Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

20.06.2006 - 21.06.2006

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


MMАнатомия брендаBP-2006

 Статьи

Имидж страны - дело коммерческое.
21.06.2006 | Марина Стародубская
О "польских сантехниках", "улыбчивых мужчинах" и роли бизнеса для имиджа страны.

Работа с корпоративной репутацией постепенно становится привычной для украинских компаний частью коммуникационной стратегии. Совсем другое дело - имидж страны, формированием которого, по идее, должно заниматься государство. Но если бизнес заинтересован в имидже страны, который будет способствовать, а не мешать, привлечению инвестиций и развитию международных партнерств, компаниям важно активно включиться в процесс формирования, корректировки и поддержки нужного имиджа. Алдис Кускис, член Европейского Парламента, член делегации по вопросам работы комитета парламентского сотрудничества ЕС-Украина, об особенностях построения имиджа молодых государств и европейском опыте такой работы - специально для www.marketing-mix.ru.

Сети крепчают, полосы расширяются.
21.06.2006 | Герман Богапов
В результате череды покупок и слияний на украинском рынке интернет-услуг образовалась группа крупнейших провайдеров. Конкуренция на рынке усилится, а стоимость услуг будет снижаться, что приведет к резкому росту популярности Всемирной сети в Украине.

Осенью на украинском рынке услуг доступа в Интернет ожидаются серьезные изменения. К этому времени в стране начнет работать крупный российский провайдер "Комстар", завершающий покупку киевской компании "Технологические системы" и вынашивающий амбициозные планы по покорению отечественного рынка. Не менее серьезные намерения и у телекоммуникационного холдинга, входящего в состав донецкого ЗАО "Систем Кэпитал Менеджмент" (СКМ), который создается на базе двух крупных участников рынка - компаний "Фарлеп" и "Оптима". Укрупняются и другие провайдеры - приобретая конкурентов, региональных операторов или создавая в областных центрах свои филиалы. Сейчас на долю двадцати самых больших интернет-провайдеров приходится около девяноста процентов суммарных доходов, получаемых всеми украинскими компаниями от предоставления услуг передачи данных. Остальные десять процентов доходов делят между собой около шестисот мелких и средних фирм.

Прощай, УТП.
21.06.2006 | Никита Огурцов
Принято считать, что для удачного продвижения бренда на рынке необходимо УТП - уникальное торговое предложение, то есть основное рациональное отличие от конкурентов, на котором фокусируется внимание потребителя. Так было, но пора признать, что это время ушло.

Сегодня, когда технологии развиваются стремительно, когда компании объединяются, чтобы глобально конкурировать, когда качество многих продуктов (например, в секторе электроники) почти достигло идеала, различия в продуктах становятся все менее и менее заметными. Сложилась ситуация, когда брендам стало слишком сложно создавать и еще сложнее поддерживать свое УТП. Вы придумали что-то принципиально новое? Прекрасно, но завтра ваш конкурент или имитатор повторит эту находку. И, возможно, даже выйдет раньше вас с рекламной кампанией или сделает ее еще более мощной, чем ваша. А кто раньше или громче заявил о новшестве, того и запомнит потребитель. Что же делать, если больше нет функциональных отличий, нет любимого УТП? Как потребитель дифференцирует один продукт от другого?

Анатомия бренда

 Эволюция

Когда погибали лидеры компаний.
21.06.2006 | журнал "Секрет фирмы"
Пять примеров.

Преждевременный уход вдохновителя компании как минимум сказывается на профиле ее деятельности, а иногда приводит к распаду бизнеса.

Традиции и инновации.
21.06.2006 | Анастасия Моторина
Чтобы из семейного предприятия вырастить глобальную компанию, необходимы не только правильно выбранная стратегия и толковый менеджмент, но и умение основателей в нужный момент отпустить ее, дав возможность развиваться дальше.

В истории бизнеса немало примеров, как маленькие семейные фирмы превращались в акул бизнеса, возглавляющих различные рейтинги. Однако не всякое фамильное предприятие может дорасти до размеров глобальных компаний. Существует интересная статистика: из 100 крупнейших компаний страны семейными в Германии являются 17, во Франции - 26, в Италии - 43.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное