Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Активные продажи каждый день

  Все выпуски  

Активные продажи каждый день


Информационный Канал Subscribe.Ru

ВЫВОДЫ ПО СОЦОПРОСУ

 

В предыдущем выпуске рассылки «Кто такой умный человек?» я делился с вами результатами своего импровизированного соцопроса.

 

Сегодня хочу поделиться выводами. Грустными выводами.

 

Во-первых, почти никто из нас не задумывается о значении тех слов и понятий, которыми мы ЕЖЕДНЕВНО пользуемся. Возможно, мы все понимаем, но просто быстро не можем подобрать нужные слова? А как тогда быть с теми, кто ВООБЩЕ не смог дать определения? Даже подумав?

 

Во-вторых, определения одного и того же понятия у всех оказались РАЗНЫМИ! Только ли это понятие и эти слова такие неоднозначные? Или большинство тех слов и понятий, которые используются ежедневно ВСЕМИ ПОНИМАЮТСЯ ПО РАЗНОМУ?

 

В третьих, определения большинства ответивших ИСКРЕННИЕ. Т.е. они в них уверены, считают их верными. А также считают, что и ДРУГИЕ ПОНИМАЮТ это именно так. Они просто не проводили таких опросов и не видят как они заблуждаются.

В конце концов, мы всего лишь уточняли "кто такой умный", а не вопросы стратегического менеджмента, к примеру. J

 

 

Какое это имеет отношение к продажам? Самое непосредственное.

 

Это значит, что не стоит отчаиваться, если клиент вас не понял с первого раза J. Возможно у него просто СВОЕ понимание тех слов, которыми вы говорили.

 

Во-вторых, необходимо почувствовать и понять клиента, чтобы хотя бы предположить, какими терминами и словами до него лучше доходит J. Глупо говорить наукообразными терминами с товароведом с неоконченным средним J

 

И в третьих, необходимо убедиться, что вы верно поняли друг друга! Даже если клиент уверяет вас, что все прекрасно понял J

 

Поделитесь, с какими казусами общения вы сталкивались в своей практике.

 

Успехов,

Рощин Александр

rostchin@gmail.com

 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.sale
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное