Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

01.11.2006 - 02.11.2006

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


СеминарContactisBT

 Новости

Altria продаст Kraft.
02.11.2006 | газета "Ведомости"
Американская Altria Group заявила о том, что скоро настанет подходящий момент для давно запланированного отделения подразделения по производству продуктов питания Kraft Foods. Оно откладывается из-за судебных исков против табачного подразделения группы.

Altria сообщила, что решение о сроках продажи 88,6% акций Kraft Foods будет принято на заседании совета директоров 31 января 2007 г. "Совет считает ситуацию, касающуюся судебных разбирательств, удовлетворительной и поэтому собирается дальше осуществлять план [отделения]", - сообщил генеральный директор компании Луис Камиллери.

Анатомия

 Статьи

Сезон тендеров на рынке тентов: на ком сердце успокоится?
02.11.2006 | на правах рекламы
Нынешний сезон тендеров для украинского тентового рынка обещает быть достаточно оживленным.

Шатры, павильоны, навесы и тентовые накрытия, как-то привычно уже для украинского потребителя заполонившие всю Украину, играют одну из ключевых  ролей в подсознательном  формировании у него, у потребителя,  устойчивого представления о компании. По данным  крупнейших медиа-агенств, роль отнюдь не меньшую, чем так называемый ATL-сегмент, то бишь час от часу повторяющаяся реклама на радио и примелькавшиеся телеролики. Вот потому и думают крупные компании, прежде чем расстаться с деньгами, выделенными на такие неизменные рекламные  атрибуты мест продаж своей продукции, - кому эти деньги доверить. "Счастливчик"-производитель  определяется в подавляющем большинстве случаев тендерным путем - объективно, честно и открыто. А кроме того, есть возможность оценить цену, качество и репутацию товаропроизводителя.

Траут не пригодился.
02.11.2006 | Алан Хурумов
Зачем авиакомпания "Сибирь" затеяла ребрендинг и что он ей дал.

Самолеты бывшей авиакомпании "Сибирь", которая сейчас называется S7 Airlines, с другими не спутаешь - ярко-зеленая кислотная раскраска сразу бросается в глаза. Был ли смысл в смене бренда? Гуру маркетинга Джек Траут еще два года назад заявил, что такое новое имя "Сибири" не подходит: с ним она, дескать, "Сибирью" и останется. Станислав Зингель, который курирует в компании ребрендинг, убежден в обратном.

 Эволюция

Возвращение потерянного поколения.
02.11.2006 | Михаил Малыхин, Оксана Гончарова
На российском кадровом рынке возрос интерес к специалистам старше 50.

Опыт людей в предпенсионном возрасте может вновь оказаться востребованным российскими работодателями. Пришло время снова браться за работу, которой в стране почти никто не занимался более 10 лет.

Молодая кровь.
02.11.2006 | Михаил Малыхин, Анастасия Дагаева
Во главе российских компаний все чаще встают те, кому нет 30.

Владельцы российских компаний все чаще готовы доверять бразды правления совсем юным менеджерам. И дело не только в энергичности и агрессивности молодых. Понадобились их знания, которыми не обладают более опытные руководители.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное