Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма КЗХ НР 1419-И от 18.06.2018 г.
- Внесение изменений в таблицы транзитных расстояний железной дороги Казахстана;
- телеграмма КЗХ НР 1418-И от 18.06.2018 г.
- Внесение изменений в таблицы транзитных расстояний железной дороги Казахстана;
- Письмо Комитета ОСЖД НР III-059.ZA/18 от 19.06.2018 г.
- Изменение в МТТ НР 167, вступающее в действие с 07.07.2018 г.;
- Письмо Комитета ОСЖД НР III-060.ZA/18 от 19.06.2018 г.
- Изменение в ЕТТ НР 80, вступающее в действие с 07.07.2018 г.
"Укрзализныця" завершает электрификацию перегона возле одной из крупнейших грузовых жд станций
Работы по электрификации перегона Золотнишино-Потоки выходят на финишную прямую, сообщили в "Укрзализныце".
По словам начальника службы электроснабжения регионального филиала "Южная железная дорога" Сергея Кравчука, все запланированные строительные работы выполнены до 28 июля.
В частности, установлено 463 опоры (100%), 53 жестких поперечины (100%), 176 фундаментов и 71 анкер (100%).
Также смонтированы 284 консоли (100%) и 615 кронштейнов и надставок.
Раскатано более 25 километров несущего и контактного провода, более 24 километров линии ДПР и более 20 километров питающего фидера.
Длина однопутного участка Золотнишино-Потоки составляет 12 километров.
Этот перегон очень важен для компании Ferrexpo, которая через него вывозит продукцию с Полтавского ГОК, генерируя практически 100% грузопотока на данном участке.
Станция Золотнишино находится в Горишних Плавнях и является крупнейшей по генерации экспортного грузопотока ЖРС.
Здесь грузят в среднем 500 полувагонов в сутки (35 тыс.
тонн), то есть примерно 1 млн тонн в месяц.
В транспортировке этого груза в направлении портов задействовано 10 пар грузовых поездов.
Источник: "Центр транспортных стратегий"
TMCalc - интеграция расчета жд тарифа в корпоративные системы автоматизации
TMCalc - это модуль связи, позволяющий участникам перевозочного процесса использовать в своих информационных системах функции программного продукта "ТМкарта" и оперативно обновлять информацию по маршрутам, тарифным расстояниям и тарифным ставкам, применяемым в типовых перевозках компании.
Предусмотрена возможность расчета на конкретную дату, что позволяет как планировать перевозки так и перепроверять начисленный тариф.
TMCalc является незаменимым и полезным инструментом в условиях постоянных изменений нормативно-правовой базы, влияющих на расчет стоимости перевозки.
Более подробную информацию о модуле TMCalc Вы можете получить по тел. +380 44 461-99-38
E-mail: sales@tmsoft-ltd.com
В "Укрзализныце" говорят, что одного года на либерализацию рынка тяги компании не хватит
Одного года, который отводится "Укрзализныце" на либерализацию рынка жд тяги новой редакцией закона "О железнодорожном транспорте", компании недостаточно.
Об этом в пятницу заявил директор по стратегическому развитию и инвестиционной политике УЗ Антон Саболевский.
"Мы поддерживаем закон о жд транспорте, но в последней редакции закона о жд транспорте остался один год на подготовку либерализации рынка тяги.
Нас беспокоит этот вопрос, потому что мы должны все продумать и просчитать, но нам не хватит этого года, чтобы подготовить все подзаконные акты и имплементировать их", - констатировал топ-менеджер "Укрзализныци".
Напомним, в марте в УЗ заявили о трех возможных вариантах того, как может быть решен вопрос доступа частной локомотивной тяги на магистральные железнодорожные пути: псевдо-открытый рынок, открытый рынок и лизинг.
По мнению топ-менеджеров госкомпании, сроком появления частной тяги на железной дороге являются 5 лет.
Вместе с тем, недавно ЦТС стало известно о том, что в случае подтверждения экономической целесообразности и согласия со стороны ПАО "Укрзализныця", региональные филиалы УЗ смогут арендовать локомотивы у частных владельцев.
Источник: "Центр транспортных стратегий"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.