Технология результативных переговоров и честных продаж
Краткие алгоритмы действия
Чтобы подробно разобраться с темой продаж, мы в трёх выпусках рассылки приведём краткие алгоритмы действия. Эти алгоритмы ёмко и точно описывают разные аспекты процесса продаж. Они многократно проверены на практике. И, в подавляющем большинстве торговых ситуаций, доказали высокую эффективность.
Фактически перед вами правила продаж. Подобно скелету в теле, эти алгоритмы держат канву технологии. Показывают её главную структуру в отношении продаж. Итак к барьеру!
"Правила Продаж" часть 1
1. Чувствуйте клиента глубоко и полно:
как личность (силу и интересы)
острые проблемы (цели и нужды)
пути решения (настрой на действия)
2. Давайте подтверждение состоянию клиента (эмоциональному, интеллектуальному, физическому). Это укрепляет контакт. Увеличивает взаимные реальность и симпатию.
3. Говорите на языке покупателя, его/её словами о выгодных и удобных решения его/её проблем. Уместен повтор последних слов клиента с вопросительной интонацией. И пусть в вашей речи преобладают вопросы. Искренние вопросы к клиенту.
4. Установите прочный позитивный контакт:
поприветствуйте
познакомьтесь/напомните о себе
укрепите симпатию
войдите в его/её реальность
подружитесь с покупателем
выясните нюансы проблем и решений
продумайте достойное предложение
изложите и согласуйте выгодный вариант
откорректируйте порядок действий
позвольте клиенту убедить себя в выборе
кратко подведите итоги
зафиксируйте обязательства.
5. Выбирайте правильно момент для контакта, развития отношений, презентации, закрытия сделки, повторного звонка/визита, новой продажи.
6. Подготовка к продаже обязательна и включает в себя:
ёмкая формулировка торгового предложения
главные преимущества товара и компании
типовые возражения и способы снятия
хорошие достоверные отзывы
способы выхода из кризиса и возврата к сделке
если затянет с решением
если откажется брать
частые вопросы и красивые ответы.
7. Проверяйте принятое решение до заключения сделки. Это называется "двойная фиксация". Она заметно увеличивает устойчивость клиента в сделанном выборе.
8. Фиксируйте договорённости. Сроки, цены, условия, порядок работы, а также принципиальные пожелания должны быть согласованы. И согласованы детально.
9. Применяйте реквизит: доска для презентаций, видео материалы, брошюры и т.п. Словами и жестами рисуйте картинку, физически притягательную. Для усиления эффекта используйте метафоры (истории, образные аналогии, яркие сравнения).
Продолжение в следующих выпусках...
Технология результативных переговоров и честных продаж