Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

15.05.2005 - 16.05.2005

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Лучшая рекламная площадкаHBR-RussiaHarvard Business Review Россия

 Новости

"Альфа" ведет переговоры о покупке Turkcell.
16.05.2005 | газета "Ведомости"
Турция вместо Сербии.

"Альфа-групп" не оставляет надежды приобрести долю в Turkcell, крупнейшем сотовом операторе Турции. Продавец 27% акций оператора - турецкая Cukurova Group продолжает переговоры с "Альфой", хотя ранее обещала продать этот пакет скандинавской TeliaSonera. А вот на сотовый рынок Сербии "Альфе" выйти не удается - интересовавший ее пакет акций местного оператора Mobtel достался австрийским инвесторам.

"Вимм-Билль-Данну" не понравилась реклама "Клинского".
16.05.2005 | газета "Бизнес"
Своим роликом пива "Клинское Ultra", где упоминались йогурты, Sun Interbrew обидела производителя молочных продуктов.

По требованию "Вимм-Билль-Данна" (ВБД) пивовары были вынуждены убрать из рекламы слово "йогурт", заменив его на "фруктовую смесь". Аналогичных претензий - но уже от производителей фруктовых смесей - в Sun Interbrew пока не поступало.

Тренинги по управлению репутацией

 Статьи

Партизанская атака рынка.
16.05.2005 | Джей Конрад Левинсон (Jay Conrad Levinson)
Советы консультанта.

Маркетинг по-партизански (МП) - это преследование обычных целей с использованием необычных способов. МП начинается с идеи о том, как извлечь выгоду из коммерческой деятельности. Сейчас он только зарождается, а через несколько лет станет обычным маркетингом.

Перегламур и недоглянец.
16.05.2005 | Анастасия Дедюхина
Женский журнал в России обречен быть либо гипермассовым, либо элитным. Иного пока не дано.

Их все больше - блестящих, ярких, пухлых, агрессивных. Женских журналов. Их миллионная реклама обрушивается с уличных плакатов и с телеэкранов. Только этой весной на российском рынке появилось три новых издания - "Самая", "Мадам Фигаро" и "Город женщин". Независимо от цены и концепции подавляющее большинство новых (равно как и старых) журналов заявляет, что ориентируется на довольно молодую успешную женщину из среднего класса.

Как казаки себя продавали.
16.05.2005 | Максим Благонравин
Для покорения западных рынков нельзя копировать чужой опыт, ибо потребителям нужен оригинальный продукт. Именно благодаря самобытной компьютерной игре "Казаки" киевская компания GSC Game World смогла пробиться на мировой рынок.

Месяц назад в магазинах всего мира появилась компьютерная игра "Казаки-2: Наполеоновские войны". Ее разработчик, украинская компания GSC Game World, ожидает, что продажа новой игры пойдет не хуже, чем первой части "Казаков", вышедшей четыре года назад. За это время игра, основанная на европейской (и в том числе на украинской) истории, разошлась тиражом в четыре миллиона экземпляров! И это не учитывая нелегальные копии. Между тем даже в Украине мало кто знает, что создавалась суперпопулярная игра в Киеве.

 Портрет

Роколор.
16.05.2005 | Лилия Москаленко
Колордрайв.

Сегодня в мире нет ни одной локальной компании, занимающейся производством краски для волос, которая удерживала бы более 3-5% рынка. Рынок красок для волос во всем мире - один из самых монополизированных транснациональными компаниями: их доля на местных рынках порой доходит до 98%. Российская компания "Роколор" - исключение из этого правила: ей принадлежит почти 10% российского рынка. У всех остальных местных производителей доля рынка не превышает 4%. Удерживать свои позиции "Роколору" удается благодаря собственным рецептурам - они позволяют удешевлять производство и создавать уникальные продукты.

 Эволюция

Приемы удержания.
16.05.2005 | Александра Чугунова
Как правильно свернуть бизнес.

Узнав, что руководство компании собирается ее закрыть, сотрудники стремятся как можно быстрее найти новое место работы. Но эти же сотрудники нужны руководству закрывающейся компании, чтобы сворачивание бизнеса прошло безболезненней. Руководитель должен придумать, как удержать значительную часть компетентных кадров до самого конца.

Что хорошего в крупных клиентах?
16.05.2005 | Владимир Владимирович Вертоградов
Советы консультанта.

Стоит ли работать с крупными клиентами? Далеко не факт, что стоит. И нет ничего страшного в том, чтобы отказаться от работы с таким клиентом и "отпустить" его к конкурентам - пусть они несут убытки от работы с ним. Так стоит ли овчинка выделки?

© Marketing Mix. Все права защищены


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Отписаться

В избранное