Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

29.11.2006 - 30.11.2006

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Семинар анатомия брендаBT

 Статьи

Сенсей экономики знаний.
30.11.2006 | Светлана Шишкова
Технологические инновации и бизнес-принципы этой страны становятся мировыми стандартами. Она - мировой лидер по объемам частных инвестиций в науку и крупнейший в мире экспортер капитала.

Экономическое чудо - так называли Японию свидетели ее стремительного роста после двух мировых войн. Разогнав машину своей цивилизации в гонке за мировое первенство, сегодня эта страна, по данным Посольства Японии в России, стала крупнейшим в мире экспортером капитала, второй промышленной державой и третьим экспортером продукции в мире. Из 500 крупнейших транснациональных компаний 141 - японская. Япония также - вторая страна в мире по сумме инвестиций в научные исследования. Затраты на исследовательскую деятельность составляют 3% валового национального продукта - это самый высокий показатель среди развитых стран. При этом доля государственных расходов на науку составляет всего 20%, что ниже, чем в западных странах (30% в США, 40% во Франции).

Смешные деньги.
30.11.2006 | Елена Горелова, Кирилл Корюкин
Как мультсериал стал популярной торговой маркой.

Персонажи мультсериала "Смешарики", запущенного три года назад, уже обогнали по популярности Крокодила Гену, Чебурашку и Микки-Мауса, утверждают исследователи "Комкон". Cоздатели сериала зарабатывают не на телеэфире, а на бренде: в этом году, по их подсчетам, оборот товаров с изображением героев мультфильма перешагнет $50 млн. Больше лицензионных товаров в России продает только Disney.

Брендагочи

 Эволюция

Искусство изменяться.
30.11.2006 | Ицхак Адизес
Сокращенный вариант статьи из "Harvard Business Review - Россия", сентябрь 2006. Дайджест остальных материалов номера вы можете прочитать здесь.

Каждая компания уникальна, но есть закономерности, общие для всех организаций. Это как законы биологии, одинаковые для любого из нас. Метод, известный как "код Адизеса", или код PAEI, как раз и направлен на то, чтобы научиться управлять системными метаморфозами, а значит - успешно руководить организацией.

Долевое соучастие.
30.11.2006 | Григорий Милов
Стать партнером консалтинговой, аудиторской или юридической компании - цель любого сотрудника, начинающего карьеру. Те, кто ее достиг, говорят, что в их жизни ничего не изменилось. Только ответственности стало несоизмеримо больше.

В международной консалтинговой компании Accenture по всему миру несколько тысяч партнеров. Россиян из них - двое. Процедура назначения четко регламентирована и прозрачна, но стать партнером не просто. "Как в компьютерной игре, - говорит Анастасия Осипова, партнер Accenture. - Те, кому удалось пройти уровень, оказываются на новом, примерно таком же, только еще более сложном". На новом для себя уровне Осипова оказалась с 1 сентября 2006 г. "Чтобы сотрудника повысили [до должности партнера], он должен продемонстрировать, что способен успешно работать на новом уровне", - продолжает она. Поэтому значительных изменений после назначения Осипова не почувствовала. Главное отличие: спрашивать разрешения стало не у кого. В отношениях внутри компании мало что изменилось. "Я по-прежнему выступаю в роли играющего тренера, разве что к этой роли добавилось немного административной нагрузки".

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное