Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

17.05.2005 - 18.05.2005

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Лучшая рекламная площадкаHBR-RussiaHarvard Business Review Россия

 Пресс-релизы

Все на Мадагаскар!
18.05.2005
Теперь и в Московском зоопарке есть свой Мадагаскар.

В течение мая Коммуникационная Группа Optimacom осуществляет на территории популярного столичного заведения рекламную кампанию нового анимационного фильма.

Золотой ПРОпеллер: комментарии участников.
18.05.2005
И. Деликатная (Украина), И. Васенина (Россия) и П. Дедков (Беларусь) о "Золотом PROпеллере-2005".

Иветта Деликатная, председатель Украинского BTL-Клуба, генеральный директор PR&BTL-агентства Talan Proximity: "Третий год Национальной BTL-Премии "Золотой PROпеллер" традиционно для таких мероприятий показал качественный скачок. Мы увидели это по количеству как проектов-участников, так и участников конференции. Отрадно, что среди лиц руководителей агентств мы могли, наконец, лицезреть и представителей клиентских компаний. Это демонстрирует интерес к главному событию отрасли не только со стороны сервис-бизнеса, но и со стороны заказчиков.

Польша передала корпорации "ИСД" права на ведение эксклюзивных переговоров по Huta Czestochowa.
17.05.2005
Соответствующее решение приватизационная комиссия приняла поздно вечером в субботу, 14 мая.

Правление АО Huta Czestochowa и правление ООО "Финансовое общество 'Силезия'" (Польша), являющиеся руководящими органами процедуры приватизации металлургического завода Huta Czestochowa, направили в адрес корпорации "Индустриальный союз Донбасса" (Украина) официальное извещение о предоставлении ей права на проведение эксклюзивных переговоров по приватизации данного предприятия.

Кока-Кола делает общение на Евровидении более легким и доступным.
17.05.2005
Компания "Кока-Кола Украина" вместе с ведущим Евровидения Ди-Джеем Пашей разработала и выпустила специальный мини-разговорник для зарубежных гостей музыкального конкурса "Евровидение-2005".

Компактный разговорник выполнен в двустороннем формате в "фирменном" дизайне Кока-Кола и состоит из англо-украинской и украинско-английской частей. Кроме необходимого минимума слов и разговорных фраз он содержит картосхемы Киева и  список исполнителей Евровидения-2005, что является дополнительным подспорьем для гостей и посетителей концертов. Разговорник будет распространятся во всех точках "Евровидения".

Дважды герой "Киевстар" - Жерар Депардье!
17.05.2005
Креативное агентство "Лоу и Партнеры" разработало идею для бренда "Киевстар" с Жераром Депардье в главной роли.

Благодаря доверию, проявленному клиентом, это уже второй ролик на счету агентства, созданный для имиджевой кампании "Киевстар".

Тренинги по управлению репутацией

 Статьи

Поговори с ней.
18.05.2005 | Ирина Кащеева
Как владение разговорным жанром помогло "Масштабу: один к одному" увеличить продажи в четыре раза.

В мебельном магазине "Масштаб: один к одному" не считают, что клиент всегда прав. Более того, здесь придерживаются "принципа закрытого доступа", выражающегося в отказе от рекламы и отсеивании "ненужных" заказчиков. К тому же руководство "Масштаба" не считает, что "молчание - золото". Опровергая прописные истины, компания за год увеличила продажи в четыре раза.

 Портрет

Miramax.
18.05.2005 | Иван Филиппов
"Папа Римский" и его брат.

Разводом завершились отношения корпорации Walt Disney и скандально известных продюсеров братьев Вайнштейнов. Нынешней весной стороны договорились об окончательных условиях расставания. Братья Вайнштейны вырвались из-под опеки гиганта и стали сами себе хозяевами.

 Эволюция

Пять ошибок оценщика.
18.05.2005 | Александра Чугунова
Управление эффективностью работы персонала.

Когда традиционные способы стимулирования подчиненных больше не действуют, лекарством для повышения интереса коллектива к работе становится регулярная оценка деятельности сотрудников. Чтобы овладеть этим искусством и получить уникальный инструмент управления эффективностью работы персонала, необходимо усвоить несколько простых, но важных правил.

На чужбине.
18.05.2005 | Алла Богданова
Чем грозят длительные командировки.

Повышение зарплаты, расширение полномочий и радужные карьерные перспективы, с одной стороны. Добровольный отказ от общения с друзьями и родными, лишение развитой инфраструктуры и возможностей для привычного отдыха - с другой. Это называется "длительными командировками".

 Книги

Книга "Детский брэндинг".
18.05.2005 | Марина Стародубская, тренер и консультант
Моментальное удовольствие для требовательного поколения.

Могли ли создатели известных брэндов представить мир, в котором покупатель потребует доступности и настоящих эмоций круглые сутки, доверится суждению друзей и кумиров вместо традиционных медиа и рекламы и спокойно отнесется к доконавшей весь мир информационной перегрузке? При этом, новые продукты будут устаревать, не успев набрать популярности, цикл планирования маркетинга из долгосрочного превратится в интерактивный, а цикл разработки продукции, претендующей на успех, будет длиться всего полгода. И все это не будет иметь ни малейшего шанса на выживание без Интернета. Кошмар? Добро пожаловать в мир современных подростков!

© Marketing Mix. Все права защищены


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Отписаться

В избранное