Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 04.03.2005


Информационный Канал Subscribe.Ru

Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
04.03.2005

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - телеграмма УЗ НР ЦЗМ-18/267-А от 02.03.2005 г. - Устанавливается понижающий коэффициент к ставкам ТП УЗ на 2005 год на транзитные перевозки метанола железными дорогами Украины;

    - телеграмма РЖД НР ЦФТОГТ-18/3 от 02.03.2005 г. - Разъяснения о сырьевом грузе "дунит" с кодом ЕТСНГ 301044;

 

Минтранс РФ планирует изменить ставку портовых сборов

Министерство транспорта планирует изменить ставку сборов за обслуживание судов в морских портах РФ, заявил заместитель министра транспорта РФ Александр Мишарин в пятницу 4 марта в Москве.
Как рассказывает "РЖД-Партнер" со ссылкой на слова А.Мишарина, Минтранс издал приказ о создании рабочей группы по изменению рабочей ставки портовых сборов в морских портах. На первом этапе будет изменена ставка корабельного сбора, кроме того, планируется ввести новый сбор - тоннажный, который будет взиматься в зависимости от объемов разгрузки. "Такая практика применяется в различных странах и позволяет увеличить конкурентоспособность российских портов", - сказал замминистра.
 

Итоги работы ОАО "РЖД" в феврале

В феврале ОАО "РЖД" перевезено 95 млн тонн грузов, что на 1,8% (или 1,7 млн тонн) превышает показатели аналогичного периода прошлого года.
Октябрьской железной дорогой перевезено 7,999 млн.т.грузов (рост к февралю 2004г. 0,9%); Калининградской - 166 тыс.т. (+1,2%); Московской - 6,9 млн.т.(+1,6%); Горьковской - 3,2 млн.т.(+7,1%); Северной - 5,7 млн.т.(+2,2%); Северо-Кавказской - 4,2 млн.т.(+8,9); Юго-Восточной - 6,4 млн.т.(-6,2%); Приволжской - 3,3 млн.т.(+0,8%); Куйбышевской - 4,7 млн.т.(-13,9%); Свердловской - 9,5 млн.т.(+8,1%); Южно-Уральской - 6,2 млн.т.(-4,5%); Западно-Сибирской - 19,4 млн.т.(+2,3%); Красноярской - 5,6 млн.т.(+6,2%); Восточно-Сибирской - 6,02 млн.т.(+6,6%); Забайкальской - 1,5 млн.т.(+15%); Дальневосточной - 3,7 млн.т.(+6,6%); Сахалинской - 226 тыс.т. (+17,1%), сообщает "Logistic.ru" со ссылкой на департамент по связям с общественностью.
 

Модернизация железнодорожной линии Вильнюс-Каунас

В министерстве коммуникаций и транспорта Литвы принят на рассмотрение план модернизации железнодорожной линии Вильнюс-Каунас. Однако окончательное решение появится только после предпроектного исследования "Модернизация ответвления В (Кена-Вильнюс-Кайшядорис) и D (Кайшядорис-Каунас-Кибартай) 9 коридора".
По мнению министра коммуникаций и транспорта республики Зигмантаса Балчитиса, работы могут быть завершены к 2013г. И тогда путь между двумя крупнейшими городами Литвы с одной остановкой в Кайшядорисе займет 50 минут, информирует "Logistic.ru".
Актуальность этой линии возрастает по мере того, как возрастает нагрузка на автомагистраль Вильнюс-Каунас, по которой в сутки проходит до 20 тыс. машин. Модернизация железнодорожного пути позволит разгрузить магистраль.
 

Крупная авария отрезала столицу Дании от Европы

Серьезная авария произошла в четверг, 3 марта, в Дании - грузовое судно столкнулось с опорой моста. Сухогруз M/V Karen Danielsen водоизмещением 3,5 тысячи тонн, следовавший под Багамским флагом врезался в одну из опор моста Большой Белт в границах столицы страны - Копенгагена.
По предварительным данным мосту нанесен значительный ущерб, движение по нему прервано. На судне получили ранения два члена экипажа, один пропал без вести. О причинах инцидента пока ничего неизвестно. Сообщается что судно шло без груза.
В результате аварии было блокировано движение поездов и автомобилей по мосту, связывающему остров Зеландия, на котором находится Копенгаген, с западной, материковой, частью государства. Длина моста составляет 18 километров. Он используется как для автомобильного, так и для железнодорожного движения, передает "Корреспондент.net".
Представители местных властей заявили, что это самое крупное происшествие, случившееся с мостом после его открытия в 1998 году. По их словам, правила судоходства в этом районе запрещают судам такого класса как M/V Karen Danielsen проходить под мостом, почему экипаж нарушил запрет, пока неизвестно.
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2005 НВФ ТМСофт®


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: media.world.news.railway
Отписаться

В избранное