Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

30.11.2005 - 01.12.2005

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


MMКоммерсантЪНовая вакансия

 Новости

"Альфа-Телеком" перешла на Altimo.
01.12.2005 | газета "Коммерсантъ-Украина"
Смена названия не поднимет ее стоимость.

Сегодня в Лондоне компания "Альфа-Телеком" планирует объявить о смене названия. С 1 декабря телекоммуникационная "дочка" российского консорциума "Альфа-групп" будет называться Altimo. В "Альфа-Телеком" считают, что в результате ребрэндинга у западных инвесторов должен сформироваться образ ведущего мирового игрока на развивающихся телекоммуникационных рынках, и не скрывают, что хотели бы найти на Западе стратегического партнера. Эксперты считают, что новое название вряд ли добавит привлекательности активам "Альфа-Телеком".

Маркетинговое ценообразование

 Пресс-релизы

Adell Saatchi & Saatchi взяли Гран-при I Национального Фестиваля Социальной Рекламы.
01.12.2005
Детище Компании Идей и компании "Евровикнобуд" взяло два первых места на первом Национальном фестивале социальной рекламы.

Завершая 2005 год, Adell Saatchi & Saatchi подтвердило свой статус социально-активного агентства, получив за серию работ "Природолюбы" "золото" в номинации "Наружная реклама" и Гран-при Национального фестиваля социальной рекламы. Организаторами Фестиваля являются такие влиятельные и авторитетные учреждения, как Министерство Украины по делам семьи, молодежи и спорта, Государственная социальная служба для семьи, детей и молодежи, а также Союз рекламистов Украины и журнал "Маркетинг и реклама".

 Статьи

Мобильный маркетинг: как рекламироваться при помощи SMS.
01.12.2005 | Людмила Исковских
Советы консультанта.

Рынок SMS-услуг весьма специфичен. С одной стороны, бурно растет. С другой стороны, не всегда оправдывает прогнозы роста (мог бы расти еще больше), и является не очень управляемым, складывается стихийно.

Последние соки.
01.12.2005 | Ольга Колтунова
Компании "Вимм-Билль-Данн" прописана строгая молочная диета.

В середине ноября появилась информация о том, что "Вимм-Билль-Данн" готовится к продаже подразделения по производству соков. Акции компании сразу же подскочили на 11%. На рынке мало кто сомневается, что соковый бизнес камнем висит на шее компании и мешает ей развиваться.

 Портрет

Toyota.
01.12.2005 | Илья Калинов
Утешение философией.

Феномен компании Toyota стал возможен благодаря двум вещам - пытливому уму ее создателей и практическому применению отвлеченного созерцания.

 Эволюция

Люди неместные.
01.12.2005 | Мария Подцероб
Какие сложности возникают при подборе сотрудников в регионах.

Нанимая сотрудников в регионах, работодатели сталкиваются с тем, что привычные инструменты подбора персонала (через объявления, рекрутеров и хедхантеров) не срабатывают или работают по-другому, чем в "материнском" городе. Выходит, что самый эффективный способ - создавать полноценный HR-отдел.

Ловите слабые сигналы.
01.12.2005 | Аркадий Пригожин
Советы консультанта.

Дело было лет 20 назад. Я стажировался на одном из заводов Volvo. Но не там, где делают знаменитые автомобили. Это был тракторный завод в шведском городе Эскильстуна. Изучал там бесконвейерную поточную сборку. Увиденное меня захватило, я забрасывал менеджеров и рабочих непрерывным потоком вопросов. Многие мои вопросы оказывались бессмысленными. Но один из них неожиданно открыл мне одну из тайн менеджмента. Как-то за обедом в огромной заводской столовой я спросил двух местных руководителей - спросил совершенно наугад: "А что, если ваши трактора на рынке не пойдут?" Мой собеседник, спокойно ковыряя вилкой в тарелке, ответил, устав от моих постоянных допросов: "Да, если это случится, у нас есть план перевода наших капиталов в норвежскую нефть". Я чуть не поперхнулся - ничего себе маневр! Представляете - для советского человека? Тут одна отрасль, там - другая, здесь своя страна, там - чужая. Но вечером в гостинице, успокоившись и обдумав этот ответ, я увидел его подлинный смысл: они готовы к возможным неудачам.

 Книги

Книга "Бизнес - это психология".
01.12.2005 | Марина Стародубская, тренер и консультант
Мой бизнес - моя гордость. Или наказание?

Переход республик СССР к рыночной экономике привел к перераспределению "престижности" профессий. Столь востребованные в советское время научные и технические специальности вдруг оказались ненужными, так как во время экономического кризиса не давали быстрой финансовой отдачи. Небывалые возможности открылись перед теми, кого при союзе было принято называть спекулянтами. Появился (скорее - проснулся) новый тип человека - предприниматель. Сегодня он - руководитель небольшого или крупного бизнеса. Он вел этот бизнес к процветанию многие годы. Сейчас он задается вопросом: а что дальше? На жизнь хватает, восьмая машина не нужна, а все видимые цели - достигнуты...

© Marketing Mix. Все права защищены


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное