Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Технологии медиапланирования для эффективной работы и оптимизации бюджета компаний


 


17-19 октября 2007 года «Технологии медиапланирования для эффективной работы и оптимизации бюджета компаний» совместно с исследовательской компанией TNS Gallup Media

17-19 октября 2007 года «Технологии медиапланирования для эффективной работы и оптимизации бюджета компаний» совместно с исследовательской компанией TNS Gallup Media при участии компаний «Территория ТВ», холдинга Media Arts Group, рекламного агентства Union Media Service.

Для участия в семинаре приглашаются: руководители и сотрудники отделов продаж, ведущие специалисты отделов медиапланирования электронных и печатных средств массовой информации, региональных рекламных агентств и отраслей бизнеса России.
Место проведения семинара
Семинар-практикум пройдет на базе известной исследовательской компании
TNS Gallup Media по адресу: Большой Коптевский проезд, д.6

О тренинге: насыщенная программа, предельно практичный подход.

За три дня семинара вы узнаете особенности, опыт и технологии всех этапов медиапланирования от базовых понятий до практического применения в региональных СМИ и РА.

Мы предлагаем освоить техники оптимизации бюджета рекламной кампании на основе результатов медиаисследований, презентации медиапредложений и обоснование медиаплана клиенту, научиться интегрировать маркетинговые задачи в цели рекламной кампании, анализировать ситуацию на рынке, разрабатывать стратегию и тактику медиапланирования

Семинар-практикум ведут известные российские бизнес тренеры - консультанты высокого класса. Это ведущие специалисты компании TNS Gallup Media, компании MAGMA холдинга Media Arts Group, рекламного агентства Union Media Service - практики с большим опытом успешной деятельности.

Особенности программы:
Участников познакомят с новейшими маркетинговыми методиками, которыми обладает компания TNS Gallup Media, передовыми технологиями исследования потребителей.
Опытом планирования мультирегиональных рекламных кампаний одного из крупнейших маркетинговых и рекламных холдингов в России: компании MAGMA Media Arts Group, стратегического партнера крупнейшего международного конгломерата Interpublic Group of Cos.

В ходе семинара эксперты TNS Gallup Media и практики MAGMA (Media Arts Group), Union Media Service, Территории ТВ подробно обсудят ситуацию на рынке рекламы региональных СМИ, расскажут об общих принципах медиапланирования и существующих проблемах в этой области. Тренеры предложат проанализировать рынок, способы тактического планирования и использования результатов измерений TNS Gallup Media при составлении медиаплана, а также его оптимизации, рассмотреть профессиональные решения в области коммуникаций с потребителями, проработанные специализированными компаниями холдинга Media Arts Group, которые интегрированы для построения сильных марок на локальных и международных рынках.
Особая часть семинара будет посвящена анализу эффективности рекламной кампании в региональных СМИ, возможностям удаленного доступа к данным для медиапланирования через вэб-сервис iPaloMARS.
Программа семинара включает 4 практикума, в ходе которых будут отрабатываться полученные теоретические знания и практические навыки через создание и защиту своего проекта.

Программа семинара:

* Рекламный рынок СМИ в России и его субъекты
* Рынок радио
* СМИ и рекламоносители.
* Медиапланирование. Общие принципы и основные проблемы.
* Измерения компании TNS Gallup Media как исходные данные для медиапланирования:
* Основные проекты TNS Gallup Media.
* Динамика изменений предпочтений аудитории СМИ в России и регионах.
* Базовая терминология и основные статистики, используемые в медиапланировании.
* Для телевидения
* Для радио
* Для прессы
* Этапы медиапланирования
* Медиабриф.
* Анализ ситуации на рынке и рекламной активности конкурентов.
* Интегрирование маркетинговых задач в цели и задачи рекламной кампании
* Разработка медиа стратегии.
* Оптимизация бюджета рекламной кампании на основе результатов
медиаисследований
* Тактическое планирование - создание медиаплана для размещения рекламы в
СМИ:
* Выбор каналов, программ, временных интервалов.
* Распределение бюджета по телеканалам, радиостанциям, прессе, наружной
рекламе.
* Оптимизация медиаплана.
* Итоговый медиаплан (формы и стандарты).
Планирования мультирегиональных рекламных кампаний
Медиапланирование в Москве и регионах. Особенности, отличия, сходства.
Применяемые инструменты. Какая роль в этом процессе отведена клиенту.
Примеры из практики.
* Техники презентации медиапредложений и обоснование медиаплана клиенту
* Анализ эффективности рекламной кампании в СМИ («посткампейн»- анализ,
трекинг)
* Удаленный доступ к данным для медиапланирования. Вэб сервис iPaloMARS.

Темы практикумов:

1. «Базовая терминология и статистики».
2. Работа с брифом.
3. Определение целевой аудитории, анализ конкурентов, выбор периода и стратегии размещения.
4. Выбор каналов СМИ для размещения, распределение бюджета. Составление плана кампании, «посткампейн» анализ.
ТРЕНЕРЫ ЖДУТ ВАШИХ ВОПРОСОВ!

