Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

25.12.2005 - 26.12.2005

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


СеминарКоммерсантЪНовая вакансия

 Новости

Объединение фиксированной и мобильной связи "не за горами".
26.12.2005 | ZDNet.ru
Скоро пользователи и операторы смогут думать о приложениях и службах, а не о технологиях доступа, утверждает аналитическая фирма Frost and Sullivan.

Технологии нового поколения для сетей разного типа позволяют операторам приступить к реализации стратегий объединенных фиксированных и мобильных сетей (fixed-mobile convergence, FMC) и даже замены фиксированных сетей мобильными (fixed-mobile substitution, FMS).

Google уже в Москве.
26.12.2005 | газета "Ведомости"
В январе компания откроет здесь официальный офис.

Корпорация Google - владелец крупнейшей и самой известной в мире системы поиска в Интернете - открывает офис в Москве. Участники рынка рассчитывают, что теперь российским рекламодателям будет проще размещать на сайте Google объявления. А конкуренты ждут, что корпорация запустит в России массивную рекламную кампанию.

Книга В. Перции

 Пресс-релизы

Анонс "Власть денег" № 51-52.
26.12.2005 | на правах рекламы
Читайте в свежем выпуске журнала.

Тема номера: Королевство кривых наук. Украина тратит на науку миллиарды гривен. Журналисты "ВД" пытались выяснить, где они оседают.

Zanussi наряжает Московский зоопарк.
26.12.2005
Торговая марка Zanussi второй год подряд принимает участие в праздничном оформлении Московского зоопарка к Новому году.

Итальянский производитель бытовой техники Zanussi - давний партнер Московского зоопарка. Компания на протяжении нескольких лет участвует в реализации различных проектов этого учреждения. Так, с октября 2002 года Zanussi является одним из участников информационной кампании "Мы в ответе за тех, кого приручили". А в 2003 году компания была первой, кто разместил свою рекламу на территории парка - на конструкциях сити-формата.

 Статьи

Маркетинг - наука, искусство или ремесло?
26.12.2005 | Михаил Голуб
Павло Шеремета об эффективности маркетинговых программ в Украине специально для www.Marketing-Mix.ru.

Интерес к изучению маркетинга в Украине растет с каждым годом. Новые технологии, глобализация рынков, усиление конкуренции - все это подталкивает компании на украинском рынке к поиску новых подходов к завоеванию внимания и доверия потребителей. Параллельно с конкуренцией усиливается внимание руководства компаний к измерению эффективности вложений в маркетинг, в том числе, в обучение маркетинг-менеджеров. В этом году исполнилось 5 лет "Школе Тотального М@ркетинга" - первой открытой программы Киево-Могилянской Бизнес-Школы. Павло Шеремета, декан Киево-Могилянской Бизнес-Школы, о науке, ремесле и искусстве маркетинга, бизнес-образовании в Украине и юбилейной программе КМБШ.

Тирания брэнд-центризма.
26.12.2005 | Томас Клэнси, Питер Криг
Можно расширять брэнд, можно расширять долю брэнда на рынке. Последнее труднее. Но чем больше доля рынка, тем сильнее становится брэнд.

В недавней статье в журнале Ad Age Эл Райс заявил: "Есть два основных пути повышения продаж: (1) расширять брэнд (ориентированный на брэнд подход к маркетингу) или (2) расширять долю брэнда на рынке (ориентированный на клиента подход). Хотя расширять долю брэнда труднее, этот путь более правильный. Чем больше доля рынка, тем сильнее становится брэнд. К сожалению, большинство менеджеров по маркетингу верят в философию расширения брэнда".

 Портрет

Stirrings.
26.12.2005 | Полина Михалева
Не пивом единым.

На американском алкогольном рынке появился новый сильный игрок - компания Stirrings. Она производит наборы для приготовления коктейлей в домашних условиях. Рецепт успеха: придумайте новый продукт и отдайте управление бизнесом профессионалам.

 Эволюция

Моя команда - моя крепость.
26.12.2005 | Варвара Агламишьян
Неписаные правила сильнее идеологии руководства.

Корпоративная культура - модная тема, красивый фантик. Манипулировать этим понятием, чтобы показать свою "продвинутость", легко и приятно. К пониманию, что под фантиком таится важная суть, руководители приходят, когда с корпоративной культурой в компании происходит что-то не то. И сразу после этого обнаруживается два важных обстоятельства. Во-первых, "лечить" корпоративную культуру значительно сложнее, чем строить с нуля. Во-вторых, никто толком не знает, что именно подразумевает это понятие.

Ищете работу? Готовьтесь к неожиданностям.
26.12.2005 | BBC News
Хорошо начищенные ботинки и впечатляющий послужной список на нынешнем рынке труда, похоже, уже не работают. Кандидатов все чаще просят пройти испытания, о которых раньше и помыслить было нельзя.

Одному из претендентов на новое место работы предложили побеседовать с плюшевым мишкой, другого спросили, знает ли он, каково это - убить человека. Что все это значит? Отделы кадров сходят с ума? Или люди, ищущие работу, находятся в столь отчаянном положении, что готовы на все?

© Marketing Mix. Все права защищены


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное