Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

Вагончик новостей 17.07.2018


17.07.2018

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - телеграмма КЗХ НР ГППТ/5841-И от 12.06.2018 г. - Изменения в порядок начисления тарифа на услуги МЖС при перевозке в вагонах- цистернах нефти, нефтепродуктов (в т.ч. газойля) и на порожний пробег вагонов-цистерн;
    - телеграмма КЗХ НР ГП/7390-ш от 10.07.2018 г. - Внесение изменения НР 48 к официальному тексту ТП СНГ на 2018 фрахтовый год по ТРК;
    - телеграмма РЖД НР ДП-2689 от 25.06.2018 г. - Частичное изменение в тел. ОАО "РЖД" НР ДП-2593 от 19.06.2018 г. о внесении изменений в действующий план формирования;
    - Выписка из приказа БЧ НР 585НЗ от 12.07.2018 г. - Об изменении тарифов на перевозки грузов.
 

Одесская железная дорога перевезла более 1 миллиона тон зерна в экспортном направлении за полгода

Одесская железная дорога за первые шесть месяцев 2018 года перевезла в экспортном направлении 1 134 883 тон зерновых грузов.
Отмеченный показатель лишь незначительно превзошел прошлогодний, когда за первое полугодие было транспортировано 1 132 533 тон. Положительная динамика составила менее 1 %.
На внутренний рынок одесские железнодорожники погрузили в первом полугодии 2018 года 502 691 т зерна в 8 385 вагонов.
По итогам 2017/2018 маркетингового года (1 июля 2017 - 30 июня 2018) экспорт зерновых из Украины снизился на 10%. В 2017/2018 МГ Украина поставила на внешние рынки 39 375 тыс. т зерновых культур, в то время как годом ранее этот показатель составлял 43,8 млн т.
Источник: "Центр транспортных стратегий"
 

Еще больше информации о сопроводительных документах

Используя Сервер модуля согласования и/или АРМ Грузоотправителя участники перевозочного процесса получают возможность передать не только скан-копии сопроводительных документов, но и их электронные данные совместно с накладной, для последующей обработки в собственных автоматизированных системах.
Более подробно о программе
По вопросам приобретения, тестирования и за дополнительной информацией обращайтесь по телефонам:
+380 (44) 461-94-88, 230-60-23
или почтой: sales@kpd-uz.com

"Укрзализныця" хочет увеличить долю маршрутных отправок грузов до 30%

"Укрзализныця" планирует развивать маршрутный способ перевозки массовых грузов и хочет, чтобы доля такого вида перевозки выросла до 30% в структуре общих грузовых перевозок компании.
В УЗ отмечают, в рамках маршрутной перевозки в составе поезда вагоны транспортируются на дальние расстояния без переформирования и по единому перевозочному документу. Это позволяет экономить на маневровой работе и расходах на локомотивную тягу в целом, и скорость доставки грузов растет.
"Если маршрут формируется сразу на 54 вагона, что предусмотрено нашими правилами, состав грузится в течение одного дня, затем локомотив перемещает его из точки А в точку Б с максимальной скоростью и возвращается обратно. Это дает нам возможность наличным количеством тяги увеличить объемы перевозок из основных групп товаров. Поэтому маршрутизация - в приоритете", - прокомментировал директор по экономике и финансам УЗ Андрей Рязанцев.
По его словам, это касается прежде всего массовых грузов, таких, как уголь, зерно, руда, а при больших объемах дорожных работ - также и строительных материалов.
УЗ заинтересовывает клиентов прибегать к маршрутной отправке тарифными методами. Для повагонной отправки вагонная составляющая тарифа за перевозку в пределах Украины рассчитывается, исходя из скорости доставки 200 км/сутки, а для маршрутной - 320 км/сутки.
Таким образом, если состав идет на расстояние 600 км, то для вагонной отправки доставка рассчитывается как за три дня, а для маршрутной - менее чем за два дня. Стоимость суток пользования подвижным составом одинакова независимо от вида груза. Например, для полувагона сейчас это 542 гривны. "Таким образом получается, что вагонная составляющая для повагонной отправки - 1626 гривен, для маршрутной - 1044 гривен. Как видим, разница есть. В общем тарифе она составляет примерно 10%", - пояснил Рязанцев.
Сегодня на сети УЗ маршрутные перевозки занимают всего долю 5-6% от общего объема грузовых перевозок (в апреле только 9,5 тыс. из 167 тыс. вагонов отправлены в составе маршрутных поездов). Рязанцев отметил, что УЗ будет пытаться больше заинтересовать клиентов таким видом перевозки и видит наилучший для этого способ - увеличение разницы в стоимости между повагонной и маршрутной отправкой грузов.
"Если провести аналогию с рынком автомобильных перевозок, то разница в стоимости в расчете на 1 тонно-километр составляет примерно 70% между фурой, которая везет 20 тонн, и меньшим грузовиком на 5 тонн. Поэтому различие и на железной дороге должно быть более значительным, чем нынешние 10%", - сказал Рязанцев.
Источник: "Центр транспортных стратегий"
 


АРМ вантажовідправника ТМ Софт

Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info.

ТМ Софт

© НВФ ТМСофт®


В избранное