При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Все о маркетинге и рекламе; особенности интернет-рекламы" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
31.10.2006 - 01.11.2006
www.marketingmix.com.ua
Интернет-издание о маркетинге
ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА
Новости
"Комстар" начал тратить деньги. 01.11.2006 | газета "Ведомости" Оператор купил операторов на Украине и в Армении.
Крупнейший альтернативный оператор "Комстар - Объединенные телесистемы" решил наконец заняться скупкой активов, обещанной инвесторам еще в феврале после IPO. Компания практически одновременно приобрела двух украинских и одного армянского оператора, а также планирует купить контрольный пакет греческой компании. Аналитики отмечают, что все приобретенные компании некрупные и в ближайшее время не будут способствовать росту бизнеса "Комстара".
"Интеррос" в Интернете. 01.11.2006 | газета "Ведомости" "Проф-Медиа" покупает контрольный пакет Rambler.
Один из старейших интернет-холдингов, Rambler-Media, нашел покупателя - "Проф-Медиа". Владимир Потанин и Михаил Прохоров серьезно вкладываются в индустрию развлечений: это третья покупка в секторе за месяц.
Пресс-релизы
7-я международная конференция по брендингу. Уникальное мероприятие в СНГ. 01.11.2006 | на правах рекламы Тема: "Бренд-лидерство и социально-ответственный брендинг. Жизненная позиция бренда!"
17-18 ноября я в Киеве состоится 7-я Международная конференция по брендингу: BrandsPoint 2006 "Бренд-лидерство и социально-ответственный брендинг".
Вышла книга Джека Уэлча "Джек. Мои годы в GE". 01.11.2006 | на правах рекламы В издательстве "Манн, Иванов и Фербер" вышла книга Джека Уэлча "Джек. Мои годы в GE".
Это книга о том, как создать корпорацию мирового уровня. Автобиография выдающегося менеджера, ставшего легендой еще при жизни. Его называли самым жестким боссом в мире. А потом журнал Fortune присвоил Уэлчу титул "Менеджер столетия". Методы управления, которые использовал Джек Уэлч оказали большое влияние на всеобщую практику менеджмента. О нем было написано множество статей и книг. Теперь у вас есть возможность выслушать его историю от первого лица.
Статьи
Умные продукты. 01.11.2006 | Евгения Резван Стремление людей снять с себя хотя бы часть повседневных забот привело маркетологов к идее создания "умных" продуктов, способных самостоятельно выполнять свои функции.
"Не думай об этом" - пожалуй, такой коллективный слоган подходит разнородной группе товаров, объединенных общим потребительским свойством - интеллектом. И речь идет вовсе не о высокотехнологичных устройствах и суперкомпьютерах. "Разумом" наделяются посуда и приборы, одежда и обувь, косметика, бумага и даже зубная паста.
Портрет
Volvo. 01.11.2006 | Федор Шилов Служба безопасности.
У слова Volvo общий латинский корень со словом "револьвер": он означает "крутиться", "вертеться". Более, впрочем, ничто не роднит шведский автомобиль с грозным орудием убийства. Напротив, компания Volvo, всю свою историю ставившая во главу угла безопасность водителя и пассажиров, прославилась тем, что делает самый миролюбивый автомобиль на планете.
Эволюция
Возраст дискриминации. 01.11.2006 | Оксана Гончарова Почему людям старше 45 лет трудно менять работу.
Более половины россиян, меняющих работу, склонны подозревать компании в дискриминации. Причем чаще всего по возрастному признаку. Не надо искать проблему там, где ее нет, отмечают работодатели и эксперты.
Нет смысла просить больше. 01.11.2006 | Павел Горский Советы консультанта.
Каждая компания сталкивается с задачей правильного распределения ограниченных ресурсов - например, денег, времени и сил своих сотрудников. На первый взгляд может показаться, что она не имеет разумного решения. В реальной жизни слишком многое определяется личными отношениями, "политической" целесообразностью и другими неформальными соображениями. Но в условиях жесткой рыночной конкуренции эффективность распределения ресурсов приобретает огромное значение. Жертвовать частью прибыли ради гармонии межличностных отношений можно лишь до определенного предела. Рано или поздно каждому руководителю приходится задумываться о принципах оптимального распределения ресурсов.
© Marketing Mix. Все права защищены