Преподаватели предлагают заранее задавать свои вопросы по теме семинара-практикума, чтобы оправдать Ваши ожидания и ответить на вопросы, которые требуют немедленного решения.


Семинар-практикум проведут:

Дмитрий Колесов - опытный тренер, руководитель отдела регионального развития компании TNS Gallup Media.
Работает в компании TNS Gallup Media с 2001 года. С 2003 года - руководитель отдела регионального развития.
Входит в группу консультантов по адаптации клиентского программного обеспечения PaloMARS, iPaloMars и TV Planet для российского рынка.
Постоянный консультант на семинарах и конференциях, проводимых компанией и ее партнерами в России и странах СНГ, тренер с большим опытом.
Имеет опыт преподавательской деятельности в Государственном Университете «Высшая Школа Экономики» и на социологическом факультете МГУ им. Ломоносова.

Ксения Ачкасова - тренер с международным опытом, заместитель директора по телевизионным исследованиям TNS Gallup Media.
Работает в компании TNS Gallup Media с 1997 года. В 1998 г. прошла обучение в компаниях TNS Gallup Finland и Finnpanel. В 2001 г. принимала участие в корпоративных семинарах по измерению телеаудитории в TNS Gallup Denmark.
Входит в группу консультантов по адаптации клиентского программного обеспечения TNS InfoSysTV и PaloMARS для российского рынка. Принимает участие в ежегодных семинарах по развитию клиентского программного обеспечения в Барселоне в компании TNS Audiencia de Medios и в Гилфорде в компании Pulse Train Technology.К. Ачкасова выпускница факультета Вычислительной Математики и Кибернетики МГУ им. Ломоносова.
Имеет опыт преподавательской деятельности в Государственном Университете «Высшая Школа Экономики» и на социологическом факультете МГУ им. Ломоносова.

Михаил Райбман - руководитель отдела по работе с клиентами подразделения мультимедийных проектов компании TNS Gallup Media.
Работает в компании TNS Gallup Media с 1995 года.
Принимает участие в ежегодных семинарах по развитию клиентского программного обеспечения компании Pulse Train Technology. Входит в группу консультантов по адаптации клиентского программного обеспечения Galileo и Super Nova для российского рынка. Имеет опыт преподавательской деятельности в Государственном Университете «Высшая Школа Экономики» и на социологическом факультете МГУ им. Ломоносова.

Гульнара Ибатуллина - руководитель департамента регионального размещения MAGMA
(Media Arts Group).
Опытный специалист по работе с регионами, в этом направлении работает с 1998 года.
Руководила отделом медиапланирования на ТК «ЭФИР» в городе Казани. Вела ряд ключевых клиентов медийного холдинга Media Arts Group работает с 2004 года на должности руководителя департамента регионального размещения. С 2007 года совмещает должность директора по работе с клиентами.

Татьяна Мултанен - руководитель группы по медиапланированию компании «The Strategist Media».

Елена Пинегина - директор по развитию компании «Территория ТВ», Президент Всероссийской Ассоциации Рекламная Федерация Регионов, В рекламном бизнесе с 1993 года. Специализируется на изучении тенденций и особенностей регионального рекламного рынка России и ближнего зарубежья. Разрабатывала концепцию региональных рекламных компаний известных фирм «Эльдорадо», «Панасоник». Свою деятельность в рекламном бизнесе Елена Пинегина начинала в известном российском рекламном агентстве «Максима», работала под руководством Владимира Евстафьева, который сейчас занимает должность вице-президента АКАР. В активе Елены Пинегиной проведение несколько десятков семинаров по актуальным темам управления развития рекламного бизнеса
Cамойлов Леонид - директор по электронным СМИ, РА «Юнион Медиа Сервис», известный специалист, профессионал в области работы с региональными СМИ, тренер- эксперт, постоянный участник специализированных семинаров и конференций для специалистов рекламной и медийной отрасли.

Белостоцкий Илья- медиа-баинг директор РА «Юнион Медиа Сервис», профессиональный тренер, работает в этой сфере с 1996 года. Постоянный участник образовательных мероприятий, форумов, конференций известных региональных отраслевых компаний, Ассоциации РФР, Ассоциации «АНРИ» и др., обучающих мероприятий для клиентов и партнеров собственной компании.


Стоимость участия в 3-х дневном семинаре-практикуме - 16 750 рублей без учёта НДС. В стоимость участия входят информационные материалы семинара-практикума, обеды и кофе-паузы. Для организаций - членов Рекламной Федерации Регионов и членов АКАР предусмотрена скидка в размере 10%. Участники семинара-практикума самостоятельно оплачивают проезд и проживание. Для участия в семинаре необходимо подать заявку до 8 октября 2007 г.

По всем вопросам, связанным с участием в семинаре-практикуме, обращаться к Елене Голубовской, golubovskaya@rfr.ru. или Наталье Беляевой, cmm@rfr.ru., тел. в Москве
(495) 73-73-404.


 

Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Рекламные услуги
  • Маркетинг
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


В избранное