Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 29.03.2005


Информационный Канал Subscribe.Ru

Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
29.03.2005

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - телеграмма ЛГ НР 2-1563 от 25.03.2005 г. - Коэффициент к базовым тарифам ЛГ при перевозке химических и минеральных удобрений в Клайпедский порт транзитом по территории Литвы;
    - телеграмма РЖД НР ЦФТОГТ-22/28 от 23.03.2005 г. - Разъяснение по применению коэффициента 1,28 при перевозке порожних контейнеров длиной 20 футов и максимальной массой брутто 30 тонн;

Пополнился раздел Прочие документы:
    - Правила оказания услуг по перевозкам на железнодорожном транспорте пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
 

Украинский Кабмин хочет создать комиссию по регулированию тарифов на транспорте

Кабинет Министров намерен предложить Верховной Раде создать национальную комиссию по регулированию тарифов на транспорте. Об этом во вторник 29 марта в интервью журналистам заявил первый вице-премьер Анатолий Кинах.
"Правительство будет готовить законодательную инициативу, чтобы в Украине был создан национальный орган по регулированию тарифов на транспорте, чтобы он отражал общенациональные, общегосударственные интересы и работал четко в пределах объективных рыночных законов", - сказал Кинах. Он также сказал, что сейчас Кабмин формирует специальную межведомственную комиссию, которая будет рассматривать все вопросы, связанные с изменением транспортных тарифов в Украине. Как напоминают "Версии.com", 26 марта Кабмин решил повысить тарифы на железнодорожные грузоперевозки на 50%. При этом Кабмин намерен вводить смягчающие коэффициенты, если такие тарифы делают отдельные товары нерентабельными, в частности, на перевозку зерна и угля.
 

"РЖД" планирует снизить тарифы на перевозку сырой нефти в Китай

ОАО "Российские железные дороги" планирует снижать тарифы на перевозку сырой нефти в Китай, если объем перевозимой нефти превысит 5 млн т. При достижении перевозимой нефти объема в 15 млн.т, тарифы снизятся на 50%, сообщил вице-президент "РЖД" Салман Бабаев.
По его словам, нынешняя средняя стоимость доставки нефти из Иркутской области до границы с Китаем составляет $72 за тонну. Как сообщает "Logistic.ru" со ссылкой на пресс-службу "РЖД", на каждом маршруте следования разрабатывается своя система тарифов и скидок.
Так, на маршруте Суховская - Наушки, по которому перевозится сырье "Роснефти" и "ЛУКойла", при использовании цистерн парка "РЖД" действующий тариф составляет $76,5 за тонну. При перевозке нефти объемом 6 млн.т. тариф снизится до $75,3 за тонну.
Согласно информации пресс-службы "РЖД", в апреле 2005г. для транспортировки в КНР заявлена нефть общим объемом 740 тыс.т.
Чтобы получить возможность оплачивать доставку нефти по сниженному тарифу, нефтяным компаниям необходимо представить обоснование в Федеральную службу по тарифам, которая должна утвердить размер скидки. В настоящий момент "РЖД" ведет переговоры на этот предмет с НК "Роснефть".
 

Физический износ всех видов тяговой техники "Укрзализныци" достиг уровня 70-80%

Согласно информации руководства Минтранссвязи Украины, физический износ всех видов тяговой техники "Укрзализныци" достиг уровня 70-80%. В частности, превысили нормативный срок эксплуатации 60% электровозов и 39% тепловозов. Соответственно, годовые потребности "Укрзализныци" на восстановление и обновление тягового состава оцениваются в $1.43 млрд.
В то же время, по итогам 2004г. рост цен на цельнокатанные колеса украинского производства привел к дополнительным затратам "Укрзализныци" по этой статье в объеме $38.8 млн., в целом - к решению о закупке аналогичной продукции у российских производителей. За тот же период цена на украинские локомотивные бандажи увеличилась втрое (дополнительные затраты "Укрзализныци" составили $8.47 млн.); на вагонные подшипники - также втрое ($0.56 млн. соответственно).
Руководством отрасли констатировано, что указанное положение привело к фактической ликвидации инвестиционной составляющей из структуры тарифов "Укрзализныци", что, в свою очередь, обусловило невозможность обновления основных фондов (в т.ч. подвижного состава) "Укрзализныци". Как передает "РЖД-Партнер", экономический эффект от прошлогоднего роста грузовых железнодорожных тарифов для "Укрзализныци" составил $113.2 млн., что, по оценкам руководства отрасли, не компенсировало даже первоочередных потребностей "Укрзализныци", поскольку за тот же период дополнительные затраты последней на ГСМ, комплектующие и материалы составили $124 млн. Для сравнения: при введении повышенных тарифов, на уровне +12-50% в зависимости от вида груза, на II полугодие 2004 г. руководством "Укрализныци" декларировался дополнительный доход в объеме $230 млн., что должно было обеспечить рентабельность грузоперевозок на уровне 9%. На сегодня указанный показатель рентабельности оценивается "Укрзализныцей" в 8.6%.
 

Червоненко намерен запустить экспресс "Киев-Львов" до конца года

Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины "Укрзализныця" намерена до конца 2005 года организовать движение скоростного электропоезда повышенного комфорта сообщением "Киев-Львов". Об этом, как сообщает "proUA.com", в интервью "Украинской правде" сказал Министр транспорта и связи Евгений Червоненко.
"У нас планируется запуск скоростных поездов до Львова. Если мы найдем деньги на реконструкцию путей", - сказал Червоненко. Отвечая на вопрос журналиста, в этом ли году произойдет запуск поезда, Червоненко отметил: "Надеюсь, что в этом".
 

По факту столкновения поездов в Ленинградской области возбуждено уголовное дело

По факту столкновения поездов в Ленинградской области возбуждено уголовное дело по статье 263 УК РФ ("Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного или водного транспорта"). Как cообщает "Росбалт" со ссылкой на пресс-службу СЗ УВД на транспорте, накануне, 28 марта, прокуратурой Ленинград-Финляндского отделения возбуждено уголовное дело по факту столкновения двух грузовых поездов на станции Молосковицы в Волосовском районе.
Напомним, накануне при столкновении поездов на станции Молосковицы Октябрьской железной дороги с рельсов сошли 11 вагонов одного из составов, а также тепловоз и цистерна с мазутом из второго состава. По уточенным данным, пострадал помощник машиниста одного из составов. Один из составов по не установленной пока причине проезжал на запрещающий сигнал, в результате чего и произошло столкновение.
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2005 НВФ ТМСофт®


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: media.world.news.railway
Отписаться

В избранное