Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

21.08.2006 - 22.08.2006

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


СеминарМаннBT

 Статьи

Третье нашествие.
22.08.2006 | Андрей Новиков
Стремительное развитие китайского автопрома грозит не только подкосить бизнес крупнейших мировых концернов, но и существенно изменить рынок: машины станут более дешевыми и утилитарными.

По данным Национального бюро статистики КНР на китайских заводах за первую половину 2006 года произведено 3,63 млн автомобилей, более 97% из них продано в самой же Поднебесной. По сравнению с первым полугодием 2005?го выпущено на 29% машин больше, продажи выросли почти на 27%. Те же показатели в сегменте легковых моделей оказались еще выше - 50,2% и 46,9% соответственно. Медленно, но уверенно набирает обороты и автоэкспорт из Китая: в Европе и Северной Америке сегодня представлено уже более десятка марок китайских легковушек. А потому эксперты в разных странах все чаще задаются вопросом: грозит ли рынку новое азиатское нашествие наподобие экспансии на Запад японских и корейских автомобилей?

Штурмовая команда.
22.08.2006 | Александр Серебряков
Как решить проблему, общую для нескольких подразделений? Например, что делать со скачками спроса на главный товар продуктовой линейки?

Со складов компании "Комус" в начале 2003 г. пропал самый популярный бренд офисной бумаги. Мы запланировали бурный рост продаж и вроде бы хорошо к нему подготовились. Но спрос вырос даже сильнее, чем мы ожидали, и мы не успели его удовлетворить. Дефицит был недолгим, ведь новые закупки мы ведем в ежемесячном режиме. Но даже при нашей широте ассортимента потеря ведущей торговой марки - серьезная проблема. Половина нашего объема продаж приходится на офисную бумагу. Многие клиенты приезжают к нам именно за ней, а уже в дополнение покупают что-нибудь еще. Нет бумаги - нет потока покупателей.

Все как в книжке.
22.08.2006 | Юрий Гордон
Советы консультанта.

Знаете, что такое брендбук? Конечно, знаете, хотя этого слова нет ни в одном словаре русского языка. На всякий случай все же объясню для совсем далеких от дизайна читателей: брендбук (или бренд-бук, или брэнд бук, словом, brand book) - это руководство по фирменному стилю.

Брендагочи

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное