Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости: иммиграция, работа, курсы и образование за рубежом



 
СТРАНЫ.....
Австралия
Австрия
Болгария
Великобритания
Германия
Греция
Египет
Испания
Канада
Кипр
Латвия
Мальта
Новая Зеландия
Польша
США
Турция
Финляндия
Франция
Чехия
Швейцария
ЮАР
Бюро переводов
NASA на русском
zagran.com
AU PAIR
Чемодан Харьков
Рекламный клуб
Моя команда
Лечение за рубежом
Жилье в Испании
Врачи в Чехии
 
 
 
 
 
 
 
 
 О нас: Координаты центральных офисов партнерской сети "Гольфстрим"

ПРЕДЛАГАЕМ РАБОТУ СПЕЦИАЛИСТАМ В SPA САЛОНАХ НА БОРТУ ЭЛИТНЫХ КРУИЗНЫХ ЛАЙНЕРОВ...


Предлагаем работу специалистам с опытом работы от 1 года в SPA салонах на борту элитных круизных лайнеров европейских круизных компаний.

Парикмахер: з/п $1200 + % + чаевые.

Мастер маникюра/педикюра (акрил, гель): з/п $1200 + % + чаевые.

Длительность контракта: 6 месяцев.

Требования:
∙ Английский или итальянский язык.
∙ Возраст от 19 до 40 лет.
∙ Опыт работы.

Условия работы:
∙ Питание, проживание, страхование за счёт работодателя.

Контакты:
Сайт: www.tigrisgroup.net
Тел.: +38(044)361-34-56, 599-53-01, +38(067)323-01-73.
Лицензия МТСПУ АВ № 466941 от 13.05.2009 г.



ЗАЧЕМ БИЗНЕСУ СТУДЕНТЫ?


В мире, как говорят, идет кризис. Продуктов в магазинах становится меньше, кредитные системы дорожают, а с предприятий увольняют людей сотнями. И стоит представить, что рынок рабочих мест нужно будет завоевывать - просто страшно. Да ещё непонятно, будут ли компании, которые и так стремятся избавиться от лишних людей, вообще заинтересованы в работе со студентами? На самом деле всё не так плохо...

Практика
Традиционный формат сотрудничества с любым предприятием в любой сфере - это стажировки и практики. Тут всё просто: приходите в определенное время на предприятие, устраиваетесь к ним на практику, делаете какие-то важные, но чаще всего бумажные дела, смотрите, как работает фирма. Потом пишете отчет и понимаете, хотите ли стать частью этого рабочего механизма.

Понятно, что студентам не дают ответственных проектов, но что-то полезное и интересное сделать вполне возможно.

Другое дело, что рабочих мест становится меньше, а если от практиканта нет особой пользы, то его и вовсе не посадят за рабочее место. Уже не говоря о том, чтобы оплачивать его труд, который в обычном случае иногда всё же вознаграждается если не окладом, то премией.

Попробуйте для начала уйти от мысли о том, что каждый труд должен быть оплачен. Нет, вообще, конечно, должен. Но в качестве награды могут выступать не только деньги. В конце концов, вы же делаете какую-то работу в школе и не собираетесь сидеть сложа руки в вузе. Здесь - примерно то же самое, только мастер-класс проходит в режиме нон-стоп; можно даже сравнить это с ролевой игрой или тренингом. Забыв о денежных амбициях, вы поймете, что бесплатные стажеры - это что-то вроде тендера для подбора кадров.

В такой ситуации нужно четко понимать: даже если в родном учебном заведении вы гений и звезда, в любом новом месте этот статус нужно будет подтвердить. Вернее даже не так: его нужно завоевать заново, потому что ни зачетка, ни оценки ничего не решают. Даже теоретические знания о том, как улучшить процесс работы, немного дают, пока не претворены в практику. А это иногда бывает намного сложнее, чем кажется.

Поэтому быть студентом на сто процентов в ходе прохождения практики не получится. В какие-то моменты нужно становиться именно рабочей лошадкой, которая принимает корпоративные правила. Но при этом не нужно забывать, что у вас, как у человека со стороны, формируется и свой взгляд. И если в голову приходят какие-то идеи по изменению ситуации, нужно их превращать в практические предложения и проекты. Если мысли окажутся действительно толковыми, то вакансия для вас может появиться несмотря на кризис.


Бизнес-инкубатор
Но посмотрим на сотрудничество бизнеса и образования с другой стороны. Моделирование карьеры и своего места в ней может происходить и вне стен рабочего пространства. Например, в бизнес- инкубаторе.

Многие компании создают или патронируют деятельность таких объединений на базе вузов и отдельно, в межуниверситетской среде. На самом деле, бизнес-инкубатор - это хорошая возможность попробовать себя в разных ролях, отработать модели поведения в коллективе и понять, в каком направлении стоит идти дальше.

Кроме того, многие фирмы наблюдают за студентами, и самые успешные могут получить стажировку или работу у организаторов. С другой стороны, если в процесс работы в инкубаторе будет создан действительно хороший проект, его могут воплотить «вживую», на реальном рынке.

Как это работает? Допустим, компания занимается инновационными разработками и курирует работу бизнес-инкубатора в каком-нибудь университете. Это значит, что в действительности здесь работают не только несколько человек, которые занимаются разработками, но и штат помощников - администраторов, менеджеров, дизайнеров и т.д. Все вместе они создают проект, интересный в первую очередь им самим.

Кстати, компания заинтересована не только в ходе работы, но и в этом самом взгляде немного со стороны (ведь молодые люди обычно еще не находятся внутри рыночных проблем). Хотя он имеет свои недостатки - например, ребята не знают, какова конкуренция в выбранном секторе, или не понимают всего механизма реализации готового продукта. Но с другой стороны, у них присутствует «незамыленный», свежий взгляд на проблему.

Позднее проект может принести пользу и для учебы (по нему можно готовить презентации, составлять рефераты), и для будущей карьеры. Не стоит относиться к инкубаторам излишне серьезно, хотя они очень активно развиваются: становиться «профессиональным цыпленком» - не ваша цель.


Экскурсия
Более отдаленное, но в чем-то не худшее впечатление о фирме можно получить во время экскурсий. Тут уж никакой кризис не помеха: экскурсии времени много не занимают, позволяют компании и на молодежь посмотреть, и себя показать. А для студентов главное - возможность понять, как функционируют все отделы, каким механизмом они связаны, и чем занимается каждый сотрудник.

Кстати, и предположительный карьерный путь себе таким образом можно нарисовать.

Если вы уверены, что всё знаете, скажем, о работе рекламного агентства, вас всё равно могут ожидать сюрпризы. Например, на подобной экскурсии вы узнаете, как создаются рекламные билборды, печатаются широкоформатные плакаты. Вроде бы техническая информация, но для любого разработчика, творческого человека или руководителя необходимо знать, чем ограничены возможности реализации самого амбициозного проекта.

Необязательно, кстати, идти именно на то предприятие, где вы планируете потом работать. В чем-то полезной может оказаться как раз атмосфера чего-то совершенно противоположного вашим представлениям об идеальной занятости. Любой опыт соприкосновения с практикой ценен. К тому же, учитывая пресловутый кризис, полезно получить максимум информации о разных профессиях. Например, для психолога или будущего специалиста по кадрам может быть важным опыт наблюдения за работой ткацкой фабрики.

Кроме самого обзора, многие предприятия устраивают беседы со студентами, которые проводят представители топ-менеджмента. Это хороший шанс задать прямые вопросы тем, кто стоит у истоков бизнеса. Игнорировать его не стоит: даже если вы опасаетесь, что вопрос окажется неуместным или глупым, поверьте, что одного из толпы студентов скорее всего никто не запомнит. С другой стороны, самые прямые вопросы ценятся больше всего и не вызывают никакого негативного отношения. А главное - вы получите для себя эксклюзивную информацию.


Мастера и классы
Еще один путь, по которому идут компании, работающие с вузами, - это, наоборот, внедрение своих специалистов в образовательную среду.

Профессионалы из топ-менеджмента и просто специалисты - почти любой сотрудник может рассказать тем, кто учится, много полезного и интересного.

Это нужно не только для студентов, но и для внутренней работы компании: полезно и тренировать ораторские навыки людей, и заставлять их напрямую взаимодействовать с аудиторией.

И потом, каждый мастер-класс - это небольшая рекламная акция, презентация собственной фирмы. Польза от такого представления очевидна: появляются и возможные лояльные потребители (ясно, что многие выбирают фирму по принципу «кому больше доверяю»), и новые люди, заинтересованные в сотрудничестве.

Стоит вести себя естественно, но ярко: задавать вопросы, не стесняться выражать собственное мнение, возможно даже в чем-то поспорить. После мероприятия стоит взять визитку компании или человека, который вел мастер-класс: это один из ненавязчивых первых шагов к завязыванию профессиональных знакомств.

Если вы занимаетесь темой, которая как-то связана с деятельностью той фирмы, что выступает у вас в вузе с мастер-классом, то можно рассказать о своем исследовании более подробно. Произведете хорошее впечатление - сможете познакомиться с практическими моментами, не тратя сил на дополнительные поиски контактов.


Эстафеты и конкурсы
И не забывайте о конкурсах и стипендиальных фондах, которые пока еще никто не закрывает.

Некоторые компании организуют такие мероприятия не просто ради того, чтоб поддержать талантливую молодежь, но и опять же для рассмотрения своего имиджа глазами студентов.

Вполне вероятно, что как раз таких проектов станет меньше во время кризиса, поэтому стоит присмотреться к уже существующим.

Еще один важный положительный момент, связанный с конкурсами - это то, что они обычно проходят в два этапа. Сначала студент или группа студентов создают свой проект, пишут эссе или творческую работу (вот она, отличная возможность поработать в команде не только над учебными заданиями, но и над «живыми проектами»).

Если ваша работа будет оценена хорошо, некоторые компании устраивают второй тур: в него нередко входят и экскурсии, и тренинги, и общение с представителями компании. Даже если вы не выиграете, сам процесс может оказаться очень полезным.

В любом случае, не стоит надеяться только на партнерские программы учебного заведения. Вероятно, у ваших родителей и знакомых есть какие-то контакты с представителями бизнеса. И вы можете договориться с ними как по поводу решения собственных вопросов, так и по поводу проведения каких-то мероприятий для группы учеников или студентов. Заодно потренируете свои организаторские навыки.

Кризис сегодня или не кризис, новые специалисты с хорошим уровнем образования, гибким умом и трезвым взглядом на мир нужны всегда. А также хорошо бы вовремя понять, насколько вы соответствуете этим требованиям, и начать над собой работать.

Хочешь узнать больше о высшем образовании в разных странах?

Источник: ucheba.ru
Подробнее на сайте >>



«ДОЛОЙ САМОЗВАНЦЕВ!» ИЛИ ЗАЧЕМ НУЖНЫ БЮРО ПЕРЕВОДОВ


Кто главный враг здоровья нации? Правильно - самолечение. А точнее феноменальное качество людей верить не квалифицированным специалистам, а самородкам из соседнего подъезда. Куда уж тут тягаться скучной традиционной медицине, когда можно оздоровиться значительно быстрее, веселее, да еще и используя всякие подручные средства и «препараты» (порой совершенно дикие, что, однако, вызывает у соотечественников еще большее доверие). В общем, манящий силуэт Чуда как всегда полностью заслоняет собой непривлекательный рутинный труд специалистов. Причем здесь переводы? Да притом, что подобная тенденция имеет место и при выборе исполнителя в сфере переводческих услуг...

Во-первых, всегда найдется какой-нибудь дядя Жора, который дальнобойщиком пол- Европы объездил. Он же знающий человек с внушительным опытом межнационального общения. Неужто он не переведет пару-тройку страниц? Тут ведь в чем дело: придешь в бюро переводов, отдашь дорогие сердцу документы, а кто их переводить будет - неизвестно. Ненадежно как-то.

Во-вторых, можно воспользоваться специализированными сайтами в Интернете: там переводчиков - не счесть, на любой вкус и цвет (и цену). Кроме того, у каждого второго есть фотография, то есть можно в прямом смысле слова посмотреть в глаза потенциальному работнику.

И в-третьих ни в коем случае не забываем об электронных программах-переводчиках. Вот уж действительно чудо техники: что не попросишь - все переводит, даже если не знает. На русский, правда, кривовато получается, а в целом смысл понятен. Но русский - язык сложный, а на другие языки должно получиться отлично.

Так зачем же нужны бюро переводов при таком обширном выборе?
* Бюро переводов юридически отвечает за качество и сроки своей работы. Оно, в отличие от некоторых вольнонаемных переводчиков (фрилансеров), не имеет возможности и желания скрываться и не отвечать на звонки в случае срыва заказа.
* Логическое продолжение первого пункта - документальное оформление заказа. Это, в принципе, может входить в перечень услуг и некоторых частных переводчиков, но стоимость работы таких специалистов идентична ценам бюро переводов (а иногда и превосходит их).
* Все исполнители в бюро переводов неоднократно протестированы. Шанс попасть на «липового» переводчика при самостоятельном поиске здесь исключен.
* Известный факт: человек даже при многократной самостоятельной проверке не в состоянии заметить все сделанные им же ошибки. В бюро переводов заказ проходит многоэтапную систему проверки, поэтому риск наличия ошибок или опечаток в конечном варианте сводится к минимуму.

Если же вы все-таки решили сотрудничать с фрилансером, обязательно обратите внимание на перечень выполненных им работ, образование и отзывы бывших заказчиков. Если переводчик не предоставляет такую информацию, стоит серьезно задуматься. Быть хоть сколько-нибудь уверенным в качестве такого перевода невозможно. Одним словом, мы не советуем.

Вы уже засомневались? Наше дело, как говорится, предупредить.

Автор: Алексей Жерновенков
Руководитель отдела внештатных переводчиков Гольфстрим
Источник: бюро переводов «Гольфстрим»/font>
Подробнее на сайте >>



Рассылка подготовлена партнерской сетью "Гольфстрим" (TM Гольсфстрим (R))
Победители PING-премии в номинации "Наука и техника" 2002.
Победители 1-го Украинского Фестиваля Интернет - "Образование и Наука" 2002.


  (C) ООО "Гольфстрим+"
Член Европейской Бизнес Ассоциации (EBA)
Тел. + 38 (0577) 175-177, 19-96-96

   

В избранное