При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Все о маркетинге и рекламе; особенности интернет-рекламы" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
30.11.2005 - 01.12.2005
www.marketingmix.com.ua
Интернет-издание о маркетинге
ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА
Новости
"Альфа-Телеком" перешла на Altimo. 01.12.2005 | газета "Коммерсантъ-Украина" Смена названия не поднимет ее стоимость.
Сегодня в Лондоне компания "Альфа-Телеком" планирует объявить о смене названия. С 1 декабря телекоммуникационная "дочка" российского консорциума "Альфа-групп" будет называться Altimo. В "Альфа-Телеком" считают, что в результате ребрэндинга у западных инвесторов должен сформироваться образ ведущего мирового игрока на развивающихся телекоммуникационных рынках, и не скрывают, что хотели бы найти на Западе стратегического партнера. Эксперты считают, что новое название вряд ли добавит привлекательности активам "Альфа-Телеком".
Пресс-релизы
Adell Saatchi & Saatchi взяли Гран-при I Национального Фестиваля Социальной Рекламы. 01.12.2005 Детище Компании Идей и компании "Евровикнобуд" взяло два первых места на первом Национальном фестивале социальной рекламы.
Завершая 2005 год, Adell Saatchi & Saatchi подтвердило свой статус социально-активного агентства, получив за серию работ "Природолюбы" "золото" в номинации "Наружная реклама" и Гран-при Национального фестиваля социальной рекламы. Организаторами Фестиваля являются такие влиятельные и авторитетные учреждения, как Министерство Украины по делам семьи, молодежи и спорта, Государственная социальная служба для семьи, детей и молодежи, а также Союз рекламистов Украины и журнал "Маркетинг и реклама".
Статьи
Мобильный маркетинг: как рекламироваться при помощи SMS. 01.12.2005 | Людмила Исковских Советы консультанта.
Рынок SMS-услуг весьма специфичен. С одной стороны, бурно растет. С другой стороны, не всегда оправдывает прогнозы роста (мог бы расти еще больше), и является не очень управляемым, складывается стихийно.
Последние соки. 01.12.2005 | Ольга Колтунова Компании "Вимм-Билль-Данн" прописана строгая молочная диета.
В середине ноября появилась информация о том, что "Вимм-Билль-Данн" готовится к продаже подразделения по производству соков. Акции компании сразу же подскочили на 11%. На рынке мало кто сомневается, что соковый бизнес камнем висит на шее компании и мешает ей развиваться.
Портрет
Toyota. 01.12.2005 | Илья Калинов Утешение философией.
Феномен компании Toyota стал возможен благодаря двум вещам - пытливому уму ее создателей и практическому применению отвлеченного созерцания.
Эволюция
Люди неместные. 01.12.2005 | Мария Подцероб Какие сложности возникают при подборе сотрудников в регионах.
Нанимая сотрудников в регионах, работодатели сталкиваются с тем, что привычные инструменты подбора персонала (через объявления, рекрутеров и хедхантеров) не срабатывают или работают по-другому, чем в "материнском" городе. Выходит, что самый эффективный способ - создавать полноценный HR-отдел.
Ловите слабые сигналы. 01.12.2005 | Аркадий Пригожин Советы консультанта.
Дело было лет 20 назад. Я стажировался на одном из заводов Volvo. Но не там, где делают знаменитые автомобили. Это был тракторный завод в шведском городе Эскильстуна. Изучал там бесконвейерную поточную сборку. Увиденное меня захватило, я забрасывал менеджеров и рабочих непрерывным потоком вопросов. Многие мои вопросы оказывались бессмысленными. Но один из них неожиданно открыл мне одну из тайн менеджмента. Как-то за обедом в огромной заводской столовой я спросил двух местных руководителей - спросил совершенно наугад: "А что, если ваши трактора на рынке не пойдут?" Мой собеседник, спокойно ковыряя вилкой в тарелке, ответил, устав от моих постоянных допросов: "Да, если это случится, у нас есть план перевода наших капиталов в норвежскую нефть". Я чуть не поперхнулся - ничего себе маневр! Представляете - для советского человека? Тут одна отрасль, там - другая, здесь своя страна, там - чужая. Но вечером в гостинице, успокоившись и обдумав этот ответ, я увидел его подлинный смысл: они готовы к возможным неудачам.
Книги
Книга "Бизнес - это психология". 01.12.2005 | Марина Стародубская, тренер и консультант Мой бизнес - моя гордость. Или наказание?
Переход республик СССР к рыночной экономике привел к перераспределению "престижности" профессий. Столь востребованные в советское время научные и технические специальности вдруг оказались ненужными, так как во время экономического кризиса не давали быстрой финансовой отдачи. Небывалые возможности открылись перед теми, кого при союзе было принято называть спекулянтами. Появился (скорее - проснулся) новый тип человека - предприниматель. Сегодня он - руководитель небольшого или крупного бизнеса. Он вел этот бизнес к процветанию многие годы. Сейчас он задается вопросом: а что дальше? На жизнь хватает, восьмая машина не нужна, а все видимые цели - достигнуты...
© Marketing Mix. Все права защищены
{#template MAIN} {#include js_tmpl_auth_reg_tab} {#if $P.login_register_tab == 1} Войти на сайт {* {#include js_tmpl_auth_reg_button} *} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} Если вы еще не с нами, то начните с регистрации Вход для авторов {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Регистрация {* {#include js_tmpl_soc_auth_reg_descr} *} {#include js_tmpl_auth_reg_soc} {#include js_tmpl_auth_reg_agree} {* #include js_tmpl_auth_reg_descr *} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {* {#include js_tmpl_auth_reg_button} *} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} {#include js_tmpl_soc_auth_reg_descr} {#/if} {* *} {#/template MAIN} {#template js_tmpl_auth_reg_tab} Вход на сайт Регистрация {#/template js_tmpl_auth_reg_tab} {#template js_tmpl_auth_reg_action} {#if $P.login_register_tab == 1} {#include js_tmpl_auth_reg_soc} {#/if} {#if $P.login_register_tab == 1} E-mail или код подписчика Пароль Русская раскладка клавиатуры! У вас включен Caps Lock! У вас включен Caps Lock и русская раскладка клавиатуры! Чужой компьютер Забыли пароль? {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} E-mail Я ознакомился и согласен с условиями сервиса Subscribe.ru Нажимая на кнопку "Готово!", я даю согласие на обработку персональных данных {* Я хочу получать новости о скидках на одежду *} Готово! {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_action} {#template js_tmpl_auth_reg_agree} Я ознакомился и согласен с условиями сервиса Subscribe.ru {#/template js_tmpl_auth_reg_agree} {#template js_tmpl_auth_reg_button} {#if $P.login_register_tab == 1} Email OpenID Вконтакте Mail.Ru {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Email OpenID Вконтакте Mail.Ru {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_button} {#template js_tmpl_auth_reg_descr} {#if $P.login_register_tab == 1} Для оформления подписки на выбранную рассылку, работы с интересующей вас группой или доступа в нужный вам раздел, просим авторизоваться на Subscribe.ru {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Для регистрации укажите ваш e-mail адрес. Адрес должен быть действующим, на него сразу после регистрации будет отправлено письмо с инструкциями и кодом подтверждения. {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_soc_auth_reg_descr} Или зарегистрируйтесь через социальную сеть. {#/template js_tmpl_soc_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_auth_reg_soc} {#if $P.login_register_tab == 1} {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_soc}
{#include js_tmpl_auth_reg_descr}
{#template MAIN} {#include js_tmpl_auth_reg_tab} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {#/template MAIN} {#template js_tmpl_auth_reg_tab} Регистрация {#/template js_tmpl_auth_reg_tab} {#template js_tmpl_auth_reg_descr} Пожалуйста, подтвердите ваш адрес.Вам отправлено письмо для подтверждения вашего адреса {$P.register_confirm_mail}.Для подтверждения адреса перейдите по ссылке из этого письма. {#/template js_tmpl_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_auth_reg_action} Или введите код из письма: Не пришло письмо? Пожалуйста, проверьте папку Спам (папку для нежелательной почты). Вышлите мне письмо еще раз! Готово {#/template js_tmpl_auth_reg_action}