Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

18.06.2006 - 19.06.2006

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


MMMannBP-2006

 Новости

Проводная телефония уходит в прошлое.
19.06.2006 | газета "Коммерсантъ-Украина"
Сотовая связь стала доходнее фиксированной.

В пятницу были опубликованы итоги работы украинских операторов в 2005 году. Согласно этим данным, лидерство на телекоммуникационном рынке по-прежнему удерживает крупнейший оператор фиксированной связи ОАО "Укртелеком". Однако в этом году суммарные доходы операторов сотовой связи впервые превысили доходы от услуг фиксированной связи. Эксперты считают, что эта тенденция продолжится на протяжении нескольких лет.

Основатель Microsoft уходит.
19.06.2006 | газета "Ведомости"
От оперативного руководства компанией.

Билл Гейтс, заложивший коммерческую основу сегодняшнего IT-бизнеса и ставший богатейшим человеком на планете с личным состоянием в $50 млрд, планирует оставить пост в корпорации Microsoft и посвятить себя благотворительности.

Михайлова

 Пресс-релизы

Киево-Могилянская Бизнес-Школа проведет открытую презентацию программы Executive MBA.
19.06.2006 | на правах рекламы
23 июня 2006 года, 18:15, в Киево-Могилянской Бизнес-Школе [kmbs] пройдет открытая презентация программы Executive МВА.

Цель презентации - обсуждение с участниками потребностей и требований современного предпринимательского общества к лидерам компаний и возможностей бизнес-школ удовлетворить эти требования. Ключевыми темами презентации будут: навыки лидеров в условиях конкурентных рынков, культура предпринимательства в Украине, корпоративная культура в предпринимательском обществе, взаимодействие владельца и руководителя бизнеса, стратегическая роль финансов в компании. По данным European Foundation for Management Development [EFMD], 50% программ Executive MBA ведущих бизнес-школ мира сегодня затрагивают именно вопросы лидерства и управления в условиях конкуренции.

 Статьи

Быстро запрягают, быстро едут.
19.06.2006 | Александр Кокшаров
Европейский рынок одежды стагнирует. Растет лишь один сегмент - "быстрая мода". Европейцам он дает возможность быстро обновлять гардероб, а текстильную промышленность спасает от конкуренции с Китаем.

На целых 22% выросли в первом квартале этого года продажи испанской компании Inditex, которой принадлежат магазины под брендами Zara, Bershka и Massimo Dutti. На 20% поднялись продажи шведской группы Hennes&Mauritz (бренд H&M). Столь быстрые темпы роста, о которых компании сообщили в начале июня, удивительны для стагнирующего европейского рынка одежды: с 2000 года среднее увеличение объема продаж на нем составляет всего 2-2,5% в год. Секрет успеха этих двух фирм прост: они активно работают в так называемом сегменте fast fashion ("быстрая мода"), в среднем растущем на 15-17% в год.

Быстрый и лояльный.
19.06.2006 | Виктор Ларионов
Советы консультанта.

Вам удалось добиться широкого присутствия своего товара на розничных полках. Здорово, но это только первый этап построения эффективной системы управления поставками. Что дальше? В этот момент у компаний-производителей зачастую проявляется новая проблема: товар на полках торговых партнеров представлен, но - вот незадача - он продается медленнее, чем хотелось бы. Если так и случилось с вашим товаром, это явный сигнал необходимости повышать качество дистрибуции. А главные показатели качества - скорость оборачиваемости товара и степень лояльности торговых партнеров к вашим торговым маркам. Ниже представлено несколько наиболее эффективных способов улучшить эти показатели.

 Эволюция

Консалтинг навсегда.
19.06.2006 | Станислав Алексеев
Борьба за сокращение издержек породила аутсорсинг.

Компании начали с энтузиазмом избавляться от непрофильных подразделений, отдавать на откуп профессиональным консультантам вспомогательные функции. В какой-то момент казалось, что скоро больших компаний и вовсе не останется, будут только кластеры оказывающих взаимные услуги агентств. Как это обычно бывает, самые радикальные прогнозы не сбылись, но аутсорсинг действительно изменил лицо современного бизнеса. Из передовой практики он стал мейнстримом, послужив мощным толчком к развитию целых отраслей консалтинга и других бизнес-услуг. Некоторые неожиданные последствия развития аутсорсинга продолжают обнаруживать себя до сих пор.

Лишние люди.
19.06.2006 | Галина Мельникова
Советы консультанта.

В компании, которая находится в состоянии стресса, будь то слияние, поглощение, реструктуризация, наступает момент, когда руководство понимает: увольнений не избежать. С юридической точки зрения эта операция не слишком сложна. Но как, отказавшись от излишка кадров, не запятнать репутацию фирмы? В крупных и старых компаниях руководители обычно первым делом пытаются избавиться от пенсионеров. Я не рекомендую здесь принимать поспешных решений. Пусть сначала каждого из них оценит независимая комиссия. Возможно, их навыки и опыт все же пригодятся в реструктуризированной компании.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное