Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

30.05.2005 - 31.05.2005

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Лучшая рекламная площадкаЙонас РиддестралеНовая вакансия

 Новости

Грузите мороженое бочками.
31.05.2005 | журнал "Эксперт Украина"
Экспорт мороженого из Украины за последний год вырос более чем втрое.

Основным рынком сбыта стала Россия, куда в прошлом году было экспортировано 4,5 тысячи тонн мороженого. В этом году поставки украинского холодного лакомства в Россию возрастут еще на 120%.

Заразный маркетинг.
31.05.2005 | газета "Ведомости"
Владельцам сайтов предложили заработать на вирусах.

Группа предприимчивых россиян придумала новый вид "бизнеса". Они предлагают владельцам сайтов заражать компьютеры других пользователей за деньги. Сайт новоявленных дельцов www.iframedollars.biz вчера закрыли, однако его жертвы будут и дальше любоваться непрошеной рекламой, а их компьютеры - звонить на платные телефонные номера без ведома владельцев.

Тренинги по управлению репутацией

 Пресс-релизы

Underground в формате Джинс.
30.05.2005
Весной 2005 года у виртуального оператора Джинс и всего многочисленного Джинс -community появилось еще одно средство общения - молодежное издание Джинс Und3rground.

По этому случаю 17 мая на территории мистической "Зеленки" (Зеленый театр) масс - медиа и яркие представители Джинс Generation погружались в самый что ни на есть настоящий underground.

"Пробег под каштанами-2005".
30.05.2005
Праздник состоялся. Уровень вырос.

Город украшают его жители. Людей красят их поступки, а поступки делает великими Добро. "Пробег под каштанами-2005" - акция добра и надежды - стартовал в этом году в 13-й раз. И никакие суеверия относительно несчастливой цифры "13" не смогли остановить людей в их стремлении принять участие в Пробеге.

Lowe & Partners в "золотом шоколаде" с Nestle!
30.05.2005
Креативное агентство "Лоу и Партнеры" разработало рекламную кампанию для запуска на украинский рынок Nestle Gold Chocolate.

Перед агентством была поставлена задача отобразить супер-премиальное качество этих исключительных конфет для исключительных моментов, и представить Nestle Gold Chocolate подчеркнуто роскошно. Для ее осуществления были задействованы лучшие мастера своего дела.

"Хрум-хрум" конкурентов!
30.05.2005
Не так давно агентство "Лоу и Партнеры" Киев, создало очередной ролик для новой имиджевой кампании "Хрум" - с кокосом в белом шоколаде в главной роли.

Идея заключается в непреодолимом желании продлить удовольствие несмотря ни на что - для чего и приходится идти на маленькие уловки и хитрости. И все это ради поразительно легкого и соблазнительного вкуса шоколадно-вафельного батончика от Nestle - "Хрум".

 Статьи

Большой брат приветствует тебя.
31.05.2005 | Елена Абрамова
Зачем торговым центрам знать точное число покупателей.

Как влияет местоположение торгового центра на посещаемость? Как распределяются потоки покупателей внутри центра? Как в действительности сказывается количество якорных арендаторов на его посещаемости? Каждый управляющий торгового центра хотя бы раз задавал себе подобные вопросы. В компаниях "ВатКом" и "Джи Ту Технолоджи" считают, что ответы на них могут дать системы подсчета посетителей.

Запах будущего лидера.
31.05.2005 | Анастасия Алексеева
Стагнация на рынке дорогой парфюмерии закончилась. Об этом свидетельствуют активизация косметических компаний и первые крупные сделки.

Кризис на парфюмерном рынке продолжался несколько лет. Причина - возросшая в начале 2000-х угроза терроризма, которая привела к спаду в туристической индустрии, что сразу отразилось на рынке парфюмерии и косметики. На первый взгляд связь неочевидная, на самом деле - весьма прозрачная: поскольку основные места продажи дорогой косметики - это магазины duty-free и фойе дорогих отелей, то уменьшение числа туристов обернулось снижением прибылей отрасли. Сегодня ситуация изменилась, и яркое свидетельство тому - сделка между англо-голландским гигантом Unilever и американской Coty.

 Эволюция

Последнее слово.
31.05.2005 | Джаред Сэндберг
Стоит ли откровенничать, подав заявление об увольнении.

Заключительная беседа при увольнении с работы часто становится для сотрудника последней возможностью покритиковать начальство или порядки в компании. Но не стоит ждать от этого разговора слишком многого.

Не стоит сжигать мосты.
31.05.2005 | Андрей Руденко
Зачем возвращаться на прежнее место работы.

Сотрудник, покидающий компанию, во многих случаях не планирует в нее возвращаться. А работодатели, как правило, негативно относятся к тем, кто изменил им однажды. Но возвращение на прежнее место работы может оказаться выгодным и для работника, и для работодателя.

© Marketing Mix. Все права защищены


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное