Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

22.05.2005 - 23.05.2005

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Лучшая рекламная площадкаЙонас РиддестралеHarvard Business Review Россия

 Новости

"Пятачок" продает мобилки.
23.05.2005 | журнал "Эксперт Украина"
После майских праздников в Киеве и Днепропетровске открылись сразу десять магазинов новой сети "Пятачок".

Этой акцией группа компаний AVentures (Киев), владеющая сетями магазинов Unitrade и City.com, начала реализацию крупного проекта, предусматривающего открытие по всей Украине до конца года около 200 небольших магазинов мобильной связи.

Тренинги по управлению репутацией

 Статьи

Натурпродукт в массы.
23.05.2005 | Анастасия Алексеева
Мировые лидеры пищевой промышленности Nestle и Cadbury начали экспансию на быстрорастущем рынке натуральных продуктов.

Сразу два ведущих производителя продуктов питания - швейцарская Nestle и британская Cadbury Schweppes - решили укрепить свои позиции на рынке здорового питания. Концерн Nestle приобрел у американской компании Medical Instill Technologies (MedInstill) патент на две новые технологии, которые при расфасовке жидких и кремообразных продуктов позволят обходиться без консервантов. Cadbury же купила британскую компанию Green & Black's, которая специализируется на выпуске натуральных кондитерских продуктов и является самым быстрорастущим брендом на этом сегменте британского рынка.

Соты, стандарты и догмы.
23.05.2005 | Максим Благонравин
В этом году операторы сотовой связи планируют выйти в регионы и перетянуть на себя часть абонентов мобильной связи. В итоге выиграют клиенты: конкуренция возрастет, а связь подешевеет.

Месяц назад киевская компания International Telecommunication Company (ITC) начала тестирование в своей сети сотовой связи (стандарта CDMA) новых услуг. Речь идет как об уже знакомых абонентам операторов мобильной связи услугах передачи мультимедийных сообщений и высокоскоростного доступа в Интернет, так и о принципиально новой услуге - Push-to-Talk (превращающей мобильный телефон в полноценную радиостанцию и потому востребованной многими юридическими лицами, например - службами такси).

 Портрет

Neiman Marсus.
23.05.2005 | Эллен Байрон
Cохранить верность себе.

В сети магазинов по продаже предметов роскоши Neiman Marcus делают все возможное, чтобы угодить своим самым состоятельным клиентам. И добиваются взаимности. Возможно, именно поэтому группа компаний Neiman Marcus недавно была продана по весьма высокой цене.

 Эволюция

Самое трудное решение.
23.05.2005 | Эндрю Блэкмен
Предприниматели должны уметь проигрывать.

Со стороны кажется, что лучший девиз предпринимателя - "Никогда не сдавайся!". Но все же любой бизнесмен должен уметь проигрывать. Идея бизнеса на поверку может оказаться неудачной или несвоевременной. В таких случаях приходится принимать решение о прекращении бизнеса.

Рецепт доктора Голдратта.
23.05.2005 | Светлана Алешина, Константин Бочарский
Особое мнение.

Теория ограничений, сформулированная израильским физиком Элияху Голдраттом в начале 1980-х, позволяет повысить эффективность работы компании почти без дополнительных инвестиций и расширения штата. Главное - правильно выбрать точки приложения усилий. Для достижения результатов, раньше казавшихся заоблачными, компаниям предлагается сделать всего пять шагов.

© Marketing Mix. Все права защищены


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix

Другие рассылки этой тематики
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное