Мастерская пресс-релизов

  Все выпуски  

Мастерская пресс-релизов Мастерская пресс-релизов Выпуск 3. Субботник


МОЙ ПЕРВЫЙ ПРЕСС-РЕЛИЗ-2

______________________________________________________________________

 Здравствуйте, уважаемые подписчики! Чрезвычайно рад очередной встрече с Вами!

В минувшую субботу я поделился историей своего прихода на работу в муниципальную пресс-службу. Первый пресс-релиз мне нужно было написать в тот же день, чтобы следующим утром озвучить его по местному радио (передачи также пришлось вести мне). Кроме того, приближались три праздника, поздравления с которыми от имени главы должны были появиться в местной прессе. Из них и состоял мой первый пресс-релиз…

Понятно, он был слишком «простеньким», скучным, практически невостребованным. Но я учился. И делал это стремительно. Прошла всего неделя, и релизы мои стали богаче, разнообразнее, интереснее, они привлекли внимание краевых и районных СМИ.

Первый месяц работы я завершил с такими результатами: 

-72 публикации по моим пресс-релизам в трех районных газетах, включая яро оппозиционную;

-16 публикаций в ведущих краевых изданиях на совершенно бесплатной основе;

-ежедневное вещание по районному радио;

-5-6 новостей в неделю – по краевому радио;

-4 бесплатных сюжета на двух ведущих краевых телеканалах;

-ежедневное использование моих новостей на обоих районных телеканалах;

-интернет-ресурсы в тот момент я не мониторил.

Все это было достигнуто исключительно путем: 

1.подготовки и рассылки информации,

2.грамотного выстраивания отношений со СМИ и коллегами;

3.ежедневного самосовершенствования в работе, которая до этого была для меня практически чужой. А окружающие не понимали ее сути и смысла.

Почему я так говорю? Потому, что условия для работы мне были созданы «идеальные»:

-кабинет на двоих с помощником главы, отвечающим за работу с жалобщиками и мигрантами;

-запаралеленный с ним же телефон (правда, с выходом на межгород);

-"голый" стол;

-чужой компьютер в другом кабинете, откуда можно было пользоваться Интернетом;

-другой чужой компьютер, на котором набирались тексты пресс-релизов;

-был еще чужой фотоаппарат, который приходилось выпрашивать, чужой факс, чужая машина для обработки снимков и т.д.

Тем не менее, результаты я не приукрасил, а, возможно, даже обеднил – полноценный мониторинг публикаций вести было невозможно – на все про все я был один…

Как именно я реализовывал свою стратегию поставленных передо мною главой основных целей моей работы, я расскажу отчасти в этой бесплатной рассылке; отчасти – в доступном по цене авторском курсе, который будет подготовлен и представлен всем желающим в ближайшее время. Об этом я, разумеется, сообщу дополнительно.

Теперь пришла пора вопросов к Вам, уважаемые подписчики:

1.                 Первые выпуски моей рассылки не вызвали у Вас никаких вопросов. Она совсем не интересна? Или я даю совершенно не интересную Вам информацию?

2.                 Насколько трудно Вам, не чуждым работе со словом людям, черкнуть пару слов комментария (хорошего или критического – право Ваше) на сайте рассылки или в письме ее автору? Без обратной связи я не смогу сделать ее лучше, интереснее и эффективнее именно для Вас!

На этом раскланиваюсь. Мой почтовый адрес не изменился: alepalg@yandex.ru

До встречи во вторник и в четверг с «основными» выпусками рассылки, а также через неделю – на очередном «субботнике». Хороших Вам выходных.

С уважением, Алексей Гриценко


В избранное