Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

27.11.2006 - 28.11.2006

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


СеминарContactisBT

 Новости

H&M задумалась о дорогом.
28.11.2006 | газета "Ведомости"
Шведская сеть Hennes & Mauritz собирается вывести на рынок новую марку класса премиум, чтобы противостоять растущей конкуренции и замедлению роста продаж.

О деталях плана по созданию сети магазинов под новой маркой H&M рассказывает мало. В компании сообщили лишь, что они будут предлагать более дорогие товары и уделять каждому клиенту больше внимания. На первой стадии проекта планируется открыть 10 магазинов в ряде стран, уже заключены соглашения относительно магазинов в Лондоне и Гамбурге, а также в Голландии и Бельгии. Позже они откроются в США. Компания сообщила, что сейчас решается вопрос о названии и регистрации новой марки.

Анатомия

 Статьи

Подмазанный Siemens.
28.11.2006 | Сергей Сумленный
Немецкие концерны все чаще расчищают свой путь на рынки других стран с помощью подкупов и взяток. Остановить этот процесс не могут ни массовые обыски в компаниях, ни аресты топ-менеджеров.

Уже неделю руководство немецкого концерна Siemens не может спать спокойно. Все это время почти триста сотрудников правоохранительных органов Германии, Австрии и Швейцарии проводят обыски и выемки документов в европейских офисах компании. Руководство Siemens обвиняется в массовых подкупах иностранных чиновников на общую сумму не менее 100 млн евро. В число подозреваемых попали не менее двенадцати высокопоставленных сотрудников концерна. Двое из подозреваемых занимают места в совете директоров Siemens Communications Group - телекоммуникационного подразделения концерна. В качестве свидетеля по делу допрошен председатель совета директоров Siemens Клаус Кляйнфельд - по мнению многих наблюдателей, у него есть шансы стать одним из обвиняемых по делу о коррупции, поскольку именно он возглавлял Siemens Communications вплоть до 2004 года.

Мыльная оперетка.
28.11.2006 | Ольга Колтунова
Мелкие производители расширяют границы рынка средств гигиены.

Модой на мыло ручной работы нашу страну "заразили" западные производители. Спрос на этот специфический товар оказался настолько высоким, что российские предприниматели спешно бросились создавать мыльные фабрики. Однако перспективы новых мыловаров пока остаются мутными.

 Эволюция

Рецепты доктора Гона.
28.11.2006 | Моника Лэнгли
Какими методами управляет гендиректор Nissan и Renault.

52-летний Карлос Гон получает две зарплаты. Одну - за руководство Nissan, другую - за руководство Renault. Многие считают его мелочным и придирчивым деспотом, но ему удалось стать самым авторитетным менеджером в автомобильном мире.

Начальников ценят за прямоту.
28.11.2006 | Михаил Малыхин, Оксана Гончарова
Сотрудники компаний ценят начальников за прямоту и умение формулировать задачи, говорится в исследовании международного рекрутингового агентства Kelly Services.

Российские руководители проигрывают в оценках подчиненных начальникам из США и Мексики, но превосходят менеджеров из Швеции и Турции.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное