При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Все о маркетинге и рекламе; особенности интернет-рекламы" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
04.06.2006 - 05.06.2006
www.marketingmix.com.ua
Интернет-издание о маркетинге
ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА
Новости
СТС выше коридора. 05.06.2006 | газета "Ведомости" Акции компании стоят дороже $18.
Всего за два дня торгов с момента размещения на американской бирже NASDAQ капитализация компании "CTC Media" выросла более чем на $600 млн до $2,7 млрд. С $14 за штуку при размещении акции компании подскочили до $18,2, превысив верхнюю границу ценового коридора, установленного перед началом road show.
WPP опустошит The Willard Group. 05.06.2006 | газета "Коммерсантъ-Украина" Забрав ее крупнейших клиентов.
В связи с потерей прав на использование названий агентств Y&R и MediaEdge:CIA рекламная компания The Willard Group теряет контракты с такими рекламодателями, как Philip Morris, Colgate-Palmolive, Danone, Sony Ericsson и Chanel. Таким образом, к концу года The Willard Group, чей оборот в 2005 году, по оценкам экспертов, составил порядка $12 млн, сократится по меньшей мере на $10 млн. Эксперты считают, что компания будет вынуждена перепрофилироваться в BTL-агентство. В The Willard Group уже заявили о получении франшизы Wunderman.
Статьи
Толстеющий журнал по диетической цене. 05.06.2006 | Анастасия Дедюхина Жесткая ценовая конкуренция в сегменте женских журналов вынудит издателей разнообразить контент.
Полку дамских изданий прибыло. В конце мая в продажу по всей стране поступил еженедельный глянцевый женский журнал Gloria, издаваемый Independent Media. А чуть раньше, в последних числах апреля, ИД Burda выпустил ежемесячный журнал Joy. Казалось бы, появилась еще пара женских журналов - и что с того? Примечательны, по крайней мере, два обстоятельства. Во-первых, разница в цене между еженедельником и ежемесячником символическая - 20 и 29 рублей соответственно. Во-вторых, новый ежемесячник дешевле аналогов как минимум в два раза.
Веселые коматозники. 05.06.2006 | Кирилл Обух Особое мнение.
Новая корпоративная мантра начала XXI в. - "Я открыт и дружелюбен". Кто сегодня не хочет быть таким? Вот индустрия маркетинга и создала новый миф. Всем стал нужен ребрендинг (до сих пор не могу понять значение этого слова), который якобы позволяет "стать ближе к клиенту". Особенно мне нравится, когда руководители сервисных компаний говорят: "Пришло время повернуться к потребителю лицом". Сразу хочется спросить: а чем они были повернуты раньше?
Портрет
Экспопул. 05.06.2006 | Михаил Малыхин Добывать деньги из вакуума.
Как часто российским предприятиям из несырьевого сектора экономики удается занять в своей нише две трети мирового рынка? Но именно столько занимает саратовский завод "Экспопул", который производит электролампы для Hi-End-аудиоаппаратуры. Движущих сил успеха две. Во-первых, на земле почти не осталось производств с нужным - совершенно архаичным по современным меркам - оборудованием. Во-вторых, успеха бы не было без человека по имени Майк Мэтьюс - американца, такого же старого, как станки "Экспопула", который разглядел в сталинских времен заводе коммерческий потенциал.
Эволюция
Собственное "Я". 05.06.2006 | Ульрих Пайдун, Дэниэл Штелтер Советы консультантов.
Каждая успешная компания опирается на идею, служащую основой корпоративного "Я". Но рано или поздно сила идеи ослабевает и рост замедляется. Факторы, способствовавшие успеху в прошлом, постепенно утрачивают значимость. В такие моменты требуется пересмотр самоидентификации бизнеса для определения новых источников роста. Недавняя трансформация германской компании Bayer может послужить наглядным примером.
Удивительные люди. 05.06.2006 | Александр Изосимов Вы возглавили компанию, в которой раньше не работали. Что делать со сложившейся здесь командой?
Если открыть книжки, первая рекомендация - уволить. Но в 2003 г., придя в "ВымпелКом" на пост гендиректора, я вообще никого не трогал в первые 3-4 месяца. Единственное, что сделал сразу, - уменьшил количество людей, которые входили в правление. Его структура была перегружена, один член правления мог быть подчинен другому. Я оставил только моих прямых подчиненных. А сотрудники рангом ниже остались на своих позициях в компании, но перестали быть членами правления.
© Marketing Mix. Все права защищены
{#template MAIN} {#include js_tmpl_auth_reg_tab} {#if $P.login_register_tab == 1} Войти на сайт {* {#include js_tmpl_auth_reg_button} *} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} Если вы еще не с нами, то начните с регистрации Вход для авторов {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Регистрация {* {#include js_tmpl_soc_auth_reg_descr} *} {#include js_tmpl_auth_reg_soc} {#include js_tmpl_auth_reg_agree} {* #include js_tmpl_auth_reg_descr *} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {* {#include js_tmpl_auth_reg_button} *} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} {#include js_tmpl_soc_auth_reg_descr} {#/if} {* *} {#/template MAIN} {#template js_tmpl_auth_reg_tab} Вход на сайт Регистрация {#/template js_tmpl_auth_reg_tab} {#template js_tmpl_auth_reg_action} {#if $P.login_register_tab == 1} {#include js_tmpl_auth_reg_soc} {#/if} {#if $P.login_register_tab == 1} E-mail или код подписчика Пароль Русская раскладка клавиатуры! У вас включен Caps Lock! У вас включен Caps Lock и русская раскладка клавиатуры! Чужой компьютер Забыли пароль? {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} E-mail Я ознакомился и согласен с условиями сервиса Subscribe.ru Нажимая на кнопку "Готово!", я даю согласие на обработку персональных данных {* Я хочу получать новости о скидках на одежду *} Готово! {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_action} {#template js_tmpl_auth_reg_agree} Я ознакомился и согласен с условиями сервиса Subscribe.ru {#/template js_tmpl_auth_reg_agree} {#template js_tmpl_auth_reg_button} {#if $P.login_register_tab == 1} Email OpenID Вконтакте Mail.Ru {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Email OpenID Вконтакте Mail.Ru {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_button} {#template js_tmpl_auth_reg_descr} {#if $P.login_register_tab == 1} Для оформления подписки на выбранную рассылку, работы с интересующей вас группой или доступа в нужный вам раздел, просим авторизоваться на Subscribe.ru {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Для регистрации укажите ваш e-mail адрес. Адрес должен быть действующим, на него сразу после регистрации будет отправлено письмо с инструкциями и кодом подтверждения. {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_soc_auth_reg_descr} Или зарегистрируйтесь через социальную сеть. {#/template js_tmpl_soc_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_auth_reg_soc} {#if $P.login_register_tab == 1} {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_soc}
{#include js_tmpl_auth_reg_descr}
{#template MAIN} {#include js_tmpl_auth_reg_tab} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {#/template MAIN} {#template js_tmpl_auth_reg_tab} Регистрация {#/template js_tmpl_auth_reg_tab} {#template js_tmpl_auth_reg_descr} Пожалуйста, подтвердите ваш адрес.Вам отправлено письмо для подтверждения вашего адреса {$P.register_confirm_mail}.Для подтверждения адреса перейдите по ссылке из этого письма. {#/template js_tmpl_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_auth_reg_action} Или введите код из письма: Не пришло письмо? Пожалуйста, проверьте папку Спам (папку для нежелательной почты). Вышлите мне письмо еще раз! Готово {#/template js_tmpl_auth_reg_action}