Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

04.06.2006 - 05.06.2006

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


MMMannBP-2006

 Новости

СТС выше коридора.
05.06.2006 | газета "Ведомости"
Акции компании стоят дороже $18.

Всего за два дня торгов с момента размещения на американской бирже NASDAQ капитализация компании "CTC Media" выросла более чем на $600 млн до $2,7 млрд. С $14 за штуку при размещении акции компании подскочили до $18,2, превысив верхнюю границу ценового коридора, установленного перед началом road show.

WPP опустошит The Willard Group.
05.06.2006 | газета "Коммерсантъ-Украина"
Забрав ее крупнейших клиентов.

В связи с потерей прав на использование названий агентств Y&R и MediaEdge:CIA рекламная компания The Willard Group теряет контракты с такими рекламодателями, как Philip Morris, Colgate-Palmolive, Danone, Sony Ericsson и Chanel. Таким образом, к концу года The Willard Group, чей оборот в 2005 году, по оценкам экспертов, составил порядка $12 млн, сократится по меньшей мере на $10 млн. Эксперты считают, что компания будет вынуждена перепрофилироваться в BTL-агентство. В The Willard Group уже заявили о получении франшизы Wunderman.

Михайлова

 Статьи

Толстеющий журнал по диетической цене.
05.06.2006 | Анастасия Дедюхина
Жесткая ценовая конкуренция в сегменте женских журналов вынудит издателей разнообразить контент.

Полку дамских изданий прибыло. В конце мая в продажу по всей стране поступил еженедельный глянцевый женский журнал Gloria, издаваемый Independent Media. А чуть раньше, в последних числах апреля, ИД Burda выпустил ежемесячный журнал Joy. Казалось бы, появилась еще пара женских журналов - и что с того? Примечательны, по крайней мере, два обстоятельства. Во-первых, разница в цене между еженедельником и ежемесячником символическая - 20 и 29 рублей соответственно. Во-вторых, новый ежемесячник дешевле аналогов как минимум в два раза.

Веселые коматозники.
05.06.2006 | Кирилл Обух
Особое мнение.

Новая корпоративная мантра начала XXI в. - "Я открыт и дружелюбен". Кто сегодня не хочет быть таким? Вот индустрия маркетинга и создала новый миф. Всем стал нужен ребрендинг (до сих пор не могу понять значение этого слова), который якобы позволяет "стать ближе к клиенту". Особенно мне нравится, когда руководители сервисных компаний говорят: "Пришло время повернуться к потребителю лицом". Сразу хочется спросить: а чем они были повернуты раньше?

 Портрет

Экспопул.
05.06.2006 | Михаил Малыхин
Добывать деньги из вакуума.

Как часто российским предприятиям из несырьевого сектора экономики удается занять в своей нише две трети мирового рынка? Но именно столько занимает саратовский завод "Экспопул", который производит электролампы для Hi-End-аудиоаппаратуры. Движущих сил успеха две. Во-первых, на земле почти не осталось производств с нужным - совершенно архаичным по современным меркам - оборудованием. Во-вторых, успеха бы не было без человека по имени Майк Мэтьюс - американца, такого же старого, как станки "Экспопула", который разглядел в сталинских времен заводе коммерческий потенциал.

 Эволюция

Собственное "Я".
05.06.2006 | Ульрих Пайдун, Дэниэл Штелтер
Советы консультантов.

Каждая успешная компания опирается на идею, служащую основой корпоративного "Я". Но рано или поздно сила идеи ослабевает и рост замедляется. Факторы, способствовавшие успеху в прошлом, постепенно утрачивают значимость. В такие моменты требуется пересмотр самоидентификации бизнеса для определения новых источников роста. Недавняя трансформация германской компании Bayer может послужить наглядным примером.

Удивительные люди.
05.06.2006 | Александр Изосимов
Вы возглавили компанию, в которой раньше не работали. Что делать со сложившейся здесь командой?

Если открыть книжки, первая рекомендация - уволить. Но в 2003 г., придя в "ВымпелКом" на пост гендиректора, я вообще никого не трогал в первые 3-4 месяца. Единственное, что сделал сразу, - уменьшил количество людей, которые входили в правление. Его структура была перегружена, один член правления мог быть подчинен другому. Я оставил только моих прямых подчиненных. А сотрудники рангом ниже остались на своих позициях в компании, но перестали быть членами правления.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное