Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

21.06.2006 - 22.06.2006

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


MMАнатомия брендаBP-2006

 Новости

$34,5 млрд на журналы и развлечения.
22.06.2006 | газета "Ведомости"
PwC посчитала объем медиарынка до 2010 г.

К 2010 г. оборот российского медиарынка и индустрии развлечений может вырасти практически в два раза: до $34,5 млрд по сравнению с $16,6 млрд в 2005 г. Об этом говорится в ежегодном докладе международной консалтинговой компании PricewaterhouseCoopers. Между тем эксперты PwC прогнозируют ежегодное снижение темпов прироста отрасли.

Анатомия бренда

 Статьи

Конец техническому прогрессу?
22.06.2006 | Елена Абрамова
Помогают ли инновации продвигать бытовую технику?

Современные технологии, как в калейдоскопе, сменяют друг друга. Не успел мир привыкнуть к DVD, как на смену уже приходят форматы Blue-Ray и HD, открывающие новые возможности для повышения качества изображения и звука. Бытовая техника не отстает от гонки технических вооружений: чайники светятся изнутри, холодильники подключены к Интернету и сами могут заказывать продукты в магазине, а стиральные машины по микрочипам считывают тип и режим стирки.

Курам на смех.
22.06.2006 | журнал "Компания"
Правда ли, что забавная реклама повышает продажи.

Отечественную рекламу смотреть, конечно, невозможно. Депутаты, вот уже который год бьющиеся над вопросом, что является порнографией, а что - нет, просто не там ищут. Им следовало бы хоть раз посмотреть до конца один рекламный блок на центральном канале. После этого они бы мигом поняли, где скрывается настоящая порнография, занимающая сегодня де-факто до трети эфирного времени.

 Портрет

Леовит-Нутрио.
22.06.2006 | Мария Подцероб
Лекарство от падения.

Доктор медицинских наук Татьяна Пилат создала компанию "Леовит-Нутрио", одного из пионеров российской отрасли производства биологически активных пищевых добавок. Столкнувшись в 2004 г. с жесткой конкуренцией и падением выручки, она приняла решение диверсифицировать бизнес и увеличить число каналов продаж. Лечение помогло. Впрочем, не исключено, что вскоре вслед за ней пойдут и многие ее конкуренты.

 Эволюция

Сотрудники становятся все дороже.
22.06.2006 | Григорий Милов, Анастасия Дагаева
А какой с них прок, понять все сложнее.

Затраты компаний на персонал растут вне зависимости от сферы бизнеса. При этом все труднее понять, какой от этих расходов толк и как рассчитать, какие вложения в людей эффективнее других. Единственное решение, говорят эксперты, - стараться быть как можно проще.

Прессинговать и каяться.
22.06.2006 | Григорий Трусов
Советы консультанта.

Вы потеряли постоянного клиента? Прежде чем пытаться его вернуть, разберитесь, что произошло. Лучше, если причину разрыва назовет сам потребитель, поэтому включите задачу по сбору этой информации в инструкцию для отделов продажи или обслуживания.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное