Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

06.08.2006 - 07.08.2006

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


СеминарМаннBT

 Новости

"Евросеть" пошла в Евросоюз.
07.08.2006 | газета "Ведомости"
Крупнейший российский продавец сотовых трубок "Евросеть" до конца года откроет 150 салонов в Эстонии, Латвии и Литве и инвестирует в них до 10 млн евро.

Прибалтика станет первым регионом, где "Евросеть" будет работать под брендом "Ультра".

Новое имя Pyaterochka.
07.08.2006 | газета "Ведомости"
Головная компания "Пятерочки" и "Перекрестка" может быть названа X.5.

Объединенную компанию "Пятерочки" с "Перекрестком" на рынке уже давно окрестили "Перетерочкой", но владельцы сетей в сентябре собираются огласить совсем другое название. Как стало известно "Ведомостям", сейчас они тестируют наименование Х5 (произносится "икс пять").

Брендагочи

 Статьи

Шесть ошибок.
07.08.2006 | Эркен Кагаров
Советы консультанта.

Сколько логотипов должно быть у марки? Надо ли использовать в рекламе тот же логотип, что и на упаковке? Эффективный подход не всегда соответствует правилам из учебника. Эта марка сигарет использует несколько логотипов одновременно. Один идеально подходит для упаковки, другой - для рекламы.

 Эволюция

Оглядка на соседа.
07.08.2006 | Алексей Москвич
Советы консультанта.

На какую цену ориентироваться при продаже компании, выросшей из малого бизнеса? Какой из трех общепринятых способов дает наилучший результат - оценка активов, доходов или сравнение с ценами подобных сделок? Мой опыт говорит, что для продажи бизнеса в ценовом диапазоне от $300 000 до $700 000 самый подходящий метод - сравнительный. Он основан на реальной готовности инвесторов платить ту или иную сумму. Не зря риелторы тоже предпочитают этот способ.

Как устроен комитет по аудиту.
07.08.2006 | Юрий Михайлов
Советы консультанта.

Аудиторские комитеты при cовете директоров получили широкое распространение в компаниях и банках, которые проводят IPO или готовятся к нему. Они играют важную роль в обеспечении доверия рынка к финансовой отчетности банка, особенно после корпоративных скандалов начала XXI в. Комитет по аудиту облегчает работу совета директоров и решает широкий круг вопросов, связанных с обеспечением достоверности финансовой отчетности и эффективности внутреннего контроля. К прикладным функциям комитета относятся следующие.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное