- Слушай, а твоя знакомая, которая вчера утром была, сегодня придет?
-Нет, а что?
- Да она у меня вчера первая купила, и выручка была, как никогда. Ты скажи ей, чтобы еще пришла.
На самом деле, продажа – это простое и очень конкретное действие. Здесь все можно посчитать, ощутить, сравнить. И есть основы,накоторыеможно опереться. Всегда можно понять, где ты и где клиент? И самое главное, можно понять, что надо делать дальше, и можно найти, в чем причина остановки.
Если человек не может объяснить причину неудачи, он начинает придумывать черных кошек, которые перебежали ему дорогу, или женщин с пустыми ведрами, или верить в «счастливого покупателя», который приносит ему удачу... Необъяснимое поражение убивает желание работать. После этого человек сдается, перестаетверитьвсебя,начинаетискатьпричины вовнешнем мире.
Попробуйте справиться с тем, что непонятно, смутно, туманно. Это сложно и удовольствия не приносит. Любая теория беспомощна, если построена не столько на ясностях, сколько на «темнотах». Никтоне сможетполучатьудовольствиеоттойдеятельности, которую он не полностьюпонимает.
Если вы сможете найти в своих действиях то, что можно было бы сделать лучше, вы сможете это исправить. И тогда вы пойдете к новым способностям и компетентности. Если же будете искать объяснение в другихлюдях или обстоятельствах, то и двигаться будете в сторону сохранения своей неспособности.