Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма ЛГ НР 2-1563 от 25.03.2005 г.
- Коэффициент к базовым тарифам ЛГ при перевозке химических и минеральных удобрений в Клайпедский порт транзитом по территории Литвы;
- телеграмма РЖД НР ЦФТОГТ-22/28 от 23.03.2005 г.
- Разъяснение по применению коэффициента 1,28 при перевозке порожних контейнеров длиной 20 футов и максимальной массой брутто 30 тонн;
Украинский Кабмин хочет создать комиссию по регулированию тарифов на транспорте
Кабинет Министров намерен предложить Верховной Раде создать национальную комиссию по регулированию тарифов на транспорте.
Об этом во вторник 29 марта в интервью журналистам заявил первый вице-премьер Анатолий Кинах.
"Правительство будет готовить законодательную инициативу, чтобы в Украине был создан национальный орган по регулированию тарифов на транспорте, чтобы он отражал общенациональные, общегосударственные интересы и работал четко в пределах объективных рыночных законов", - сказал Кинах.
Он также сказал, что сейчас Кабмин формирует специальную межведомственную комиссию, которая будет рассматривать все вопросы, связанные с изменением транспортных тарифов в Украине.
Как напоминают "Версии.com", 26 марта Кабмин решил повысить тарифы на железнодорожные грузоперевозки на 50%.
При этом Кабмин намерен вводить смягчающие коэффициенты, если такие тарифы делают отдельные товары нерентабельными, в частности, на перевозку зерна и угля.
"РЖД" планирует снизить тарифы на перевозку сырой нефти в Китай
ОАО "Российские железные дороги" планирует снижать тарифы на перевозку сырой нефти в Китай, если объем перевозимой нефти превысит 5 млн т.
При достижении перевозимой нефти объема в 15 млн.т, тарифы снизятся на 50%, сообщил вице-президент "РЖД" Салман Бабаев.
По его словам, нынешняя средняя стоимость доставки нефти из Иркутской области до границы с Китаем составляет $72 за тонну.
Как сообщает "Logistic.ru" со ссылкой на пресс-службу "РЖД", на каждом маршруте следования разрабатывается своя система тарифов и скидок.
Так, на маршруте Суховская - Наушки, по которому перевозится сырье "Роснефти" и "ЛУКойла", при использовании цистерн парка "РЖД" действующий тариф составляет $76,5 за тонну.
При перевозке нефти объемом 6 млн.т.
тариф снизится до $75,3 за тонну.
Согласно информации пресс-службы "РЖД", в апреле 2005г.
для транспортировки в КНР заявлена нефть общим объемом 740 тыс.т.
Чтобы получить возможность оплачивать доставку нефти по сниженному тарифу, нефтяным компаниям необходимо представить обоснование в Федеральную службу по тарифам, которая должна утвердить размер скидки.
В настоящий момент "РЖД" ведет переговоры на этот предмет с НК "Роснефть".
Физический износ всех видов тяговой техники "Укрзализныци" достиг уровня 70-80%
Согласно информации руководства Минтранссвязи Украины, физический износ всех видов тяговой техники "Укрзализныци" достиг уровня 70-80%.
В частности, превысили нормативный срок эксплуатации 60% электровозов и 39% тепловозов.
Соответственно, годовые потребности "Укрзализныци" на восстановление и обновление тягового состава оцениваются в $1.43 млрд.
В то же время, по итогам 2004г.
рост цен на цельнокатанные колеса украинского производства привел к дополнительным затратам "Укрзализныци" по этой статье в объеме $38.8 млн., в целом - к решению о закупке аналогичной продукции у российских производителей.
За тот же период цена на украинские локомотивные бандажи увеличилась втрое (дополнительные затраты "Укрзализныци" составили $8.47 млн.); на вагонные подшипники - также втрое ($0.56 млн.
соответственно).
Руководством отрасли констатировано, что указанное положение привело к фактической ликвидации инвестиционной составляющей из структуры тарифов "Укрзализныци", что, в свою очередь, обусловило невозможность обновления основных фондов (в т.ч.
подвижного состава) "Укрзализныци".
Как передает "РЖД-Партнер", экономический эффект от прошлогоднего роста грузовых железнодорожных тарифов для "Укрзализныци" составил $113.2 млн., что, по оценкам руководства отрасли, не компенсировало даже первоочередных потребностей "Укрзализныци", поскольку за тот же период дополнительные затраты последней на ГСМ, комплектующие и материалы составили $124 млн.
Для сравнения: при введении повышенных тарифов, на уровне +12-50% в зависимости от вида груза, на II полугодие 2004 г.
руководством "Укрализныци" декларировался дополнительный доход в объеме $230 млн., что должно было обеспечить рентабельность грузоперевозок на уровне 9%.
На сегодня указанный показатель рентабельности оценивается "Укрзализныцей" в 8.6%.
Червоненко намерен запустить экспресс "Киев-Львов" до конца года
Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины "Укрзализныця" намерена до конца 2005 года организовать движение скоростного электропоезда повышенного комфорта сообщением "Киев-Львов".
Об этом, как сообщает "proUA.com", в интервью "Украинской правде" сказал Министр транспорта и связи Евгений Червоненко.
"У нас планируется запуск скоростных поездов до Львова.
Если мы найдем деньги на реконструкцию путей", - сказал Червоненко.
Отвечая на вопрос журналиста, в этом ли году произойдет запуск поезда, Червоненко отметил: "Надеюсь, что в этом".
По факту столкновения поездов в Ленинградской области возбуждено уголовное дело
По факту столкновения поездов в Ленинградской области возбуждено уголовное дело по статье 263 УК РФ ("Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного или водного транспорта").
Как cообщает "Росбалт" со ссылкой на пресс-службу СЗ УВД на транспорте, накануне, 28 марта, прокуратурой Ленинград-Финляндского отделения возбуждено уголовное дело по факту столкновения двух грузовых поездов на станции Молосковицы в Волосовском районе.
Напомним, накануне при столкновении поездов на станции Молосковицы Октябрьской железной дороги с рельсов сошли 11 вагонов одного из составов, а также тепловоз и цистерна с мазутом из второго состава.
По уточенным данным, пострадал помощник машиниста одного из составов.
Один из составов по не установленной пока причине проезжал на запрещающий сигнал, в результате чего и произошло столкновение.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.