Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 28.03.2003


Информационный Канал Subscribe.Ru


Железнодорожная информационно-справочная система www.tmsoft-ltd.com. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
28.03.2003

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-10/780 от 25.03.2003 г. - дополнение к указаниям УЗ по расчету платы за перевозки щебня (232431) с применением понижающего коэффициента 0,645;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-10/799 от 26.03.2003 г. - конвенционное ограничение перевозок всех грузов в Сербию и Черногорию на станцию Radinac;
- телеграммы УЗ НР ЦЗМ-10/798 от 26.03.2003 г. и ЦЗМ-10/815 от 27.03.2003 г. - конвенционные ограничения перевозок гача дистиллятного в Польшу через погранпереход Мостиска-2 - Медыка.
 

Страны Содружества: годовые итоги работы транспортных предприятий

Согласно информации, обобщенной Госкомстатом Украины, суммарный объем грузоперевозок предприятиями стран СНГ (без учета Узбекистана и Туркменистана, а также не включая трубопроводный транспорт и с учетом частного сектора) в 2002г. составил 3637.6 млн. тонн (+1.5% по сравнению с предыдущим годом). Для сравнения: аналогичный показатель роста за 2001г. составил 7%, 2000 г. - 9%. Грузооборот составил 2149 млрд. т/км (+4.2%). Для сравнения: аналогичный показатель за 2001г. - 4%, 2000г. - 11%.
Безусловным лидером года выглядит РФ - 1709 млн. тонн (-3%) и 1693.1 млрд. т/км (+4%), допустившая падение объемов грузоперевозок при сохранении темпов роста грузооборота (динамика предыдущего года: +1%, +4%). Украина занимает второе место по грузообороту (218 млрд. т/км, +9%) и третье (после Казахстана) по объемам грузоперевозок (570.4 млн. тонн, +4%). Казахстан занимает второе место по объемам (1023 млн. тонн, +13%) и третье - по грузообороту (164.5 млрд. т/км, +0.2%).
Если в предыдущем году распределение лидерства по росту объемов грузоперевозок выглядело: Казахстан +23%, Молдова +22%, - то в отчетном году стороны поменялись местами - Молдова +22%, Казахстан +13% - и уступили лидерство Армении (+68%, до 6.8 млн. тонн). По росту грузооборота лидировали Молдова (+35%) и Армения (+34%).
Отставание по объемам допустил только Таджикистан (-0.4%). Для сравнения: в предыдущем году падение объемов грузоперевозок отмечено в Беларуси, Киргизстане и Таджикистане. /SeaNews/
 

Отставки в МПС

Как сообщает АБН, председатель правительства России Михаил Касьянов своими распоряжением освободил Михаила Иванкова от должности первого заместителя министра путей сообщения Российской Федерации в связи с переходом на другую работу. Другим распоряжение М.Касьянов освободил Сергея Барбарича от обязанностей члена коллегии МПС РФ. Об этом сообщает департамент правительственной информации.
 

Экспорт российской нефти в 2003 году увеличится на 7,5 процента

Экспорт российской нефти, по итогам нынешнего года, будет увеличен на 7,5 процента по сравнению с результатами 2002 года. Такую оценку высказал вице-премьер Виктор Христенко по окончании заседания комиссии, посвященного вопросам совместного раздела продукции (СРП), сообщает РИА "ОРЕАНДА"
По мнению Христенко, "этот прогноз, высказанный в начале года, оправдан". При этом вице-премьер считает, что через систему "Транснефти" рост экспорта будет не столь значительным. Основные объемы увеличения будут достигнуты за счет транспортировки нефти по железной дороге.
Во втором квартале 2003 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года прием нефти в систему "Транснефти" будет увеличен на 2,5 млн. тонн. Во втором квартале текущего года экспорт нефти из России в дальнее зарубежье по системе "Транснефти" прогнозируется в объеме 33,5 млн. тонн.

 

Товарные станции 30 марта будут работать в особом режиме

30 марта в 2:00 стрелки часов на территории всей России будут переведены на час вперед. Железнодорожники подготовились к этому мероприятию заблаговременно, потому что переход на новое время налагает большую ответственность на все службы, обеспечивающие бесперебойное движение поездов.
Отправление всех пассажирских, пригородных и грузовых поездов переносится на 1 час позже с сохранением установленной нумерации поездов и пропуском их по диспетчерскому расписанию. Прибытие и отправление поездов строго по расписанию будет достигнуто за счет сокращения времени на экипировку поездов. В особом режиме будут работать службы, занимающиеся подготовкой поездов в рейс, и товарные станции, где работа идет круглосуточно. Поезда, оказавшиеся в пути следования в момент перевода часовой стрелки, будут вводится в расписание с помощью специального графика, передает РЖД-Партнер.
 

Новые тоннели в швейцарских Альпах позволят значительно увеличить грузопоток на железнодорожно-контейнерных линиях Европы

Как сообщили представители четырех компаний "Федеральные Железные Дороги Швейцарии" (SBB), "Железные Дороги Германии" (DB), "Национальные Железные Дороги Франции" (SNCF) и "Железнодорожная Сеть Франции" (RFF), ими достигнуто совместное соглашение об увеличении пропускной способности для железнодорожно-грузовых составов в районе швейцарского города Базеля, расположенного на стыке границ Франции, Германии и Швейцарии.
Подобное соглашение принято в связи с тем, что в ближайшие 20-30 лет ожидается значительное увеличение объемов транспортировок грузов, особенно по железнодорожным линиям. Это произойдет в результате строительства двух мощных тоннелей в швейцарских Альпах, а также из-за 50% роста грузооборота на железнодорожно-контейнерных линиях между Базелем, западногерманским городом Карлсруэ и французским Страсбургом. Новую линию предполагается проложить через северные и восточные пригороды Базеля. В рамках этого проекта планируется построить новые железнодорожные участки через реку Рейн. Один участок будет проложен из Швейцарии. Он соединит пригород Mulhouse с магистралью Карлсруэ-Базель. Другой - из западногерманского города Бад-Секинген в Штейн-Секинген (Швейцария), который соединится с магистралью, ведущей в сторону альпийского перевала Gotthard.
Предполагается, что строительство новой линии позволит отказаться от реализации таких дорогостоящих транспортных проектов как строительство подземной линии между приграничными терминалами Швейцарии и Германии, а также прокладывание наземного участка от центра Базеля до Франции, сообщило Интернет-агентство МПС России со ссылкой на RJ Brеaking News.
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@tmsoft-ltd.com .
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.tmsoft-ltd.com

(C) 2000-2003 НВФ ТМСофт®


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное