Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

29.12.2005 - 30.12.2005

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


СеминарКоммерсантЪНовая вакансия

 Новости

"Русский размер" примеряют к Украине.
30.12.2005 | газета "Коммерсантъ-Украина"
Российская водка продается себе в убыток.

Второй по величине российский производитель водки компания "Веда" заключила контракт с крупнейшим украинским производителем аналогичной продукции компанией "Союз-Виктан" на дистрибуцию на территории Украины. "Веда" уже поставила на украинский рынок первую партию водки среднеценового сегмента "Русский размер". Вчера в компании сообщили, что намерены в течение трех-пяти лет завоевать около 5% рынка. Эксперты полагают, что в скором времени компания начнет разливать водку на Украине, как это делают другие российские производители.

Книга В. Перции

 Пресс-релизы

"КоммерсантЪ" - лучший подарок.
30.12.2005
Компания "TNS Украина" поздравила газету с Читателем.

Исследовательская компания "TNS Украина" подвела итоги уходящего года на украинском медиарынке. Как уже сообщал Ъ, проведенные "TNS Украина" исследования показали, что украинские читатели уже знают о том, что искать новости надо там, где они есть - а именно в газете "КоммерсантЪ". Согласно данным "TNS Украина", газета "КоммерсантЪ", начавшая выходить в июле, уже в конце года стала самым известным деловым изданием Украины. В итоговом отчете компании также стали известны качественные характеристики аудиторий украинских деловых СМИ.

 Статьи

Свежая кровь.
30.12.2005 | Елена Локтионова
Считается, что в России большинство рынков уже поделены и продвинуться вперед можно, только отъев кусок пирога у других игроков. С этим не согласны те, кто в минувшем году решил разрабатывать принципиально новые сегменты.

Новые бизнесы и новые бизнесмены появляются в России каждый год. Обычный естественный отбор - одни уходят с поля боя, другие занимают их места, третьи спешат проникнуть на рынок, найдя свою уникальную нишу, пока ее не застолбил кто-нибудь еще. А дальше все просто: либо ты выживаешь, либо сам становишься жертвой отбора.

 Эволюция

Пьедестал для персонала.
30.12.2005 | Юлия Фуколова
Весь минувший год компании воевали друг с другом за лучшие кадры и разрабатывали всевозможные системы удержания персонала. Правила игры сегодня диктуют таланты.

"Представьте, что вы удвоите эффективность найма. Представьте, что вам удастся развивать больше сотрудников для полного раскрытия их потенциала. Представьте, что вы вдвое сократите показатель текучести кадров... Представьте, какое конкурентное преимущество вы получили бы, если бы во всех звеньях вашей организации работали более талантливые люди". Случайно или нет, но книга консультантов McKinsey & Company "Война за таланты", цитату из которой мы только что привели, впервые была опубликована на русском языке только в 2005 году. И в этом же году вышла еще одна книга на ту же тему - "Корпоративные бриллианты" Маргарет Баттерис и Билла Ройтера.

Осторожно: стандарты.
30.12.2005 | Аркадий Пригожин
Советы консультанта.

Предприниматели стали понимать - кто раньше, кто позже, - что грубая настройка бизнеса себя уже исчерпывает, надо переходить к его тонкой настройке. Это как в спорте: сначала нарастить мускулатуру и освоить приемы, но потом успех начинает измеряться в таких долях секунды и граммах, что решающее значение может иметь цвет майки, интонация тренера, взгляд соперника.

© Marketing Mix. Все права защищены


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное