Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

12.05.2005 - 13.05.2005

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Лучшая рекламная площадкаЗолотой PRопеллерHarvard Business Review Россия

 Новости

$501 млн за "Мултон".
13.05.2005 | газета "Ведомости"
Заплатила Coca-Cola его российским владельцам.

Вчера Coca-Cola Hellenic Bottling Company объявила, что за соковую компанию "Мултон" (Санкт-Петербург) был заплачен $501 млн. Аналитики считают, что, если бы стороны договорились о сделке до IPO "Лебедянского", ее сумма была бы выше на 30%.

Главным будет Telenor.
13.05.2005 | газета "Ведомости"
Норвежцы хотят увеличить долю в "ВымпелКоме" до 45%.

Норвежский Telenor, похоже, решил стать главным акционером российского "ВымпелКома". Инвестор просит у антимонопольной службы разрешения увеличить свою долю в российском операторе с нынешних 26,6% до 45% акций. Без сделки между Telenor и "Альфа-групп", другим крупным акционером "ВымпелКома", тут не обойдется, подозревают аналитики.

Тренинги по управлению репутацией

 Пресс-релизы

Компания Daikin открыла представительство в Москве.
12.05.2005
Компания Daikin Industries Ltd., головной офис которой находится в Осаке (Osaka) Япония, открыла свое представительство в Москве. Московское представительство будет функционировать под непосредственным руководством компании Daikin Europe NV.

Представительство в Москве даст возможность компании Daikin переходить от стратегии продаж, базирующейся только на независимых дистрибьюторах, к единой концепции продаж, маркетинговой инициативе на рынке, укреплению поддержки дистрибьюторов и, соответственно, их усилий в изучении рынка.

"Твой личный доктор" в зоопарке.
12.05.2005
Коммуникационная группа Optimacom начала рекламную кампанию медицинского холдинга МЕДЭП на территории московского зоопарка.

Рекламная кампания, проходящая под слоганом "МЕДЭП - твой личный доктор" и "Запомни этот номер", реализуется в наружной рекламе на территории Московского зоопарка.

Знаменитое чешское пиво Staropramen теперь стало украинским.
12.05.2005
В начале мая компания "САН Интербрю Украина" начала производство знаменитого чешского пива Staropramen на Харьковском пивзаводе "Рогань".

Запуску украинского Staropramen на "Рогани" предшествовала 7-месячная подготовка, во время которой харьковские пивовары изучали старинный чешский рецепт, традиционную для данного пива технологию и производили расширение производственной базы. Так, на пивзаводе "Рогань" были установлены четыре новых цилиндроконических танка (ЦКТ), общим объемом 16 000 гектолитров, модернизовано фильтрационное и дрожжерастильное оборудование, установлена новая линия розлива, мощностью 48 тыс. пол-литровых бутылок в час.

Нет времени? Есть фаст-решение!
12.05.2005
Как часто мы можем позволить себе нечто большее, нежели ежедневные заботы? Просто остановиться. Просто помечтать. Просто подумать о будущем?

Ведь рано или поздно возникают мысли о семье, квартире, автомобиле... К счастью, где проблема, там РА Adventa Communications видит новый простор для решений. А значит, креатива.

Место встречи изменить нельзя - Европейский Городок 14 мая!
12.05.2005
14 мая Европейская Комиссия совместно с Киевской горадминистрацией организуют в Киеве празднование Дня Европы.

В День Европы Крещатик будет перекрыт для движения транспорта, а на Майдане Незалежности будет размещена Центральная сцена. От Бессарабской площади и до Майдана Незалежности вдоль Крещатика расположится Европейский городок, где разместятся посольства европейских государств и представительства иностранных компаний.

Форма ФК "Шахтер" будет продаваться в магазинах adidas.
12.05.2005
Ведущий мировой спортивный бренд adidas и один из лучших украинских футбольных клубов "Шахтер" (Донецк) объявили о начале совместного проекта.

Игровая форма "Шахтера" сезона 2005-2006 гг. появится в свободной продаже в магазинах adidas и фан-шопе клуба уже к середине мая.

 Статьи

Голландский след российской шины.
13.05.2005 | Андрей Виньков, Влас Рязанов
Купив шинный бизнес голландской компании Vredestein Banden, российская компания "Амтел" имеет шанс потеснить лидеров мирового шинного рынка.

На днях российский шинный холдинг "Амтел" при помощи своей материнской компании - голландской Amtel Holdings Holland - завершил сделку по приобретению у инвестиционного консорциума Vredestein Investment Consortium голландской шинной компании Vredestein Banden. Сумма сделки составила примерно 250 млн долларов. В целом же, с учетом долгов Vredestein Banden, его приобретение обошлось "Амтелу" в 289 млн долларов.

 Портрет

Рыжая тыква.
13.05.2005 | Мария Иванникова
Уроки органики.

У магазина "Рыжая тыква", специализирующегося на органических продуктах питания, сегодня нет конкурентов. С одной стороны, это огромный плюс, с другой - отсутствие конкуренции свидетельствует об отсутствии и самого рынка. "У нас был выбор,- признается гендиректор московского экомаркета "Рыжая тыква" Константин Комиссаров,- либо открывать магазин и самим потихоньку формировать культуру потребления, либо выходить на подготовленный рынок, когда эта ниша, возможно, уже будет занята. Мы решили рискнуть".

 Эволюция

Выход на пенсию смерти подобен.
13.05.2005 | Кэрол Хаймовиц, Джоан Лаблин, Джо Флинт
Даже в 80 лет некоторые руководители не покидают своих постов.

Разменяв седьмой десяток, большинство руководителей решают снизить темп, отойти от дел и наслаждаться заслуженным отдыхом. Некоторые даже вспоминают старую истину: "Перед смертью не надышишься". Но есть люди даже в весьма преклонном возрасте, которые наслаждаются каждой минутой, проведенной в офисе или в ночном самолете, несущем их на очередное заседание совета директоров.

Оправданный риск.
13.05.2005 | Андрей Руденко, Оксана Гончарова
Продуманное решение о смене профессии даже в зрелом возрасте приносит пользу.

Решение о смене профессии в относительно зрелом возрасте никогда не дается легко. Столь серьезные перемены в жизни требуют от человека усилий и часто связаны с продолжительными периодами относительного дискомфорта. Но перед человеком, сделавшим осознанный выбор и нашедшим в себе силы преодолеть препятствия, как правило, открываются новые горизонты.

© Marketing Mix. Все права защищены


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Отписаться

В избранное