Все выпуски  

Больше денег от Вашего бизнеса!


Информационный Канал Subscribe.Ru

Рассылка для владельцев бизнеса, менеджеров и консультантов

Больше денег от Вашего бизнеса!

Выпуск #47, 2005-08-24
Письмо автору
Архив рассылки
Подписаться Подписка по Email Отписаться

Добрый день, уважаемый читатель!

Занятный подарок / сувенир

Тем, кто имеет дело с сувенирной продукцией или размышляет о том, какой бы подарок предложить покупателям своего товара, хорошо известно - трудно выбрать что-то небанальное. Ручки-чашки-футболки давно уже приелись. Календари хороши только в конце года, причём тогда их присылают десятками, так что ставить на то, что в результате на стенку попадёт именно Ваш - это всё равно, что играть в рулетку. С другой стороны, экзотические вещи часто отправляются прямиком в помойное ведро или в нижний ящик стола - а рекламный сувенир должен быть на виду, чтобы работать.

Поэтому меня заинтересовала появившаяся недавно новинка: цифровой фотоаппарат-брелок. Эта игрушка размером со спичечный коробок умеет фотографировать, снимать короткие видеоклипы, а также работать в качестве web-камеры. Такой сувенир едва ли выбросят - скорее, прицепят на связку ключей или поставят на компьютер. А значит, если Вы разместите на нём свою рекламу, эта информация часто будет мелькать перед глазами владельца сувенира.

Конечно, это не тот сувенир, который Вы будете раздавать каждому встречному-поперечному, как шариковые ручки. Но для "полу-VIP" клиентов это может стать удачным подарком.

Кроме того, эту недорогую камеру можно использовать для стимуляции продаж. Реклама "Каждому покупателю нашего товара ХХХХ - цифровой фотоаппарат в подарок" может привести к Вам клиентов, которые иначе едва ли заинтересовались бы Вашим предложением.

Я обнаружил рекламу этого фотоаппарата на сайте SuperCamera.ru. Там предлагаю три модели стоимостью от 1450 до 1950 рублей, но оптовики могут получить существенные скидки. Например, модель "Bonics Safety" можно закупить по 695 рублей за штуку. Кроме того, при оптовых закупках продавцы предлагают нанесение логотипа или иных изображений на камеры, а также изготовление упаковки по желанию заказчика.

В результате переговоров Борис Горелов (тел. (095) 518-7971) пообещал дополнительную скидку в 5% для читателей рассылки "Больше денег от Вашего бизнеса!"

Так что если Вы ищете оригинальный рекламный сувенир или подарок для покупателей - загляните на сайт. Станете делать заказ, позвоните Борису, сошлитесь на рассылку Александра Левитаса - и получите обещанную скидку.

Приём "Овеществление"

Если Вы продаёте товар, технически Вам сравнительно несложно увеличить свои доходы. Продавайте свой товар через новые сети сбыта, открывайте новые магазины или киоски, находите новых дистрибьюторов - и будет Вам счастье.

Но если Вы продаёте услуги - ситуация резко меняется. Лишь встав на ноги, Вы вдруг обнаруживаете, что упёрлись макушкой в потолок продаж. Причин тому две.

Во-первых, Вы не можете продавать свою услугу где-то там, далеко, в отрыве от своего бизнеса, а значит, Вы не можете воспользоваться чужими сетями продаж. Вы - сами себе продавец и сами себе сеть сбыта. Точка.

Во-вторых, есть предел (и предел довольно небольшой) тому количеству клиентов, которому Вы можете предоставить свою услугу. Если Вы массажист - сколько массажей Вы можете сделать в день? Если Вы ресторатор - можете ли Вы обслужить больше посетителей, чем позволяет размер Вашего зала?

Существуют разные способы пробить этот потолок и выйти на новый уровень доходов. Сегодня я хочу рассказать Вам о наиболее доступном из этих способов. Об овеществлении.

 
ПРИЁМ "ОВЕЩЕСТВЛЕНИЕ" - продавец услуги создаёт некий пригодный к самостоятельной продаже товар, основанный на его услуге, воспроизводящий её, дополняющий её, или же дающий право воспользоваться этой услугой в будущем
 

Если говорить менее формальным языком, суть овеществления в том, что Вы, продавец услуги, создаёте некий товар, который можно продавать без Вас.

Первый, простейший, вариант "овеществления" - это билет, дающий право воспользоваться Вашей услугой. Жетон метро, карточка для телефона-автомата, билет в театр, талон на обед, фишка казино, скрэтч-карта... Это, конечно, полумера - ведь Вы всё равно должны будете предоставить свою услугу тому, кто предъявит билет. Но Вы уже можете продавать свою овеществлённую услугу не только на месте, но и через чужие сети сбыта. Например, билет в парк аттракционов можно продавать не только в кассе на входе в парк, но и в любых магазинах игрушек, магазинах детских книг, в кассах кинотеатров, в ТЮЗе и т.п. Больше каналов сбыта = рост продаж.

Другой вариант - превратить часть услуги в товар. Например, ресторатор физически не может обслужить больше какого-то количества посетителей. Но он может какую-то часть своей услуги превратить в такой товар, который можно продавать вне ресторана. Что это может быть? Например, соусы или наборы приправ по рецепту его шеф-повара. Дескать, купите наши приправы и приготовьте дома такую же вкуснятину, как подают у нас.

Этот товар можно будет как предлагать посетителям ресторана, так и выставить на продажу в деликатесных магазинах. А если дело пойдёт, можно будет наладить массовое производство и продавать эти приправы или соусы через крупные сети сбыта. Кроме того, каждая бутылка соуса и каждый пакетик с приправой будет одновременно являться рекламой самого ресторана. Так, например, поступает сеть ресторанов Nando's - их фирменные соусы продаются и в супермаркетах. Тут, как Вы понимаете, потолок продаж уже совсем не тот, что у ресторана. И даже не тот, что у сети ресторанов.

Ещё один вариант - товар, дополняющий услугу. Например, натуропат может продавать разного рода товары, которые помогут его клиентам заботиться о своём здоровье: травяные сборы, средства по уходу за кожей и т.п. И снова, эти товары можно продавать как у себя, так и через внешние сети продаж.

Наконец, последний на сегодня вариант - образовательный товар, "воспроизводящий" услугу или дополняющий её. Руководство, учебник, пособие. Например, тот же ресторатор мог бы выпускать книги рецептов, учебные видеокассеты по приготовлению сложных блюд. Натуропат мог бы продавать книги с описанием диет, упражнений - словом, всего того, о чём он рассказывает на своих консультациях. Школа танцев могла бы выпускать учебные фильмы вроде "Научись танцевать сальсу". И т.д. и т.п. Как и в предыдущих случаях, эти товары можно было бы продавать через внешние сети сбыта, пробив тем самым "потолок продаж". При этом товары несли бы дополнительную рекламную функцию, привлекая новых клиентов.

Напоминание

Как Вы знаете, уважаемый читатель, плата за обучение на курсе "Скрытые возможности Вашего бизнеса" поднялась до 200 долларов. До конца августа Вы как читатель моей рассылки ещё можете приобрести курс со скидкой, всего за 150 долларов. Но для этого у Вас осталась всего неделя. Не упустите свой шанс!

Кто ещё хочет увеличить доходы в четыре раза?

Вот что рассказывает о своих успехах студент курса "Скрытые возможности Вашего бизнеса" мануальный терапевт Александр Вольпов:

Закончился июль месяц, и я хотел бы рассказать о моих результатах использования материалов Вашего курса – 2618$!!! Результаты говорят сами за себя. До начала учебы на Вашем курсе я получал в среднем 560 – 680 долларов в месяц. Апрель – начало учебы на Вашем курсе. Май – 1797$. Вместо обычных 15 – 20 за месяц было 62 человека. Июнь – отпуск и осмысление планов дальнейшего развития. Июль – 2618$. Это подъем в 4,3 раза! за 4 месяца

Александр уже увеличил свои доходы в четыре раза. Вы тоже хотите поднять доходы своего бизнеса на десятки, а то и на сотни процентов? Тогда и Вам прямая дорога на курс "Скрытые возможности Вашего бизнеса". Запишитесь на курс. Узнайте, как можно поднять доходы своего бизнеса. Причём поднять доходы практически без вложений! Как такое возможно? Вы научитесь извлекать дополнительную прибыль из незадействованных ресурсов своего бизнеса, чужих бизнесов и даже бизнесов Ваших конкурентов.

Записывайтесь на курс и начните получать больше денег от Вашего бизнеса!

Всего доброго!

С уважением,
Александр Левитас, a-l@kursy.ru

P.S. Если Вы считаете, что этот выпуск рассылки будет интересен кому-то из Ваших коллег или друзей и может помочь ему в бизнесе - пожалуйста, перешлите ему это письмо.

Письмо автору
Архив рассылки
Подписаться Подписка по Email Отписаться

Copyright © Александр Левитас, 2005-08-24. Письма, присланные автору рассылки, могут быть опубликованы в рассылке - в полном объёме или частично - без предварительного уведомления. Если Вы не хотите, чтобы Ваше письмо было опубликовано - пожалуйста, явно укажите это в начале письма. Спасибо.


-AdRiver-     -AdRiver-

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.levitas
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное