Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

22.12.2005 - 23.12.2005

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


СеминарКоммерсантЪНовая вакансия

 Новости

"Яndex" накинул сеть.
23.12.2005 | газета "Ведомости"
Владелец самой популярной поисковой системы Рунета - компания "Яndex" решила захватить новую нишу и торговать рекламой для других интернет-ресурсов.

"Яndex" предложит своим партнерам разместить на их веб-сайтах контекстную рекламу. Но у "Яndex" сильные конкуренты - "Бегун" и Google, которые некоторое время уже занимаются тем же самым.

Инвесторы добавили ВБД 15%.
23.12.2005 | газета "Ведомости"
Акции компании в Нью-Йорке резко подорожали.

Акции компании "Вимм-Билль-Данн" (ВБД) выросли за последние две недели на 15% и достигли рекордной за последние два года стоимости. Аналитики связывают спрос на бумаги компании с неплохими финансовыми результатами, а также со слухами о готовящейся консолидации на соковом рынке.

Маркетинговое ценообразование

 Пресс-релизы

"Фото.Сайт" заключил соглашение проведении и PR-сопровождении фотоконкурсов с PR-Агентством "Зеленый остров".
23.12.2005
По заявлению руководителя портала "Фото.Сайт" Дмитрия Лисина, это соглашение стало результатом давнего сотрудничества с Агентством и серией PR-акций, которые привлекли внимание значительных аудиторий и СМИ.

Один из секретов успеха, по мнению журнала "Рекламодатель", специалисты агентства при организации фотоконкурсов делают ставку на интерактивность. Именно она позволяет активизировать аудиторию, стимулирует любителей бросать вызов профи. Не менее важным эксперты считают четкую "технологию акций": разработку концепции, сценария, подбор "говорящего" названия, подготовку и размещение пресс-релизов и новостей, привлечение внимания СМИ, организация работы жюри, подведение итогов и проведение церемонии награждения победителей.

Вышел новогодний ролик от ТМ "Беленькая".
23.12.2005
С 15 декабря на экраны страны вышел новогодний сказочный ролик от ТМ "Беленькая", разработанный РА Adventa Communications.

Ира Демидова, творческий директор: "Мы хотели снять историю - добрую и сказочную. Чтобы подарить взрослым возможность почувствовать себя "ребенком с паровозиком". Ведь Новый Год, ощущение сюрприза, ожидание подарков, "возвращение в детство" - понятия неразделимые".

 Статьи

Акции мобильного маркетинга: какие бывают форматы?
23.12.2005 | Людмила Исковских
Советы консультанта.

Несмотря на то, что рынок мобильного маркетинга совсем молодой, можно сказать, зеленый, на нем уже можно найти море разноформатных акций. Одни из них более понятны и стандартны, другие - наоборот, экзотичны, но факт остается фактом: здесь есть, что выбрать.

 Портрет

Unilever.
23.12.2005 | Лев Синебрюхов
Уильям Левер первым придумал давать мылу название.

Сейчас кажется невероятным, но современную индустрию бытовой химии создал в конце XIX англичанин Уильям Левер. Унаследовав торговое дело от отца, Уильям создал собственное производство, стал богатейшим жителем Британской империи и получил титул лорда. Он первым догадался продавать не просто мыло, а торговую марку. И его пиар-кампании по продвижению собственной продукции вошли в историю маркетинга.

 Эволюция

Без права на презент.
23.12.2005 | Мария Подцероб
Шоколадка, цветок и открытка - самый безобидный подарочный набор.

Во многих странах стоимость рождественских подарков госслужащим и топ-менеджерам строго регламентируется законом и корпоративными правилами компаний. И это не случайно. Подарок не должен выглядеть взяткой или намеком на неформальные отношения.

Будь грубым, и ты мне понравишься.
23.12.2005 | Варвара Агламишьян
Нужны ли эмоции во взаимоотношениях с коллегами.

Существуют две диаметрально противоположные точки зрения относительно того, нужны ли эмоции во взаимоотношениях с коллегами. Согласно одной из них, эмоции способны только навредить, а в соответствии с другой - сблизить с остальными членами команды.

© Marketing Mix. Все права защищены


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное