Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 24.03.2005


Информационный Канал Subscribe.Ru

Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
24.03.2005

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - телеграмма УЗ НР ЦЗМ-18/443 от 23.03.2005 г. - Понижающий коэффициент к ставкам ТП УЗ-2005 на транзитные перевозки железными дорогами Украины железной руды, ЗРК, окатышей;
    - телеграмма РЖД НР ЦФТОГТ-18/6 от 22.03.2005 г. - Соответствия кодов ЕТСНГ кодам ГНГ для ряда грузов;
    - телеграмма РЖД НР 119р от 31.01.2005 г. - О едином перечне работ и услуг, оказываемых ОАО "РЖД" при организации перевозок грузов.
 

"Укрзализныця" планирует уровнять тарифы на внутренние и экспортные перевозки

Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця") намерена уровнять тарифы на внутренние перевозки и на экспорт. Об этом заявил генеральный директор ведомства Зенко Афтаназив в интервью "ИнвестГазете", рассказывает "АПК-Информ".
Он отметил, что экспортные цены не будут меняться, так как это может вызвать много недоразумений. "У нас есть соглашения с другими странами, и нарушать их никто не станет. Но то, к чему мы стремимся, - это сделать внутренние и экспортные тарифы одинаковыми для всех экспедиторов в своих группах товаров. Например, ранее существовала схема, при которой один зернотрейдер экспортировал зерно по одной цене, а другой - по другой. Сейчас же это будет отменено, и все будут работать на единых условиях", - подчеркнул З.Афтаназив.
Как сообщалось ранее, "Укрзализныця" объявила о намерении с 1 апреля повысить тарифы на грузовые железнодорожные перевозки в среднем в 2 раза. В частности, на перевозку зерна тарифы планируется повысить на 18,8%, на перевозку сахара, сахарной свеклы - на 20%, , на продовольственные продукты, перевозимые в рефрижераторах, - на 15,5%.
 

Антимонопольный комитет Украины и Минтранссвязи создают рабочую группу для внедрения прозрачных тарифов на железнодорожном транспорте

Антимонопольный комитет Украины (АМКУ) совместно с Министерством транспорта и связи Украины принял решение о создании рабочей группы, которая должна разработать и внедрить прозрачный порядок формирования тарифов на грузовые и пассажирские перевозки на железнодорожном транспорте, передает "ЛIГАБiзнесIнформ" со ссылкой на пресс-службу АМКУ.
Как уже сообщалось, Антимонопольный комитет выступил против повышения тарифов "Укрзализныци" без экономического обоснования. В частности, Комитет подчеркивал, что сначала необходимо создать прозрачный и понятный порядок ценообразования и только после этого переходить к вопросу величины тарифов. Новая рабочая группа призвана это сделать.
Председатель Антимонопольного комитета Алексей Костусев по этому поводу заявил: "Тарифы должны быть понятны потребителю. Он должен знать за что, сколько и почему платит. Это касается любой сферы, но прежде всего - сферы естественных монополий, к которым относится "Укрзализныця". Ведь завтра подорожание перевозок может бумерангом ударить по потребительским ценам. Мы не имеем права этого допустить. И потому должны уже сейчас, не дожидаясь обострения проблемы, совместно с Министерством транспорта четко разобраться в этой ситуации".
 

В Грузию 25 марта прибудет первый паром рейса Кавказ - Поти

Первый паром, функционирующий в рамках нового рейса между российским портом Кавказ и грузинским Поти, прибудет 25 марта в Грузию. Второй рейс парома запланирован на начало следующей недели.
Грузино-российское соглашение об открытии железнодорожно-паромной переправы между двумя портами было подписано 10 января 2005 года. Первый рейс совершает паром "Анненков" - это 18 вагонов с зерном, предназначенных для Армении. Паром вышел в среду из порта Кавказ. Время в пути - 36 часов. По этому маршруту в порт Поти будут доставляться только безакцизные грузы.
Как сообщает "Росбалт" со ссылкой на Минэкономразвития Грузии, актуальность маршрута очевидна, поскольку на данном этапе это самый короткий путь транспортировки грузов с юга России не только в Грузию, но и в Армению, Азербайджан и государства Центральной Азии. Это также актуально в условиях, когда в течение 13-ти лет не работает железная дорога между Россией, Грузией и, соответственно, Арменией, проходящая по территории Абхазии.
 

Объем грузоперевозок "Укрзализныци" сокращается

Согласно оперативной информации Госкомстата Украины, объем железнодорожных грузоперевозок за период января-февраля 2005 года составил 68,3 млн тонн (-0,6% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года). Для сравнения: аналогичный показатель динамики января т.г. составил +4%, 2004г. - +3,4%, 2003г. - +12,9%. Таким образом, впервые с 2000г., за ряд лет поступательного роста объемов железнодорожных грузоперевозок, зафиксирована обратная тенденция. Грузооборот января-февраля составил 35,2 млрд. т/км (-1,9% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года). На фоне суммарного сокращения объемов увеличилась отправка грузов (+1,9%, до 56,6 млн.т.), в т.ч. на Одесской железной дороге - +13,1%, Приднепровской - +7,0%, Юго-Западной - +4,6%, Южной - +3,9%, Львовской - +0,1%, Донецкой - -3,1%. Как информирует "SeaNews", по основной номенклатуре грузов объемы отправки и показатели динамики составили: каменный уголь - 15,1 млн.т. (-4,8%; динамика годом ранее, за сравнимый период - +7,6%,); кокс - 1,8 млн. (-13,5%; +13,7% соответственно); нефть и нефтепродукты - 3,5 млн. (-20,6%; +18,3%); железная и марганцевая руды - 10,8 млн. (+9,3%; +11,9%); черные металлы - 6,1 млн. (+1,4%; +11,8%), металлолом 0,9 млн. (+2,7%; +44,3%); химические и минудобрения - 1,1 млн. (+27,3%; -12,3%); зерногрузы - 1,6 млн. (+94,7%; -47,6%).
За отчетный период среднесуточная продуктивность грузового вагона возросла на 12.3% (при росте средней скорости движения грузовых составов на 1,1%), однако среднее время оборота грузового вагона увеличилось на 11,5%. Сократился средний простой грузового вагона под грузовой операцией (до 5,41 ч. или более чем в 5 раз), однако увеличился аналогичный показатель для транзитного вагона на технической станции (+4,2%, до 5,54 ч.).
 

В Днепропетровской области легковой автомобиль столкнулся с поездом

В среду 23 марта неподалеку от села Орливщина Новомосковского района Днепропетровской области на железнодорожном переезде Приднепровской железной дороги столкнулись автомобиль "ВАЗ-2108" и скорый поезд сообщением "Киев-Баку".
Как сообщили в Министерстве по вопросам чрезвычайных ситуаций, в результате ДТП двое пассажиров легкового автомобиля погибли.
Как рассказывают "ПОДРОБНОСТИ", на месте происшествия работала оперативная группа Управления МЧС Украины в Днепропетровской области.
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2005 НВФ ТМСофт®


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: media.world.news.railway
Отписаться

В избранное