Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 25.03.2005


Информационный Канал Subscribe.Ru

Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
25.03.2005

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:

    - телеграмма УЗ НР ЦЗМ-18/459 от 24.03.2005 г. - Продление действия согласованных тарифных ставок на перевозки железными дорогами и переработку в морских торговых портах Украины транзитных грузов, объявленных на 1-й квартал 2005 г. до 30.06.2005 г.;
    - телеграмма УЗ НР ЦЗМ-10/656 от 23.03.2005 г. - Порядок расчета провозной платы при перевозке грузов в саморазгружающихся полувагонах железных дорог с нумерацией на "908";
    - телеграмма УЗ НР ЦЗМ-10/659 от 24.03.2005 г. - Округление ставки платы за пользование вагоном в случае погрузки маршрутных отправок и при перевозке железнодорожными линиями узкой колеи;

    - телеграмма БЧ НР 23-04-02/4028 от 16.03.2005 г. - Понижающие коэффициенты на перевозки щебня гранитного, отсева гранитного или каменного по Белоруссии на экспорт.
 

Правительство согласилось провести дополнительные расчеты относительно повышения железнодорожных тарифов

Повышение тарифов в отраслях, где действует компании-монополисты, не должно приниматься волевым решением. Такое мнение высказал журналистам глава парламентского комитета по вопросам промышленной политики и предпринимательства Юрий Ехануров в кулуарах Верховной Рады в пятницу 25 марта. "Ситуация пока заморожена, но сейчас члены комитета промполитики и предпринимательства выступают категорически против непрозрачного принятия таких решений. Мы все понимаем, но любые решения должны быть обоснованы. С другой стороны, нельзя поднимать какие бы ни было тарифы или цены в разы. Надо входить в такую реку постепенно", - сказал Ю.Ехануров, комментируя инициативу повышения тарифов на перевозки ж.д. транспортом.
По его словам, правительство согласилось провести дополнительные расчеты относительно этого решения. Как передают "Версии.com", глава парламентского комитета высказал мнение, что единственным решением в сфере ценообразования является создание независимых комиссий, которые будут принимать такие решения. "По-моему, если говорить о системном решении, то надо говорить о создании независимых комиссий, которые должны устанавливать тарифы в отраслях монополистов. Другого цивилизация не придумала", - подчеркнул Ю.Ехануров.
Вопрос о повышении тарифов на грузовые железнодорожные перевозки Кабмин Украины должен был рассмотреть 19 марта, однако из-за затянувшегося рассмотрения поправок в госбюджет-2005 его перенесли на более поздний срок.
 

Готовится постановление о правовом регулировании деятельности российских железнодорожных операторов

Доработанный проект постановления Правительства РФ "Об осуществлении мероприятий, направленных на создание конкуренции в сфере грузовых железнодорожных перевозок, создание основ правового регулирования деятельности операторов железнодорожного подвижного состава и их взаимодействия с перевозчиками", разработанный МАП России, направлен на согласование в федеральные органы исполнительной власти.
Как сообщил начальник отдела железнодорожного транспорта ФАС Виктор Евпаков на конференции "ТрансРоссия" 23 марта, в проекте постановления федеральным органам исполнительной власти предписывается выполнить ряд мероприятий. В частности, ФСТ России предлагается подготовить методику выделения в структуре тарифов ставки по начально-конечным операциям, а также методические рекомендации определения договорных тарифов. Минэконмразвития РФ совместно с ФАС России должны подготовить предложения по дальнейшему стимулированию инвестиционной привлекательности железнодорожного транспорта общего пользования.
В проекте постановления содержится предложение об установлении уровня цен на работы и услуги по выполнению планового и внеплановых видов ремонта собственных вагонов и контейнеров, которые не должны превышать уровень цен на одноименные виды ремонта вагонов и контейнеров ОАО "РЖД" при равных затратах на ремонт. Исключение может быть сделано в случаях, когда положительный эффект от установления иного уровня цен превышает негативные последствия для рынка услуг по ремонту подвижного состава, сообщает "SeaNews".
Доработанный проект был направлен на согласование в декабре 2004г., однако предложения и замечания федеральных органов исполнительной власти, за исключением ФСТ, в ФАС пока не поступили.
 

Украина и Грузия хотят открыть паром Керчь-Поти

Украина и Грузия рассматривают экономическую целесообразность открытия паромной переправы Керчь (Украина) - Поти (Грузия), об этом журналистам заявил Президент Украины Виктор Ющенко по окончании переговоров с Президентом Грузии Михаилом Саакашвили.
"Уделили особое внимание эффективности работы существующей паромной переправы и обсудили эффективность экономического проекта по новой паромной переправе Керчь-Поти", - сказал он. По словам Ющенко, в течение 10 дней соответствующие ведомства Украины и Грузии должны дать экономическое заключение по новому парому.
Как напоминает "ICTV", что в декабре 2004 года Украина и Россия открыли первую железнодорожную паромную переправу между двумя странами "Крым-Кавказ".
 

Предварительные итоги работы Белорусской железной дороги в марте 2005 года

Грузооборот по результатам работы Белорусской железной дороги за март 2005 года выполнен на 95% относительно марта прошлого года, а нарастающим итогом с начала года к аналогичному периоду прошлого года грузооборот достиг 105%.
Как сообщила газета "Железнодорожник Белоруссии", в марте текущего года грузов уже перевезено 95% к марту прошлого года, нарастающий итог с начала года свидетельствует о достижении уровня 106,7% к прошлому году.
Итоги погрузки к марту прошлого года составляют 97,3%, с начала года - 108,1%, выгрузки - 93,9% и 108,8% соответственно, информирует "Logistic.ru". Оборот грузового вагона за март составил 98,6%, с начала года - 100%. Оборот местного вагона достиг 98,8% к марту прошлого года, а с начала года достиг 108,8% к аналогичному периоду прошлого года.
 

Новый грузовой электровоз

Контрольно-заводские испытания нового грузового двухсекционного электровоза переменного тока 2ЭС5К "Ермак", выпущенного в рамках соглашения о сотрудничестве между ЗАО "Трансмашхолдинг" и ОАО "РЖД", завершены на Новочеркасском электровозостроительном заводе.
Как сообщила служба по связям с общественностью ЗАО "Трансмашхолдинг", проведенные испытания показали, что новый грузовой электровоз в полной мере отвечает требованиям, предъявляемым Российскими железными дорогами к современному подвижному составу.
В ближайшее время "Ермак" будет передан на испытания во Всероссийский научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта (ВНИИЖТ) для проведения тягово-энергетических испытаний, и во Всероссийский научно-исследовательский институт гигиены (ВНИИГ) для санитарно-гигиенических и эргономических испытаний, передает "РЖД-Партнер".
План выпуска электровозов "Ермак" в 2005 г. предусматривает изготовление 3 локомотивов. Новый локомотив заменит выработавшие свой ресурс электровозы ВЛ80 различных модификаций.
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2005 НВФ ТМСофт®


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: media.world.news.railway
Отписаться

В избранное