Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 31.03.2003


Информационный Канал Subscribe.Ru


Железнодорожная информационно-справочная система www.tmsoft-ltd.com. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
31.03.2003

Казахстан до конца года планирует увеличить транзит своей нефти через Азербайджан

Казахстан до конца года планирует увеличить транзит своей нефти через Азербайджан на 50% или до 3 миллионов тонн против двух миллионов.
Как сообщили агентству в посольстве Казахстана в Азербайджане, плановые показатели по транзиту нефти связаны с ростом ее добычи, которая по предварительным оценкам составит не менее 50 миллионов тонн в этом году. В 2002 году добыча нефти в Казахстане составила 47 миллионов тонн.
Транспортировка казахстанской нефти через Азербайджан в черноморские порты Грузии ведется с 1996 года по транскавказскому евроазийскому транспортному коридору TRACECA. Сырая нефть транспортируется из Актау танкерами через Каспий и далее по железной дороге через Азербайджан в Батуми (Грузия).
Напомним, что Казахстан в ближайшем будущем рассматривает возможность подключения к строящемуся нефтепроводу Баку-Тбилиси-Джейхан с пропускной способностью 50 миллионов тонн нефти в год. /РИА "ОРЕАНДА"/
 

Очередное заседание Совета по железнодородному транспорту государств СНГ пройдет в июне в Астане

По информации РИА "Новости", документы, выносимые на рассмотрение этого отраслевого органа СНГ, обсуждались 27-28 марта в Москве на совещании в Дирекции СЖТ Содружества.
Уполномоченные представители железнодорожных администраций обсудили изменения и дополнения к положению о фирменном поезде и дополнения по особенностям применения отдельных норм соглашения о международном пассажирском сообщении.
Как отмечали участники заседания, развитие конкурентных видов транспорта, особенно автомобильного, требует качественного улучшения работы в области пассажирского сервиса в поездах межгосударственного сообщения.
В перечне документов, необходимых для присвоения поезду или группе вагонов в составе поезда категории "фирменный", определенных уполномоченными представителями железнодорожных администраций, представлены такие требования, как обеспечение штабных вагонов аппаратурой связи, проведение аттестации проводнико, обследование уровня шума и электроосвещенности, и даже текст обращения к пассажирам на национальном и русском языках.
В совещании участвовали уполномоченные представители Армении, Белоруссии, Грузии, Казахстана, Киргизии, Латвии, Литвы, Молдавии, России, Таджикистана, Узбекистана, Украины, Эстонии и руководители Дирекции Совета.
 

С апреля между Киевом и польским городом Славкув будет курсировать контрейлерный поезд "Ярослав"

5 апреля 2003 года со станции "Киев-Лиски" в первый рейс отправится контрейлерный поезд "Ярослав" по маршруту Киев - Славкув (Польша), сообщает официальный сайт Укрзализныци /www.uz.gov.ua/.
Новый поезд будет проходить расстояние 1028 км за 38 ч. 41 мин. Автомобили также будут загружаться на станциях "Скнылив" (Львовская обл.) и Ковель (Волынская обл.).
Стоимость перевозки поездом одного автомобиля из Киева до Славкува составляет 290 долларов США. Кроме того, компания, которая воспользуется услугами контрейлерного поезда "Ярослав", дополнительно получит бесплатное разрешение на разовую международную перевозку груза.
Напомним, что с февраля между Украиной и Литвой по маршруту Илтичевск - Клайпеда курсирует скоростной контрейлерный поезд "Викинг".

 

В 2004-2007 гг. на эксплуатацию национальных железнодорожных линий Великобритания затратит 19 млрд. фунтов.

Как заявили в некоммерческой компании Network Rail, отвечающей за работу железнодорожной инфраструктуры страны, эксплуатация национальных линий в ближайшие три года обойдется Великобритании приблизительно в 19 млрд. фунтов.
В период между 2004 и 2007 гг. на профилактический ремонт и модернизацию железнодорожных магистралей компания планирует выделить 6 млрд. фунтов. По словам руководства Network Rail, эксплуатационные расходы железнодорожной инфраструктуры страны имеют тенденцию к росту. В 1999-2000 гг. они составляли 2,8 млрд., в 2002 году - чуть более 5 млрд. В то же время на период до 2007 года Network Rail планирует сэкономить до 1 млрд. долларов за счет полного контроля за сроками и качеством ремонтных работ, а также 15% сокращения персонала, работающего в центральных административных офисах.
В настоящее время в компании работает 13 тыс. человек, которые следят за состоянием национальных линий протяженностью 34 тыс. км, за работой сигнальных систем и железнодорожных мостов, а также за 2500 пассажирскими терминалами, сообщило Интернет-агентство МПС России со ссылкой на информационную службу ITV.
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@tmsoft-ltd.com .
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.tmsoft-ltd.com

(C) 2000-2003 НВФ ТМСофт®


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное