Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

04.12.2005 - 05.12.2005

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


MMКоммерсантЪНовая вакансия

 Новости

Реклама перешла границы.
05.12.2005 | газета "Коммерсантъ-Украина"
Новый закон возвращает старые нормы.

Вчера стали известны подробности принятия 30 ноября Верховной радой закона, устанавливающего допустимый объем рекламы на телевидении в 20% за час. По мнению экспертов, этот закон был лоббирован руководством крупнейших телеканалов в противовес принятому двумя неделями раньше закону, вводящему квоту в 15%. Сейчас оба законопроекта ожидают подписи президента. Как считают эксперты, существование двух взаимно противоречащих законов усложнит определение доли рекламного времени в телеэфире.

Маркетинговое ценообразование

 Статьи

Дорого, ненавязчиво, но эффективно.
05.12.2005 | Анастасия Моторина
"Jack Daniel's подойдет?" - спрашивает Майкл Дуглас у Шерон Стоун. "Конечно!" - отвечает та. Это один из самых успешных, ставших хрестоматийными, примеров Product Plаcement.

За одну лишь фразу, сказанную героем культового фильма "Основной инстинкт", компания Seagram's, которой принадлежит брэнд Jack Daniel's, заплатила 1,2 млн долларов, увеличив свои продажи после выхода фильма на 6 млн долларов. Конечно, за 1,2 млн долларов можно было разместить более десятка 30-секундных рекламных роликов на самых рейтинговых каналах в прайм-тайм. Однако и эффект был бы не столь значительным. Тем более что нелюбовь среднестатистических зрителей к рекламным блокам ни для кого не является секретом. Потому практически все мировые производители давно освоили такой вид нераздражающей рекламы, как Product Placement (PP), т.е. размещение товара или услуги в подходящем контексте - кинофильмах, компьютерных играх, книгах и т.п.

Братья по разуму.
05.12.2005 | Вера Краснова
Средний бизнес на Украине полон оптимизма. Резонов для этого как минимум три: конкурентоспособность продукции, рост внутреннего спроса и наличие под боком огромного рынка России и СНГ.

Еще недавно тихий, полупровинциальный Киев сегодня становится похож на Москву начала 2000-х. Автомобилисты привыкают к пробкам, пешеходы - к стуку молотков и визгу дрелей, раздающимся из-за фасадов, журналисты деловых СМИ - к неимоверной скорости, с которой бизнесмены перемещаются в пространстве между Киевом, Токио, Нью-Йорком, Москвой, Парижем и каким-нибудь Тернополем-Липецком. Никого не застать на месте, планы все время меняются. Один - из уважения к московскому журналу - откладывает вылет на сутки, другой назначает встречу на раннее утро, перед рейсом, третий - на поздний вечер, с четвертым удается поговорить лишь по телефону.

 Портрет

Авторевю.
05.12.2005 | Денис Литошик, Григорий Милов
Издатель сомнений.

Стратегия владельца и главного редактора газеты "Авторевю" Михаила Подорожанского, если у него вообще есть стратегия, состоит в том, чтобы навязывать читателю свое мнение о тех машинах, на которых ему довелось ездить. Коммерческий успех издания свидетельствует о том, что такой подход нравится и читателям, и рекламодателям.

 Эволюция

Обыкновенные истории.
05.12.2005 | Александра Чугунова
Истории иногда лучше, чем административные методы, помогают управлять людьми. Российские компании берут на вооружение этот прием. "Секрет фирмы" изучил основные сюжеты корпоративного сторителлинга.

Дэвид Армстронг, глава международной компании Armstrong International, руководит персоналом с помощью революционной модели, изобретенной им самим. Ее главный принцип - рассказывание историй, или сторителлинг. Свою концепцию Армстронг изложил в книге MBSA: Managing by Storying Around, которую гуру менеджмента Том Питерс даже назвал книгой на все времена.

Вредные родственники.
05.12.2005 | Варвара Агламишьян
Родню под крыло берут 60% руководителей.

Специалисты по управлению в один голос советуют руководителям не брать на работу своих родственников. Однако на практике почти две трети начальников делают это. Почему так происходит?

© Marketing Mix. Все права защищены


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное