Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 13.03.2003


Информационный Канал Subscribe.Ru


Железнодорожная информационно-справочная система www.tmsoft-ltd.com. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
13.03.2003

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма БЧ НР 21-05-15 от 01.02.2003 г. - повышение тарифов на внутриреспубликанские перевозки грузов по Беларуси c 01 февраля 2003 г.;
- телеграмма МПС НР ЦМДТ-8/134/ЦФ-17/ЦД от 03.03.2003 г. - о предоставлении 10%-ной скидки с тарифа на возврат собственных вагонов из-под перевозки грузов прямым отправительским маршрутом;
- телеграмма МПС НР МДТ-8/133/ЦФД-17/ЦФТО от 03.03.2003 г. - о доборе тарифа с грузоотправителя по выполненной перевозке;
- телеграмма МПС НР Ш-2166 от 03.03.2003 г. - разрешается перевозка в крупнотоннажных контейнерах и крытых вагонах парка МПС углерода технического;
- телеграмма МПС НР МО-1/212 от 05.03.2003 г. - разъяснение к телеграмме о закрытии для грузовых операций станций Ключи-Славгородские, Михайловка-Алтайская, Малиновое Озеро и Новоугловское;
- телеграммы МПС НР Н-2246 от 04.03.2003 г. и УЗ НР ЦЗМ-10/657 от 11.03.2003 г. - конвенционные ограничения перевозок различных грузов в Румынию и Одесский МТП;
- телеграммы УЗ и МПС НР ЦЗМ-10/637 от 07.03.2003 г., ЦЗМ-10/642 от 07.03.2003 г., ЦЗМ-10/660 от 12.03.2003 г., ЦЗМ-10/662 от 12.03.2003 г., ЦЗМ-10/654 от 11.03.2003 г., ЦЗМ-10/656 от 11.03.2003 г. - отмена конвенционных ограничений на перевозки различных грузов в адрес портов Украины;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-10/616 от 06.03.2003 г. - дополнение в конвенционное ограничение НР ЦЗМ-10/546 на перевозки пиловочника и баланса в Словакию через погранпереход Чоп - Чиерна над Тисой.
 

Вступили в силу новые правила приема грузовых таможенных деклараций в РФ

Как сообщили АБН в пресс-службе ГТК РФ, правила действуют с 11 марта. Это позволит значительно сократить время, необходимое для принятия деклараций, упорядочит их проверку таможенным органом, и, как следствие, поможет избежать конфликтных ситуаций, между таможенными органами и участниками внешне экономической деятельности по этим вопросам.
Ранее порядок приема таможенных деклараций в течение почти десяти лет регламентировался Временными правилами приема, регистрации и хранения грузовых таможенных деклараций (ГТД). В новых правилах более подробно прописана вся процедура подачи декларантом и принятия таможенным органом ГТД, в том числе временных, неполных, временных периодических ГТД. Определены документы, необходимые для принятия ГТД (таких документов всего четыре: платежные документы, копии лицензий (разрешений), электронная копия ГТД и опись прилагаемых документов) и документы, необходимые для проверки ГТД, а также срок их представления.
Значительно упрощен порядок представления отдельных документов (например, некоторые документы разрешено представлять в виде заверенных декларантом копий, а документы, которые будут использоваться и при последующем декларировании товаров разрешено представлять в таможенный орган однократно).
Правилами установлены единые требования к порядку оформления таможенным органом запроса на представление иных, необходимых для таможенных целей документов, указаны сроки формирования такого запроса и представления запрашиваемых документов декларантом, определен порядок внесения изменений и дополнений в ГТД или ее изъятия. /АвтоТрансИнфо/
 

Новая железная дорога через Киргизию

Депутаты киргизского парламента приняли закон "О приоритете проекта строительства железной дороги по маршруту Балыкчи - Джалал-Абад - Торугарт".
Как сообщил глава дирекции Кыргызжелдорстрой Эркинбек Масадыков, реализация этого проекта позволит создать трансконтинентальную железную дорогу, соединяющую по наиболее выгодному и кратчайшему маршруту Азию с Европой. Товаропоток между этими двумя континентами в настоящее время составляет 50% мировой торговли. Магистраль через Киргизию свяжет западный Китай с Узбекистаном.
С другой стороны, Киргизская республика при этом получит шанс соединить юг страны с севером , при этом будут решены энергетические проблемы республики, т.к. вдоль будущей железнодорожной трассы расположено Каракечинское месторождение угля, к которому на сегодняшний день нет подъездных путей. "Северный вариант" киргизского отрезка дороги является более выгодным для Киргизии. Узбекистан и Китай отдавали предпочтение "южному маршруту" Андижан-Иркештам-Китай, который давал возможность обойти несколько высокогорных перевалов.
По словам министра транспорта Кубанычбека Жумалиева, строительство железной дороги, обойдется как минимум в миллиард долларов. Эту сумму готов предоставить Китай. При этом, КНР готова взять на себя роль генерального подрядчика. Киргизское правительство не намерено давать гарантию под будущий кредит, а предлагает иной, безопасный для госказны, вариант. В этой связи сейчас готовится закон о концессиях. Он предусматривает возможность эксплуатации магистрали до истечения срока концессии структурой, финансирующей строительство. По данным К.Жумалиева, к прокладке трассы в республике приступят уже в конце 2004 года. Строительные работы займут 3 - 3,5 года. Примечательно, что Евросоюз намерен выделит Киргизии технический грант на сумму 1 млн 35 тысяч евро на проектно-оценочные работы и уже включил проект в свою техническую программу. /НЕМЕЦКАЯ ВОЛНА/
 

Абхазия готова гарантировать безопасность сквозного железнодорожного сообщения через территорию республики

Власти Абхазии заявили, что в случае восстановления сквозного железнодорожного движения по территории республики, они готовы гарантировать его безопасность, сообщает Финмаркет.
По словам первого заместителя руководителя Службы безопасности Абхазии Нугзара Самсониа, необходимые силы для обеспечения безопасности движения республика имеет. Он не подтвердил сообщения грузинских источников о том, что в Абхазию планируется ввести подразделения российских железнодорожных войск для охраны магистрали.
Для восстановления 314-километрового абхазского участка железной дороги, по данным российских экспертов, требуется 1,8 млрд руб. Движение на этом участке дороги было прервано в результате грузино-абхазского вооруженного конфликта 1992-1993 годов.
 

В Мальме построят самый длинный городской железнодорожный тоннель в Швеции

Длина железнодороного тоннеля составит 17 км. Планируется, что новый тоннель, CityTunnel, будет проложен через городские кварталы и соединит центральный вокзал Malmo C с мостом, пересекающем пролив Эресунн и ведущем в Данию.
С вводом этого тоннеля в эксплуатацию международные пассажирские экспрессы смогут напрямую пересекать город в направлении Дании и Германии. Также через тоннель будут курисировать и пригородные электропоезда.
Новый тоннель будет состоять из 6-км подземного участка, а также 11-км надземной секции. Данный проект предусматривает строительство низкоуровневых железнодорожных платформ под зданием Malmo C, подземного пассажирского терминала Triangeln в центре города, где на глубине 25 м будет находится 250-метровая платформа шириной 14,4 м, и промежуточной станции Hyllie перед проливом Эрисунн в южных пригородах Мальме.
Как заявили в администрации города, проекту придется пройти формальную экспертизу Экологического Суда Швеции на соответствие стандартам по уровню шума, вибрации, снижения уровня подземных вод, а также структурному изменению почв. Предполагается,что прокладывание тоннеля начнется в 2004 г. и будет завершено в 2009 г. Общая стоимость проекта составит приблизительно 9 млрд. шведских крон, сообщило Интернет-агентство МПС России со ссілкой на RWG Top News.
 

В Болгарии безумец угнал железнодорожный состав со 120 пассажирами

Бывший железнодорожник, страдающий серьезным психическим заболеванием, угнал от станции Бургас в Болгарии целый железнодорожный состав.
Как сообщили в вокзальном управлении станции Бургас, инцидент произошел во вторник днем, когда Илко Христов, воспользовавшись минутным отсутствием машиниста, угнал тепловоз с пятью вагонами, в которых в общей сложности находилось 120 пассажиров.
Трагедии удалось избежать только благодаря вмешательству двух полицейских, которые в Болгарии всегда сопровождают пассажирские поезда. Стражи порядка, на полном ходу перебравшись в локомотив, остановили состав и арестовали Христова.
Преступник направлен на принудительное лечение, сообщает newsru.com. А поймавшие его полицейские получили награды и денежные премии.
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@tmsoft-ltd.com .
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.tmsoft-ltd.com

(C) 2000-2002 НВФ ТМСофт®


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное