Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

07.08.2006 - 08.08.2006

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


СеминарМаннBT

 Новости

Microsoft без Гейтса.
08.08.2006 | газета "Ведомости"
Основатель корпорации впервые не явился на встречу с аналитиками рынка.

Аналитиков инвесткомпаний, пришедших на ежегодную встречу с руководством Microsoft, постигло сильное разочарование: впервые за многие годы в повестке дня этого мероприятия не оказалось выступления основателя компании Билла Гейтса.

Брендагочи

 Статьи

Фактор коллекционера.
08.08.2006 | журнал "Секрет фирмы"
Cделав свою продукцию объектом коллекционирования, компания решает сразу несколько проблем. Во-первых, исчезает необходимость выстраивать обширную сбытовую сеть - потребители сами будут искать товары, а главное - цена на них взлетает до небес.

Самый простой способ создать ажиотаж вокруг продукции - выпуск лимитированных партий товара. Его давно освоили производители часов. Например, одну из моделей часов Ulysse Nardin, вышедшую партией в 500 экземпляров, можно пробрести "всего" за $300 тыс. Иногда стоимость эксклюзивных часов достигает нескольких миллионов долларов. Однако выпуск ограниченных партий продукции - решение для компаний, ориентированных на сверхбогатых потребителей. И вряд ли кому-то придет в голову создавать лимитированную партию детских игрушек или кукурузных хлопьев.

 Портрет

Вещь!
08.08.2006 | Мария Соловиченко
На вырост.

Эдуард Кадыргулов, основатель сети "Вещь!", работающей на рынке одежды для среднего класса, сделал ставку на мультибрэндовость ассортимента своих магазинов. Поможет ли эта стратегия компании выжить в условиях экспансии монобрэндовых франчайзинговых сетей?

 Эволюция

Издержки воспитания.
08.08.2006 | Анастасия Дагаева, Полина Михалева
Хорошие манеры по-прежнему помогают находить работу.

Собеседования с кандидатами на руководящие позиции - головная боль и для хедхантеров, и для потенциальных работодателей. Набивая себе цену, соискатели подчас забывают об элементарных нормах этикета. За это их заносят в черные списки.

Бремя победителя.
08.08.2006 | Джоан Люблин
Чтобы превратить бывших соперников в единомышленников, бывает достаточно доброго слова.

Выбирая очередного гендиректора, многие компании устраивают негласные соревнования среди узкого круга претендентов. После того как определен победитель, его первоочередная задача - удержать проигравших. Справиться с этим помогают лесть и золотые оковы.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное