Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 19.03.2003


Информационный Канал Subscribe.Ru


Железнодорожная информационно-справочная система www.tmsoft-ltd.com. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
19.03.2003

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма Министерства путей сообщения РФ НР Я-2626 от 14.03.2003 г. - конвенционное ограничение на погрузку сырой нефти и нефтепродуктов на экспорт в цистернах инвентарного парка МПС.
 

После реформирования новое министерство путей сообщения РФ будет заниматься лицензированием субъектов транспортного рынка

По информации РИА "Новости", об этом сообщил в среду на пресс-конференции статс-секретарь - заместитель министра путей сообщения Сергей Аристов. По его словам, положение о лицензировании отдельных видов деятельности предусматривается в блоке законопроектов по структурной реформе железнодорожного транспорта. Сейчас данное положение находится на стадии согласования с департаментами министерства. Кроме того, отметил Аристов, в ностоящее время проходит согласования еще один важный федеральный закон - "Положение о дисциплине работников железнодорожного транспорта Российской Федерации". "Для Министерства путей сообщения этот закон является новацией", - сказал замминистра.
Ранее дисциплина сотрудников железнодорожного транспорта регулировалась положением, которое утверждалось министерством. Как сообщил Аристов, ориентировочно завершение работы над этим законом планируется на конец апреля.
Кроме того, замминистра отметил, что на стадии согласования с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти находится постановление правительства РФ об утверждении перечня организаций федерального железнодорожного транспорта, имущество которых вносится в уставный капитал ОАО "Российские железные дороги". Кроме того, проходит согласования постановление правительства РФ "О ценообразовании на железнодорожном транспорте Российской Федерации".
 

Калининградская область намерена "вписаться" в систему транспортных маршрутов Европы и России.

Как сообщает REGIONS.RU, об этом на начавшемся во вторник, 18 марта, Международном семинаре "Потребности логистики в Калининградской области" заявил губернатор Владимир Егоров. Семинар проводится в рамках реализации программы TEDIM.
"С вступлением в ЕС Польши и Литвы геополитическая ситуация вокруг Калининградской области изменится, и наиболее ощутимо это отразится на транспортном вопросе", - сказал Егоров. Он отметил, что по объемам грузооборота регион достиг дореформенного уровня. Так, железная дорога способна за счет модернизации к 2005 году увеличить перевозки в 7 раз, а порты - только в 2 раза. Низкая пропускная способность пограничных таможенных терминалов сдерживает наращивание транспортных и грузовых потоков.
По словам Егорова, сейчас модернизируется погранпереход Багратиновск - Безледы и строится новый - Мамоново-2 - Гжехотки на российско-польской границе. На российско-литовской границе с большим отставанием от соседей возводится станция на КПП Чернышевское - Кибартай. "Но этих трех транспортных линий все равно мало, чтобы вписаться в транспортную сеть Европы, - подчеркнул губернатор. - Все это лишь фрагменты единой транспортной логистической схемы, которую еще предстоит создать".
Участники двухдневного семинара планируют выйти на конкретные совместные проекты модернизации транспортной сети региона и приведения ее в соответствие со стандартами Евросоюза.
 

В Иране полностью введена в эксплуатацию крупнейшая национальная железнодорожная магистраль Тегеран - Мешхед

Как заявили в компании "Железные Дороги Ирана", после завершения строительства второй колеи полностью введена в эксплуатацию крупнейшая национальная железнодорожная магистраль Тегеран - Мешхед протяженностью 926 км. Работы по прокладыванию двухколейного железнодорожного коридора велись в течение почти восьми лет.
С вводом в эксплуатацию новая линия, ведущая от Тегерана в провинцию Хорасан, становится основным наземным транспортным коридором, соединяющей порты на побережье Персидского залива и среднеазиатские республики, в частности, Туркменистан. Строительство второй колеи велось с применением рельсов класса UIC60, которые укладывали на моноблочные бетонные шпалы. Общая стоимость проекта составила приблизительно 6 млрд. долл. Около 43 процентов средств было затрачено на укладывание земляного полотна, отсыпку балласта, а также модернизацию 53 станций и некоторых старых участков линии.
Ожидается, что ввод в эксплуатацию второй колеи повысит ежедневную пропускную способность магистрали с 17 до 40 составов, что соответственно увеличит ежегодные объемы пассажироперевозок с 2,7 до 10 млн. человек, а грузов - с 1,5 до 7 млн. тонн.
Модернизированная линия позволяет сегодня составам развивать скорость до 160 км/час, а в будущем скоростной режим может быть увеличен до 200 км/час. Это позволит компании сократить время в пути дизельных пассажирских экспрессов, курсирующих между Тегераном и северо-восточными провинциями, с 14 до 10 часов. В течение этого года новую линию планируется оснастить автоматическими системами безопасности движения, сообщило Интернет-агентство МПС России со ссылкой на RWG Top News.
 

Забастовка железнодорожников парализовала национальные линии Франции

Как завили представители государственной железнодорожной компании SNCF, 36-часовая национальная забастовка железнодорожников парализовала 18 марта практически все пассажирские и грузовые линии Франции. Общая акция протеста, вызванная либерализацией национального железнодорожно-грузового сектора, началась вечером 17 марта и закончится 19 марта. Дело в том, что 15 марта в соответствии с директивами Европейского Союза правительство Франции открыло доступ на внутренние грузовые линии международным компаниям.
По словам представителей SNCF, забастовка, которую проводят семь французских железнодорожных профсоюзов, привела в минувший вторник к полной остановке 75 процентов сверхскоростных составов TGV и приблизительно 80 процентов региональных пассажирских и грузовых поездов.
Наиболее длительные и частые задержки в движении поездов происходили на линиях, ведущих во французскую столицу. Движение по железнодорожному маршруту, соединяющему Париж и международный аэропорт Charles de Gaulle, было практически остановлено. На сверхскоростной линии Париж - Брюссель количество пассажирских поездов было сокращено до одного состава в час. В результате забастовки были отменены все ночные поезда, следующие из Парижа в Барселону и Мадрид.
В то же время, акция протеста практически не сказалась на движении сверхскоростных составов Eurostar, курсирующих между Парижем и Лондоном, а также поездов Thalys, работающих на линиях между Парижем, Амстердамом и Кельном. По мнению руководства SNCF, забастовка, в которой приняли участие от 40 до 50 процентов железнодорожников, ставит под угрозу безопасность транспортировок грузов и условия эксплуатации самих линий, сообщает РЖД-Партнер.
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@tmsoft-ltd.com .
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.tmsoft-ltd.com

(C) 2000-2003 НВФ ТМСофт®


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное