вольпов:

Что могу сказать, месяц май был первый месяц за 4 года ведения моего предпринимательства, когда я поднял доходы в два с половиной-три раза. Обычно я получал в среднем 560 – 680 долларов в месяц. В мае – 1800 долларов!!!

Александр уже увеличил свои доходы втрое. Вы тоже хотите поднять доходы своего бизнеса на десятки, а то и на сотни процентов? Тогда и Вам прямая дорога на курс "Скрытые возможности Вашего бизнеса". Запишитесь на курс. Узнайте, как можно поднять доходы своего бизнеса. Причём поднять доходы практически без вложений! Как такое возможно? Вы научитесь извлекать дополнительную прибыль из незадействованных ресурсов своего бизнеса, чужих бизнесов и даже бизнесов Ваших конкурентов.

Записывайтесь на курс и начните получать больше денег от Вашего бизнеса!

Всего доброго!

С уважением,
Александр Левитас, a-l@kursy.ru

P.S. Если Вы считаете, что этот выпуск рассылки будет интересен кому-то из Ваших коллег или друзей и может помочь ему в бизнесе - пожалуйста, перешлите ему это письмо.

Письмо автору
Архив рассылки
Подписаться Подписка по Email Отписаться

Copyright © Александр Левитас, 2005-08-03. Письма, присланные автору рассылки, могут быть опубликованы в рассылке - в полном объёме или частично - без предварительного уведомления. Если Вы не хотите, чтобы Ваше письмо было опубликовано - пожалуйста, явно укажите это в начале письма. Спасибо.


-AdRiver-     -AdRiver-

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.levitas
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное