Рассылка закрыта
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Оборонно-промышленный комплекс, новости, история, развитие
МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ-ПЕРЕХВАТЧИК МИГ-31БМ МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ ШТУРМОВИК СУ-25СМ ВСЕПОГОДНЫЙ КРУГЛОСУТОЧНЫЙ БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ КА-52 БЛИЖНЕМАГИСТРАЛЬНЫЙ ПАССАЖИРСКИЙ САМОЛЕТ ИЛ-114 ДИЗЕЛЬ-ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ПОДВОДНАЯ ЛОДКА ПРОЕКТА 877 «ВАРШАВЯНКА» КОРВЕТ ТИПА «ГРЕМЯЩИЙ» ПРОЕКТА 20385 МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2015 ПЕРСПЕКТИВНЫЙ БОЕВОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ РАКЕТНЫЙ КОМПЛЕКС (БЖРК) «БАРГУЗИН» ПЕРСПЕКТИВНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС ФРОНТОВОЙ АВИАЦИИ (ПАК ФА) Т-50 ЭСКАДРЕННЫЕ МИНОНОСЦЫ ПРОЕКТА 956 «САРЫЧ» ЗЕНИТНЫЙ РАКЕТНЫЙ КОМПЛЕКС «ШТИЛЬ» ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ТЯЖЕЛЫЙ ВЕРТОЛЕТ X-6 (AIRBUS HELICOPTERS) НОВЫЕ ПЛАВ ЕДИНИЦЫ ВМС УКРАИНЫ США передали Украине 5 скоростных катеров Sea Force 11M и Sea Force 730 ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В РАЗРАБОТКЕ ТЕХПРОЕКТА ЛЕДОКОЛА AARC130А И ЕГО ДОКУМЕНТАЦИИ ПОДАЛИ 4 КОМПАНИИ Заявки на участие в объявленном ОАО «Выборгский судостроительный завод» (ВСЗ, Ленинградская область, структура ОАО «ОСК») конкурсе на выполнение проектно-конструкторских работ по ледокольному судну обеспечения проекта AARC130А подали четыре компании. Как следует из материалов конкурса, по лоту, предусматривающему разработку технического проекта судна, заявки подали ЗАО «Спецсудопроект» (Санкт-Петербург), ООО «ХС Морское проектирование» (Москва) и ЗАО «Морское инженерное бюро-дизайн-СПБ», запросившее 42,5 млн руб. Максимальная цена контракта заявлена в 74 млн 5,5 тыс. руб. На участие в конкурсе по второму лоту, предусматривающему разработку рабочей конструкторской, приемо-сдаточной, эксплуатационной и технологической документации для строительства и сдачи судна, заявки подали 2 компании. ЗАО «Спецсудопроект» предложило исполнить контракт за 212 млн 96 тыс. 906,05 руб., а проектно-конструкторское бюро «ПЕТРОБАЛТ» – за 195 млн 841 тыс. 635 руб.Итоги конкурса планируется подвести 26 июня 2015 года. БАЛТИЙСКИЙ ЗАВОД ПРИМЕНИЛ УНИКАЛЬНУЮ ТЕХНОЛОГИЮ ПРИ ИЗГОТОВЛЕНИИ СУДОВОГО КОМПЛЕКТА ВАЛОПРОВОДА При изготовлении системы валопровода на производстве «Балтийского завода» (Санкт-Петербург) 19 июня 2015 года применены гидравлические муфты. Как сообщает пресс-служба компании, в течение двух дней проводилась контрольная сборка составного вала – спаривание дейдвудного и гребного валов с использованием гидравлических муфт, изготовленных специально для этого проекта, реализуемого по заказу индийской компании Mazagon Dock Limited.«Балтийский завод впервые работал с гидравлическими муфтами. Технологический процесс спаривания соединительной муфты совершенно другой. Она изготавливается по новым современным образцам и имеет внутреннее шероховатое покрытие, поэтому процесс спаривания намного сложнее. (далее…) ГОДОВОЙ ОТЧЕТ СЕВМАША ЗА 2014 Г. Реализация контрактов с заказчиками Управления подводного кораблестроения (УПК) СТОИМОСТЬ СОЗДАНИЯ СУДОСТРОИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА «ЗВЕЗДА» ОЦЕНИЛИ В 145,5 МЛРД РУБЛЕЙ Стоимость создания судостроительного комплекса «Звезда», который станет основным поставщиком техники для шельфовой добычи в Арктической зоне, оценивается в 145,5 млрд рублей. Как сообщил Агентству нефтяной информации (АНИ) источник в одном из профильных ведомств, такие данные содержатся в материалах, подготовленных к заседанию Государственной комиссии по вопросам развития Арктики. В соответствии с бизнес-планом, разработанным НК «Роснефть» и ОАО «Объединенная
судостроительная корпорация», создание СК «Звезда» планируется осуществлять за счет привлечения средств Фонда национального благосостояния в размере 89 млрд рублей, государственной поддержки в виде возмещения процентов по кредитам на строительство верфи в размере 5,6 млрд рублей, а также собственных и заемных средств.Судостроительный комплекс создается на базе верфи «Звезда», которая входит в ОАО «Дальневосточный центр судостроения и судоремонта» (дочернее
предприятие ОСК). Предполагается, что комплекс станет основным поставщиком техники для шельфовой добычи. Согласно материалам, на СК «Звезда» будет обеспечено строительство крупнотоннажных судов, включая танкеры и танкеры-газовозы высокого ледового класса и буровых платформ различных типов.Как сообщала счетная палата, изначально, с 2010 года, ОСК реализовывала этот проект самостоятельно и без бюджетного финансирования – за счет краткосрочных заемных средств. Общий объем затрат на балансе
заказчиков строительства комплекса (в лице ДЦСС и верфи «Звезда») к концу 2014 года превысил 20,6 млрд рублей. ОСК с 2010 года так и не смогла привлечь в проект частных инвесторов. Поэтому в 2014 году правительство приняло решение подключить к его реализации «Роснефть» и Газпромбанк. ОПОЛЧЕНИЕ ЗА СУТКИ ЗАФИКСИРОВАЛО 31 ФАКТ НАРУШЕНИЯ КИЕВОМ ПЕРЕМИРИЯ НА ГРАНИЦЕ С ДНР Ополчение ДНР за сутки зафиксировало 31 нарушения режима прекращения огня со стороны ВСУ. Об этом сегодня ДАН заявили в Минобороны ДНР. СОСТОЯЛОСЬ НАЗНАЧЕНИЕ НОВЫХ ГЕНЕРАЛЬНЫХ ДИРЕКТОРОВ ОАО «ЗИО-ПОДОЛЬСК» И АО «АЭМ-ТЕХНОЛОГИИ» С 23 июня генеральным директором АО «АЭМ-Технологии» назначен Игорь Котов. На данном посту он сменил Евгения Пакерманова, который перешел на должность президента АО «Русатом Оверсиз Инк». Генеральным директором ОАО «ЗиО-Подольск» и АО «ЗИОМАР» назначен Андрей Бузинов, ранее занимавший должность директора по судостроению и общей технике АО «Атомэнергомаш». В КИЕВЕ ИСПУГАЛИСЬ СОБСТВЕННЫХ БАНДИТОВ ИЗ КАРАТЕЛЬНЫХ БАТАЛЬОНОВ МИЛИЦИЯ ЛНР: ВСУ 8 РАЗ ЗА СУТКИ НАРУШИЛИ ПЕРЕМИРИЕ, РАНЕНЫ 3 ОПОЛЧЕНЦА Киевские силовики восемь раз за минувшие сутки нарушили режим прекращения огня, в результате трое военнослужащих Луганской Народной Республики получили ранения. ОБНАГЛЕВШИЕ УГОЛОВНИКИ ИЗ «ТОРНАДО» ЗАБЛОКИРОВАЛИ ЖЕЛЕЗНУЮ ДОРОГУ В ОККУПИРОВАННОЙ ЧАСТИ ЛНР Остановленный уголовниками из карательного батальона «Торнадо» поезд заблокировал движение на железнодорожной станции Светланово в Попаснянском районе Луганской области. |
В избранное | ||