Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Краткие алгоритмы действия (часть 1 из 3)


Вымпел Охрана
администрация: 223-18-53
  • Технологии коммерческой безопасности.
  • Защита деловых интересов предпринимателей.
  • Элитная охрана по доступным ценам.

Технология результативных переговоров и честных продаж

Краткие алгоритмы действия

      Чтобы подробно разобраться с темой продаж, мы в трёх выпусках рассылки приведём краткие алгоритмы действия. Эти алгоритмы ёмко и точно описывают разные аспекты процесса продаж. Они многократно проверены на практике. И, в подавляющем большинстве торговых ситуаций, доказали высокую эффективность.

      Фактически перед вами правила продаж. Подобно скелету в теле, эти алгоритмы держат канву технологии. Показывают её главную структуру в отношении продаж. Итак к барьеру!

"Правила Продаж" часть 1

1. Чувствуйте клиента глубоко и полно:

  • как личность (силу и интересы)
  • острые проблемы (цели и нужды)
  • пути решения (настрой на действия)

2. Давайте подтверждение состоянию клиента (эмоциональному, интеллектуальному, физическому). Это укрепляет контакт. Увеличивает взаимные реальность и симпатию.

3. Говорите на языке покупателя, его/её словами о выгодных и удобных решения его/её проблем. Уместен повтор последних слов клиента с вопросительной интонацией. И пусть в вашей речи преобладают вопросы. Искренние вопросы к клиенту.

4. Установите прочный позитивный контакт:

  • поприветствуйте
  • познакомьтесь/напомните о себе
  • укрепите симпатию
  • войдите в его/её реальность
  • подружитесь с покупателем
  • выясните нюансы проблем и решений
  • продумайте достойное предложение
  • изложите и согласуйте выгодный вариант
  • откорректируйте порядок действий
  • позвольте клиенту убедить себя в выборе
  • кратко подведите итоги
  • зафиксируйте обязательства.

5. Выбирайте правильно момент для контакта, развития отношений, презентации, закрытия сделки, повторного звонка/визита, новой продажи.

6. Подготовка к продаже обязательна и включает в себя:

  • ёмкая формулировка торгового предложения
  • главные преимущества товара и компании
  • типовые возражения и способы снятия
  • хорошие достоверные отзывы
  • способы выхода из кризиса и возврата к сделке
  • если затянет с решением
  • если откажется брать
  • частые вопросы и красивые ответы.

7. Проверяйте принятое решение до заключения сделки. Это называется "двойная фиксация". Она заметно увеличивает устойчивость клиента в сделанном выборе.

8. Фиксируйте договорённости. Сроки, цены, условия, порядок работы, а также принципиальные пожелания должны быть согласованы. И согласованы детально.

9. Применяйте реквизит: доска для презентаций, видео материалы, брошюры и т.п. Словами и жестами рисуйте картинку, физически притягательную. Для усиления эффекта используйте метафоры (истории, образные аналогии, яркие сравнения).

      Продолжение в следующих выпусках...

Технология результативных переговоров и честных продаж

  • Технологии коммерческой безопасности.
  • Защита деловых интересов предпринимателей.
  • Элитная охрана по доступным ценам.
Вымпел Охрана
администрация: 223-18-53

В избранное