Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

16.08.2006 - 17.08.2006

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


СеминарМаннBT

 Новости

"Фарлеп-Инвест" занялся хедхантингом.
17.08.2006 | газета "Коммерсантъ-Украина"
Новым гендиректором компании стал бывший менеджер Golden Telecom.

Вчера стало известно о назначении на должность генерального директора телекоммуникационного холдинга "Фарлеп-Инвест" Стана Аббелооса. Ранее он занимал должность главного операционного директора российской компании Golden Telecom и отвечал за направление слияний и поглощений, а также принимал участие в размещении ее акций на Нью-Йоркской бирже NASDAQ. Эксперты полагают, что собственники "Фарлеп", пригласили иностранного специалиста руководить процессом объединения активов холдинга и подготовки к IPO.

Брендагочи

 Статьи

Как любить клиента.
17.08.2006 | Сергей Топилин
Советы консультанта.

Не стоит убеждать вас в том, как много значат для бизнеса хорошие отношения с клиентами - вы это и так знаете. Качество этих отношений равноценно запасу прочности вашей компании: чем они надежнее, тем увереннее вы развиваетесь, тем больше возможностей получаете. Все больше компаний тратят сотни тысяч долларов для внедрения CRM-систем, но эти высокие технологии, увы, не панацея. Они лишь накапливают информацию для анализа. Ни одна даже самая совершенная программа не сможет построить отношения за вас.

Утонувшая в шоколаде.
17.08.2006 | Кирилл Корюкин
Nestle поставила бренд KitKat в сложное положение.

Кондитерская марка KitKat, уже более 70 лет одна из самых популярных в Великобритании, сейчас переживает на родине трудные времена. Пару лет назад ее владелец - компания Nestle решила, что любимое лакомство англичан может принести еще больше прибыли, если выпустить под этим брендом несколько десятков разных сладостей. Однако эксперимент провалился: продажи KitKat в Великобритании упали почти на 20%, и компании пришлось распрощаться почти со всеми экзотическими нововведениями.

 Эволюция

Кривая ответственности.
17.08.2006 | Григорий Милов
Отношение к успеху меняется с возрастом.

Молодое поколение американцев считает, что карьера в жизни не главное: личная жизнь важнее, выяснили специалисты консалтинговой компании Randstad USA. На молодых российских топ-менеджеров их западные сверстники смотрят с ужасом.

Дурная слава.
17.08.2006 | Михаил Малыхин
Как плохие рекомендации обрывают карьеру.

Негативным отзывам бывших коллег и начальников о соискателе верят меньше, чем раньше, утверждают рекрутеры. Но бдительность терять нельзя: наветов меньше не становится.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное