Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

05.06.2006 - 06.06.2006

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


MMMannBP-2006

 Статьи

Унисекса нет.
06.06.2006 | Виталий Грицаенко
Особое мнение.

Понятие "унисекс" на российском рекламном рынке используется разве что при продвижении молодежных безалкогольных напитков да пива "Сокол". В остальных случаях принято делить товары на мужские (сигареты, пиво) и женские (йогурты, лекарства). А если четких половых предпочтений в российской рекламе нет, она почему-то начинает выглядеть просто бесполой. Вспомните, например, сюжеты про аморфных людей, измученных болезнью, в роликах, рекламирующих лекарства.

Хлеба и зрелищ.
06.06.2006 | Ольга Громова
Ритейлеры хотят накормить покупателей самостоятельно.

Производства в супермаркетах появились на заре становления ритейла как важная имиджевая составляющая сетей. Несмотря на бешеные темпы роста арендных ставок, повлекшие за собой значительное удорожание стоимости открытия магазина, ритейлеры не только не отказываются от производств, но и ищут оригинальные способы их подачи на своих площадях.

Михайлова

 Портрет

Фильмотехник.
06.06.2006 | Екатерина Павлова
Украинский фильмотехник покорил Голливуд.

Награды американской киноакадемии отечественным режиссерам достаются нечасто. Но русские имена на церемонии вручения "Оскара" в этом году все же прозвучали. Две премии за технические достижения в кинематографе Scientific and Engineering Award получила команда разработчиков из русско-украинской компании "Фильмотехник", которая уже 15 лет поставляет оборудование на голливудские съемочные площадки.

 Эволюция

Вспомнить все.
06.06.2006 | Елена Абрамова
Каким образом менеджеры познают вечные истины?

Начальниками не рождаются. Ими становятся благодаря и вопреки событиям, которые превращают обычных вроде людей в таких, какие они есть. "Компания" представляет семь историй, которые потрясли внутренний мир семерых российских топ-менеджеров.

Двадцатый - на выход.
06.06.2006 | Михаил Малыхин
Стоит ли бояться испытательного срока.

Испытательный срок, который ждет практически каждого специалиста на новом месте работы, лишь в исключительно редких случаях заканчивается увольнением. С его помощью работодатели подстраховываются от ошибок при поиске персонала.

 Книги

Книга "Tайм-драйв: как успевать жить и работать".
05.06.2006 | Марина Стародубская, тренер и консультант
Почему тайм-менеджмент - не навык, а образ жизни.

Не секрет, что большинство людей постоянно не успевают делать задуманное и не укладываются в ими же составленные графики и планы. И чем выше положение человека в бизнес-сообществе, тем острее становится проблема организации и грамотного использования времени. Вопреки распространенному заблуждению о том, что "нашему" человеку планировать не дано, Глеб Архангельский уверен, успевать больше в отведенное человеку время - возможно, важно приобрести несколько устойчивых привычек и взглянуть на время по-другому.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное